Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, kochetkov_da сказал:

На сх-5 ты со второй трогался?

И не только на сх5, на льду и рыхлом снегу на всех машинах, что у меня были и позволяли так сделать, и в разгон переключался пораньше. На советских грузовиках только груженых с первой трогаются и там при переключении вверх двойной выжим, вниз перегазовка( это так для информации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, maxx76a сказал:

на переднем приводе он только для шоссе

таки любая то так....покажите мне переднеприводного проходимца!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, maxx76a сказал:

На советских грузовиках только груженых с первой трогаются и там при переключении вверх двойной выжим, вниз перегазовка( это так для информации).

 

Тоже для информации. На тракторе МТЗ-80 так и вовсе с пятой повышенной трогаются обычно. )))

 

До Т32 был Митсубиси Галант на гидроавтомате. Возможность старта со 2 передачи была. Снижались пробуксовки на гололеде. 

Сейчас режим 4WD полностью нивелирует необходимость, разгон уверенный. По снежным целякам тоже ползет при умеренной глубине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexRoz сказал:

 

Тоже для информации. На тракторе МТЗ-80 так и вовсе с пятой повышенной трогаются обычно. )))

 

До Т32 был Митсубиси Галант на гидроавтомате. Возможность старта со 2 передачи была. Снижались пробуксовки на гололеде. 

Сейчас режим 4WD полностью нивелирует необходимость, разгон уверенный. По снежным целякам тоже ползет при умеренной глубине.

Про мтз - 80 не знал не сидел за его рулем и не посижу, а про гидроавтомат все в точку, нет этого на вариаторе, а 2 wd очень тяжело на льду и рыхлом снеге, резво стартует, и ржите хоть живот лопнет это Кочеткову варик на 2 wd закопает тебя только мтз-80 вытянет, а гидроавтомат потехоньку пыхтит и едет.

Многие не знают с повышением передачи уменьшаешь тягу, увеличиваешь сцепление, ну тут у кого хайло шире за хаил значит прав, Кочетков тебе камень в огород, а тебе и проверить не начем!

Изменено пользователем maxx76a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx76a сказал:

2 wd очень тяжело на льду и рыхлом снеге

Мне это было известно в 1980 году, потому и 4wd....и не голошу, что у предыдущего моего авто (Додж/Крайслер) был один из самых лучших в мире гидротранформаторных автоматов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2018 в 21:52, maxx76a сказал:

Сравнение не в пользу икстрейла, на переднем приводе он только для шоссе,

 

Хм... Это только мне кажется, что купить авто " 2.0, 2wd" и жаловаться на проходимость, ну как-то странновато... :huh:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bormatolog сказал:

 

Хм... Это только мне кажется, что купить авто " 2.0, 2wd" и жаловаться на проходимость, ну как-то странновато... :huh:

Фраза вырванная из предложения имеет уже другое значение, Вам не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял чем недоволен тов. maxx76a ))) Но чем то он точно недоволен.

Пишет:

В 11.02.2018 в 21:52, maxx76a сказал:

Сегодня впервые после снегопадов поехал на дачу, напомню у меня вариатор с передним приводом, у вариатора по сравнению с автоматом сх5 обороты выше и нет возможности уйти на повышенную передачу. На высоком снегу варик очень плох, быстро закапывается, в помощь только задняя передача на ней можно вылезти и развернуться.

Получается у варика обороты растут и не повышается передача - Это в ручном режиме что-ли ? Но потом варик в высоком снегу закапывается - почему, если передача не повышается ? И что, cx5 переднеприводный выезжает из высокого снега ? у него что понижайка есть ? )))

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Получается у варика обороты растут и не повышается передача - Это в ручном режиме что-ли?

Да

53 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Но потом варик в высоком снегу закапывается - почему, если передача не повышается ?

Потому и закапывается, что передача не повышается и тягу снизить нельзя тем самым увеличить сцепление с дорогой.

53 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

И что, cx5 переднеприводный выезжает из высокого снега ? у него что понижайка есть ? )))

Потихоньку но полз почти на холостых, включил вторую и не тормозишь не газуешь. Понижайки нет это же легковой автомобиль( хетчбэк) с повышенным клиренсом как и икс, но Варик проигрывает автомату                ( только в цене он наверно выигрывает). 

Тема сравнение с конкурентами, вот я и сравниваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

не понял чем недоволен тов. maxx76a ))) Но чем то он точно недоволен

У Макса не просто недоприводный Хитрый, а откровенно бракованный!

Картинки по запросу плохому танцору яйца мешают

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag: ржака честное слово.

 

21 минуту назад, maxx76a сказал:

Потому и закапывается, что передача не повышается и тягу снизить нельзя тем самым увеличить сцепление с дорогой.


Какое нафик сцепление, какая тяга ??? Что там колесо переднее крутится, что тут...  есть ручной режим, нога в конце концов на педали. Может у вас шины летние на трейле? )))
что-то Вы задвигаете батенька совсем дичь :smile303: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаточные соотношения разные вот таблички батенька, но судя по Вашим рассуждениям они для Вас будут иероглифами. Из них понятно почему икстрейл задним ходом на снежной каше идёт лучше, хоть и рисунок протектора обратный движению, не очищающийся. 1 икстрейл. 2 сх5

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем maxx76a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx76a сказал:

Передаточные соотношения разные вот таблички батенька, но судя по Вашим рассуждениям они для Вас будут иероглифами. Из них понятно почему икстрейл задним ходом на снежной каше идёт лучше, хоть и рисунок протектора обратный движению, не очищающийся. 1 икстрейл. 2 сх5

Надо еще учитывать передаточное число главной пары. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Надо еще учитывать передаточное число главной пары. 

Вы луч света в темном царстве! Не стал озвучивать, дабы у демагогом не было повода ещё одну фотку про хорошего отца прикрепить( хотя может быть это они о себе такого мнения не знаю, Вам судить). И что показывает данная сложная формула? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, maxx76a сказал:

Вы луч света в темном царстве! Не стал озвучивать, дабы у демагогом не было повода ещё одну фотку про хорошего отца прикрепить( хотя может быть это они о себе такого мнения не знаю, Вам судить). И что показывает данная сложная формула? 

это означает, что передаточное число у коробок практически одинаковое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алекс2 сказал:

Надо еще учитывать передаточное число главной пары. 

Нет. Не нужно. При смене направления движения главная пара остается прежняя. Тут имеет значение РАЗНИЦА в общем ПЧ при движении вперед и назад.

У ниссана ЗХ в 1.34 раза быстрее чем первая передача. И настолько же слабее.

У Мазды наоборот, ЗХ медленнее чем первая мередача в 1.09 раза. И настолько же сильнее.

Видимо из-за столь малого ПЧ заднего хода на Ниссане, пакет фрикционов ЗХ просто не в состоянии передать момент от мотора и начинает буксовать. 

А про езду по снегу на недоприводе, у меня сложилось мнение, что морда у Ниссана легкая. По льду со светофора разгоняется медленно и с буксом, более менее начинает ехать на 3 передаче.  Другие недоприводы с легкостью уезжают вперед. Это печально.

Изменено пользователем 78 rus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 78 rus сказал:

А вот общее ПЧ момента троганья (первой передачи) на автоматах у Ниссана 16,2 у Мазды 16,4.

Разница ничтожна.

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, maxx76a сказал:

Передаточные соотношения разные вот таблички батенька, но судя по Вашим рассуждениям они для Вас будут иероглифами. Из них понятно почему икстрейл задним ходом на снежной каше идёт лучше, хоть и рисунок протектора обратный движению, не очищающийся. 1 икстрейл. 2 сх5

Про передаточный числа я конечно ничего не слышал, это для меня открытие великое)) спасибо, светоч)

Это важно конечно и числа, но мне интересно другое, а именно практика применения этих чисел.

Выехать из снега не получится в двух случаях: или колесо зарывается или вообще не крутит.

Т.е. на иксе у Вас, не получается вообще поймать сцепление, колесо не крутит, а потом как закрутит )))... а на мазде каким то сказочным образом всё едет.
Короче вывод, кто во что верит, главное Вы на правильном пути - продавать ИКс-Трейл))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim, а если на сх5 трогаться со второй на льду? У меня сейчас рука по привычке тянется перейти на ручное переключение и поднять передачу, когда буксовать начинается, а не даёт варик.

4 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

Короче вывод, кто во что верит, главное Вы на правильном пути - продавать ИКс-Трейл))))

Ещё раз повторю тема про сравнение с конкурентами, вот я и сравниваю. Продать сейчас икс я могу, сх5 купить не смогу. По этому ещё покатаюсь, доведу до ума, что крайне огорчает, вот головной свет уже идеальный сделал. Ещё шумку и климат и может будет что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jackie Treehorn сказал:

Про передаточный числа я конечно ничего не слышал, это для меня открытие великое)) спасибо, светоч)

Это важно конечно и числа, но мне интересно другое, а именно практика применения этих чисел.

Выехать из снега не получится в двух случаях: или колесо зарывается или вообще не крутит.

Т.е. на иксе у Вас, не получается вообще поймать сцепление, колесо не крутит, а потом как закрутит )))... а на мазде каким то сказочным образом всё едет.
Короче вывод, кто во что верит, главное Вы на правильном пути - продавать ИКс-Трейл))))

Вам бы менеджером  в салоне Ниссана работать. Они там такие же полумёртвые. Про кнопки и руль знают,   а модель вариатора назвать неспособны. Дамский подход. Но клиентам вашего типа этого более чем достаточно))).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...