Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, JohnSmith сказал:

Отличные от чего?

 

Нам всем было бы проще, камрад, если бы ты сказал прямо - я пасусь в вашем подфоруме, чтобы сказать вам, что...

Потому что никому не понятно, с чем ты споришь, что пытаешься донести, и какие струны души у тебя задеты.

 

Отрицать то, что Ниссан Х-Трэйл Т32 выстрелил в 14-м и 15-м годах, привлёк значительный интерес, собрал исключительно положительные отзывы и был бешено популярен во всём мире - может только человек, мучимый какой-то болью.

 

Сейчас, в 17-м году, волна интереса, конечно, спала, плюс немножечко кризис, плюс скорый рестайл, плюс нас, активных пользователей форума Т32 уже малость и самих поддостал - и мы уже не настаиваем на какой-то своей исключительности.

 

Но ничто не отменит того, что персонально ты, камрад, даже со своей статистикой с третьеуровневого сайта какого-то Серёги никак не поучаствовал в той движухе вокруг появления новейшего Х-Трэйла, в которой поучаствовали все те, с кем ты здесь споришь.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 23:14, Irika сказал:

Смешно до коликов!!!
именно Т32 -х в Москве полно как опят в сентябре, хотя Т31 тоже не мало, да и вообще - от этих всяких Ниссанов на дороге в глазах рябит.

 

И на трассе тоже в глазах рябит , хотя сейчас уже не рябит(прадик) , а рябит от другого, парадокс -- зато раньше все так панику с вариком наводили которому сто лет в обед ---Вот это смешно до коликов , когда раньше к тебе подходил человек и спрашивал как машина , а Вариатор как??? я угорал (было такое ощущение что трейл первая машина с вариком тобишь новшество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zuko сказал:

я угорал

 

Ну вообще в моём поле зрения постоянно попадаются люди, которые при обсуждениях машин высказывают формулу: "там вариатор", что означает приговор машине, как недостойной покупки.

 

Правда, при этом все такие люди (до одного) владеют некроромантикой 90-х годов прошлого столетия, однако меня это всегда подбешивает.

 

Вариаторофобия ничуть не ослабла в народных массах, вот что я хочу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 19:41, Al Amigo сказал:

Вариаторофобия ничуть не ослабла в народных массах, вот что я хочу сказать.

 

Вот тоже интересно насколько эта фобия оправдана, есть ли какая-то глобальная статистика по вариаторам? Поломки, неисправности, замена CVT по гарантии и т.д. Наверняка в публичном доступе такого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше это было про акпп лет  20 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Точно,а лет 30 назад хаяли  переднеприводные машины.От восмерок первых шарахались ,как черт от ладана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 19:41, Al Amigo сказал:

Вариаторофобия ничуть не ослабла в народных массах, вот что я хочу сказать.

У меня третья машина на вариаторе. На всех-полет нормальный, тут все по классику: "разруха в головах"

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет вариков сам в шоке, что народ о них думает))).  Сам родом из Сибири. Машин там с вариками праворульных японских пруд пруди  народ катается и радуется этим машинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто наездил на вариаторе 150+ткм? Кто с вариком таскает прицеп? Кто с вариком буксует в мелкоговнах?

Лично для меня трагедия, что нету 2.0 бензина с ручкой и полным приводом. По прикидкам он бы стоил примерно на 120 тысяч больше. А мелкодизель стоит плюс 400 тысяч. 

Вот и выходит что либо вариатор с полным приводом, либо ручка с передним.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, 78 rus сказал:

Кто наездил на вариаторе 150+ткм? Кто с вариком таскает прицеп? Кто с вариком буксует в мелкоговнах?.

 

Если объединить все три условия, то проще высказать их, как: "Кто намеренно убивал вариатор пять лет и не смог его убить?", а если брать условия по отдельности, то у нас есть соседний раздел Т31, есть форум Аутлендера, в них обоих люди понаездили на таких же вариаторах по 400+ тысяч и периодически делали с ним разное.

 

Что же касается ручки - то прямо в разделе Т32 имеется тема "Поведение МКПП, кулиса" которая одно время болталась наверху, будучи самой популярной в Трансмиссии, а один участник этой темы даже сделал возврат машины продавцу по причине славной МКПП.

 

Н - надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 78 rus сказал:

Кто наездил на вариаторе 150+ткм? Кто с вариком таскает прицеп? Кто с вариком буксует в мелкоговнах?

Кашкай 2009 года передний привод. 190 т.км таскал в жару 1000км до Ростова на Дону несколько раз яхту 1000кг. Масло раз в 30т км обновлял в вариаторе (4 литра слил и залил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Кто с вариком таскает прицеп?

Кто вообще покупает кроссовок для регулярного таскания прицепа?

2 часа назад, 78 rus сказал:

Кто с вариком буксует в мелкоговнах?

Зимние дороги и сугробы считаются "мелкоговнами"?

2 часа назад, 78 rus сказал:

Лично для меня трагедия, что нету 2.0 бензина с ручкой и полным приводом

Это чтобы на втором бездорожье убить к чертям этот "полный" привод? Ну или хотя бы сжарить сцепление, как это делают некоторые владельцы дустеров? АААА! ЧТобы залезть в самую глубокую яму и увидеть на экране сообщение о перегреве полного привода?

2 часа назад, 78 rus сказал:

Вот и выходит что либо вариатор с полным приводом, либо ручка с передним.

 

Выходит, что уже давно кроссовки покупают не для таскания прицепов по говнам, а потому что можно ехать по кривой дороге 80, залезать на бордюры и зимой не крутить беспомощно колесами вися на рельсах. Иногда даже можно парковаться прямо в сугроб, и даже без лопаты. 

Да и "сижу высоко, гляжу далеко" тоже имеет место быть. Я вот не люблю сидеть попкой на асфальте и со страхом смотреть на колеса воон того перестраивающегося в мою бочину камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент вариатора, передающий момент, называющийся "ремень вариатора", является бомбой замедленного действия. Просто в силу своих конструктивных особенностей.

МКПП обычно переживает автомобиль. Ну если только инженеры не заложили в неё "запрограммируемую поломку". 

Что бы не говорили местные вариаторофилы, это пшик. Это люди, которые покупают новый автомобиль, ездят 100 с небольшим тысяч и продают. Ну а следующий владелец, купив авто за 700 тысяч вынужден либо менять вариатор у диллера за половину цены автомобиля, либо ищут специализированные сервисы по ремонту вариатора. Я два раза в год езжу с прицепом на 1500 км. Последние 5 км. грунтовка в поле. Именно из-за этого вариатору и было отказано.  

Был бы классический автомат, взял бы его. Жалко что японцы в вариаторы уткнулись. Тупиковая ветвь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus это Ваша личная фобия и не более. Ее не стоит навязывать всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus бомба замедленного действия...пшик...тупиковая ветвь. Ни одного довода, кроме как одна бабка сказала.

диванный аналитик.

дай мне хоть одну статью, данные дилеров, сто по вариатору и я заберу свои слова обратно...а так это треп языком, типа все блондинки тупые.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатору как коробке уже лет 30 , и ставится она и на многие модели , это у нас она массово появилась не так давно и Паника--- бред, тоже можно сказать и про автомат( что ручка лучше ха), причем тут прицеп бери да ездий нет проблем!, у многих кузов сгниет быстрее чем коробка навернется или мотор капиталить, уж не думаете ли Вы что миллионы людей дураки и поэтому покупают машину с вариком( причем не только японца, немца бмв, ауди, мерс и тд) , а многие после т-31 покупают т-32 и опять же с вариком, так что у Вас фобия и ничего больше

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko

Ауди больше не ставит вариаторы. Мерседес и БМВ никогда их не ставили.

@матвейspb

Вы реально хотите данные от диллера про статистику поломок вариатора? Врятли такая информация есть в открытом доступе. Но если вы напишете в Яндексе "ремонт вариатора",  то он вам предложит популярные варианты продолжения фразы. В том числе  и "ремонт вариатора ниссан х-трейл". Значит люди часто задают Яндексу такой вопрос. Зачем?

Современный вариатор, это "слабое звено" автомобиля. В силу своих конструктивных особенностей, он никогда не достигнет ресурса ни МКПП, ни классической АКПП.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 78 rus сказал:

@zuko

Ауди больше не ставит вариаторы.

Аххаа! я после вальцвагеновской DSG, которая на пробеге 25тыс уже крякнула - что бы я еще раз доверился их коробкам ... нуу наффиг! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Ауди больше не ставит вариаторы. Мерседес и БМВ никогда их не ставили.

Да ладно , BMW 1 series (E81/E87) с вариатором , Мерседес В-класс , короче не буду выискивать в интернете, если не знаете то не пишите ! немцев полно с вариатором, а что ремонт коробки автомат( мало что ли ха, особенно как вы говорите в яндексе) их и по жизни хватает, вариатор- слабое звено! двигатель-люминий не миллионник!, краска- слой наитончайший, вариатора хватит до капиталки и хоккей, чего фантазировать то? мало у кого машина остается в собственных руках доезжая до капитлки- всем хочется чего то новое( чтоб меньше с машиной заниматься , ходовку перебирать и так далее а это деньги и какой смысл ездить когда лучше продать и добавить купить новую, а как там дядя ездить будет мне глубоко все равно

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AeroProf

ДСГ не тупиковая ветвь. Она косячит из-за отсутсвия в настоящее время технологий, способных поднять уровень её надёжности. С вариатором всё намного грустнее.

Кстати прочитал на сайте Рено, что на новый Колеос ставится 016 и 017 вариатор. Судя по видео, 017 вариатор на цепи. То есть внезапной смерти он не подвержен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...