Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что до меня, то я не понимаю, чего все упарываются по каким-то "сохранениям настроек при автозапуске" - сигнализации что, запускают Х-Трэйл так, что слетают настройки, активные при глушении машины? Так это не проблема машины - машина всегда запускает то, что было заглушено.

 

33 минуты назад, матвейspb сказал:

Отчего злости то столько к владельцам "больших кашкаев"!

 

Иногда вообще хасидичные квадратише-ортодоксы попадаются - я залез как-то к ним в тему с вполне комплиментарным сообщением, так сразу же нарисовался какой-то мрачный угрюмок, которому показалось, что я из зависти и обиды куда-то на них "попёр". Тьху-тьху, другая планета и вместе нам не сойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

Рено колеоса еще нет у дилеров. Менеджеры полагают ,что будет в этом же ценовом диапазоне ,возможно на  соточку дешевле. 

 

Если верить мексиканским интернетам, то икс там начинается от 359 100 песо (1 070 т.р.), а колеос от 405 400 песо (1 210 т.р.), 2,5 литра, вариатор на полном  переднем приводе.

Поэтому я как-то не уверен, что у нас колеос будет "на соточку дешевле". Больше верю как раз в эти 100-150 т.р. плюсом к цене икса. Иначе, будем откровенны, шансов у дорестайлового икса мало.

Да и как ему быть дешевле, если икс локальной сборки, а колеос будет привозной?

Имхо, будет что-то среднее между иксом и соренто, но ближе к соренто (в той же Мексике соренто от 415 000 песо = 1 240 т.р.). 

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще фиолетово на чем парни ездят. У меня у друзей такие танки, но когда начинается...вы мля на бабских зализанных больших кашкаях, а мы бруталы викинги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем стоп.

 

по теме. 

 

Врать не стану, сказал сам менеджер в рено,что будет примерно в эту цену и скорее всего чуть дешевле.  Как будет,посмотрим.  Но уже могу сказать ,что например вертикальный монитор вовсю торпеду меня подбешивает, а если он не будет читать видео, то наф не нужен,чтобы его менять на магнитолу с андройдом. 

Чтобы продаваться в цене икстрейла, надо быть ниссаном. Я в жизни не мог подумать,что зайду в салон рено, какой бы там у них не был распрекрасный авто. Я сначала должен о нём был узнать, в то время когда мой мозг вообще отсеивает любую инфу о рено, а если такое случилось , то авто должен меня чем то зацепить ,а в конечном итоге это всё равно = цена/количество опций/качество/красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aishora сказал:

сказал сам менеджер в рено

Да эти менеджеры, который знают все и про всех... Посмотрели, наверное, на пару дустер-террано и давай авторитетно заявлять. По фоткам, обзорам, комплектухе и новизне колеос борет искса. 

Да и предыдущий колеос разве не был дороже икса?

 

2 минуты назад, aishora сказал:

Чтобы продаваться в цене икстрейла, надо быть ниссаном. Я в жизни не мог подумать,что зайду в салон рено, какой бы там у них не был распрекрасный авто.

Еще недавно никто и подумать не мог, что собакоеды корейцы выпустят конкурента немецкому премиуму по цене бизнеса, а оно уже есть. Реальные цены я выше привел, а с комплексами нужно бороться )

 

10 минут назад, aishora сказал:

а если он не будет читать видео

Я не встречал видео такого формата. Это же будет сродни просмотру горизонтально снятого видео на вертикально стоящем смартфоне = лютый писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭруГлонасс-то отменили уже?

А то как бы не пожадничали ниссановцы три Колеоса тоталить ради прямо скажем скуденького рынка, "хватит с них и Х-Трэйлов"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про рено. Также никогда не считал этот ромбик машиной. Но это предрассудок из 90ых годов, рено и пежо французские тарантасы. В 1995 году поехал в Германию за первой машиной, так мне друг там сказал французы вообще не машины, на фольксвагенах и ауди ездят одни деревенские колхозники в Германии, бери 13летний бмв...ты будешь крут как яйца бегемота:)

И кто сейчас элитсуперпупер...ауди и народныйвагон.

И ромбик новый, честно, хорош.

Внутри икс мне больше нравится, а снаружи...хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Amigo сказал:

А то как бы не пожадничали ниссановцы три Колеоса тоталить ради прямо скажем скуденького рынка, "хватит с них и Х-Трэйлов"

 

"«Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у Kia Sorento Prime, который окажется чуть дороже.

Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки."

https://www.zr.ru/content/articles/905685-novyj-renault-koleos-pervyj/

 

Дизельный прайм от 2 344 т.р. и это "чуть дороже" как раз укладывается в 120-150 т.р. разницы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки."

 

Не спора ради, а просто мысли вслух - когда я вижу написанное по-русски, что что-то сделано за счёт "других рынков", я сразу понимаю, что мне врут - на "других рынках" битва за копеечку идёт куда более жестокая, и попади такое смелое высказывание в прессу "других рынков", то марка кровью умоется и очень долго так и будет ходить, прихрамывая.

 

Я не против того, что Колеос чоткий, и может быть даже он будет продаваться за рубли, и может быть даже что скоро.

Но мнение вот этого конкретного чувака, который директор по какому-то развитию непонятно чего и где я бы не доверял от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Amigo сказал:

Но мнение вот этого конкретного чувака, который директор по какому-то развитию непонятно чего и где я бы не доверял от слова совсем.

 

Чувак говорит в рамках его должности и показывает как рено любит Россию, и на какие ухищрения идет ради заботы о кошельке нашего покупателя.  А уж что там они в реальности делали и как планируют продавать корейские (Самсунги) колеосы по цене российских иксов мы и вовсе не узнаем.

 

И опять про цены. Корейский самсунг qm6 дизель на переднем приводе идет от 27 700 000 вон = примерно 1 420 000 руб, соренто прайм идет от 30 300 000 вон = примерно 1 560 000 руб. Икса там не продают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел интерьер. Конечно вживую не так как по фото, но гу, панель вся, руль, климат их, этот на торпеде вверх открывающийся типа перчаточник, воздуховоды не может это стоить на 100 косарей больше нас...маркетинговое ценообразование одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, матвейspb сказал:

маркетинговое ценообразование одним словом

 

Зеленые фломастеры вкуснее. Ну и предвзятое отношение к эмблеме на капоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоить будет дороже, очевидно, ожидает та же участь, что и предшественника. Мотор 2.0 вряд ли исправит ситуацию глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий колеос был на редкость убогого вида. Новый поинтереснее. Но если колеос лишился классических автоматов, на нафига он нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий бензиновый колеос 2.5 так же был с вариатором как и представленный, классического автомата с бензином на нем не было...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради рекомендую про Колеос прочитать и эту статью:

http://motor.ru/articles/2017/03/05/koleos/

 

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wooddie сказал:

Объективности ради рекомендую про Колеос прочитать и эту статью

 

Всего святого ради пусть мне кто-нибудь объяснит, почему фотографии одной и той же машины сопровождают совершенно разные тексты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении.

2017-03-07_09-52-32.png.ba761578b2ec7d667c6023dad4f0c884.png2017-03-07_09-49-36.png.600bde878a709fcf5a8f55a5d7724aa5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kochetkov_da сказал:

Да и как ему быть дешевле, если икс локальной сборки, а колеос будет привозной?

Во-1, привозной - это попервоначалу. У Рено-Ниссана в России много мест, где можно запустить отвёрточную сборку (да хоть и полноценную).

Во-2, импорт не так однозначно влияет не цену. Что-то  я не припомню случаев, чтобы после переноса сборки в Россию авто дешевели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ax3 сказал:

Во-1, привозной - это попервоначалу. У Рено-Ниссана в России много мест, где можно запустить отвёрточную сборку (да хоть и полноценную).

Во-2, импорт не так однозначно влияет не цену. Что-то  я не припомню случаев, чтобы после переноса сборки в Россию авто дешевели.

По первому пункту - не будут его в России делать. Уже заявили. Только Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...