Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю кому как ,а для меня статистика продаж по маркам авто существенный показатель. Вот из свежих сравнений продаж авто в мире,за параметр цена-качество народ голосует рублем или долларом. https://auto.mail.ru/article/63843-toyota_zavoevala_titul_samoi_populyarnoi_marki_v_mire/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Окард сказал:

Не знаю кому как ,а для меня статистика продаж по маркам авто существенный показатель. Вот из свежих сравнений продаж авто в мире,за параметр цена-качество народ голосует рублем или долларом. https://auto.mail.ru/article/63843-toyota_zavoevala_titul_samoi_populyarnoi_marki_v_mire/

Количество продаж лишь косвенно связано с надежностью; в разных странах лидеры продаж разные - Фолькс далеко не самый надежный лидер традиционно для Германии (привыкли, любят, свой, типа эталон) у нас - лидер Лада - опять же не эталон надежности

А на продажи влияет правильная маркетинговая политика, хорошая реклама, адекватная цена, ну а дальше страна производитель, дизайн, совет соседа и много еще чего (последовательность может быть разная)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще срвшку попробовать новую подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMI077 сказал:

Можно еще срвшку попробовать новую подождать...

там ценник совсем другой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Измайлов сказал:

там ценник совсем другой

Как и на Тойоту с Субарой.

И не только покупка, но и страховка совершенно конская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ax3 сказал:

+1, и я пытался это донести, но, похоже, впустую.

Пообщался с ОД Мицубиси, покатался... по-прежнему в раздумьях... монетку, что ли, подбросить?

я выбирал между трейлом и аутом. в одну и ту же деньгу аут показался бедным. ну вот бедный и все. понимаю что это чисто эффект, в нисцане только внешне богато а на самом деле та же "шляпа" - но вот садишься в трейл и вобщем понимаешь за что ты заплатил 1.5 млн (тогда, счас 1.7) - богато. почти премиум, если не распускать рук и не лапать все подряд. а садишься в аут и хочется сказать - и вот за эту убогость я заплатил 1.5 млн!!!!  

собственно разница была только в этом и в комплектациях - у митцу совершенно еннужный дермантин а у ниссана всякие камеры, красивости и игривости.

На тестдрайв не ездил, верю что ведра более-менее одинаковые. в митцу багажник больше и существенно. и это прям +++

вообще в эти деньги я бы сейчас смотрел ни того ни другого а тигуан новый

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Бюрократ сказал:

в митцу багажник больше и существенно. и это прям +++

Это действительно +++, но видимо, у меня что-то со зрением.

Мне показалось, что багажники примерно одинаково плохие. У Аута есть подпольный органайзер, у Хитрилы вместо него ниша запаски, в которую тоже можно всего напихать.

Официально завяленные объёмы: при разложенных задних сиденьях у Хитрилы багажник на 20л больше, при сложенных - наоборот.

Опять выходит шило-мыло.

 

P.S. Тигуан вообще не рассматривается, по мне так полное УГ (моё личное оценочное суждение :rolleyes:).

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам, да. Тигуан проигрывает и очень сильно. Да и внешнее убранство у Трйла приятнее. Не знаю как у нового Тигуана.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бюрократ сказал:

но вот садишься в трейл и вобщем понимаешь за что ты заплатил 1.5 млн (тогда, счас 1.7) - богато. почти премиум, если не распускать рук и не лапать все подряд. а садишься в аут и хочется сказать - и вот за эту убогость я заплатил 1.5 млн!!!!  

а у ниссана всякие камеры, красивости и игривости.

Замерзшей задницей радостно (от камер и игривостей) не пукнешь! Ездить то приходится не на камерах и красивостях, а на связке мотор-вариатор-подвеска-печка. И вот тут у 2 литрового ниссана икс трейла зимой - проблемы. ax3 - думаю 2.5л можно брать все же, чисто личные предпочтения что больше понравится он или аут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,никто не хочет дёшево,все хотят хорошо. Но всё же мы голосуем и кошельком. Это я про тигуан, про его движок 1.4 = 150 лошадей. Это как ? Это самое начало,а мощнее - дороже. Я не фанат VW. А вот ниссан на вариаторе у меня был. Правда я не знал что езжу на вариаторе :)  Но больше всего "убивает" в тигуане,что если я хочу комплектацию на.... и с .... , то ждать можно 6 месяцев. Я понимаю максимум 2.  Что понравилось в тигуане, это двери пластиковыми накладками закрывают  пороги. Больше ничего не запомнилось и даже фоткать не захотелось.  А когда я увидел внутри кнопку э.привода багажника и нажал на неё, то испугался когда он стал открываться. Неожиданно для этого авто :)  В прошлый раз менеджер предложил его доп. поставить.  Но всё что делают дилеры своими руками - я не доверяю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yanish сказал:

Замерзшей задницей радостно (от камер и игривостей) не пукнешь! Ездить то приходится не на камерах и красивостях, а на связке мотор-вариатор-подвеска-печка. И вот тут у 2 литрового ниссана икс трейла зимой - проблемы. ax3 - думаю 2.5л можно брать все же, чисто личные предпочтения что больше понравится он или аут.

я не увидел в нем каких-то проблем по сравнению с другими авто. у меня вторая машина основная фольксваген 2013г.. то же самое - недогрев, холод , скрипы, скрежеты - без вебасто вообще анриал. ниссан вцелом даже лучше себя ведет. посему все машину одинаковы, а игривости это приятно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ax3 сказал:

А там что - попогрейки нет разве?

Я же образно :) есть подогрев сидений передних. Но в целом прохладно мне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Бюрократ сказал:

я не увидел в нем каких-то проблем по сравнению с другими авто.

Я же - наоборот, второе авто безпроблемно, и предшественник ниссана тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yanish сказал:

Я же - наоборот, второе авто безпроблемно, и предшественник ниссана тоже.

се ля ва, каждому свое. вот на втором году и..ни с фольксом я пошел ставить туда вебасту и тапереча греюсь ей, сейчас в -20 вообще не выключаю. нисцан по моим ощущениям и без нее достаточно теплый, стоит только подутеплить. эту же скоко не утепляй все равно получишь ....й (май)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Ткань же по качеству примерно одинаковая.

Тут не правы))) ой не правы. В Хитром велюр, а вот в Ауте голимая синтетика-тряпка, от которой потом бъет током)), не верите сходите в салон и посмотрите))). Не путайте тканевый салон кашкая с тканевым салоном Хитрого

 

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

в Ауте то же самое.

Покажите мне где в новом Ауте 15 года задние сиденья двигаются вперед и назад, там только спинка наклоняется, а вот сиденья не двигаются вперед назад!!!! Покажите мне где в ауте для задних пассажиров есть воздуховоду из центрально тоннеля??? Их там нет ни в одной комплектации!!!!!

 

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Калужская сборка нормальная

А я вот наоборот слышал от владельцев Аута, что сборка калужская не айс, косяков хватает.

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Новый сам не проверял, но знающие компетентные люди говорят, что и там всё хорошо.

Вы вообще его хоть в салоне трогали, щупали??? Смотрю многое не знаете про него. 

Да и каждый кулик хвалит свое болото. Знающие люди Вам тут скажут про Хитрого, что машина хороша. А на форуме Прадиков например скажут, что Хитрый и Аут солнышко))). Или надо, чтоб мы тут обгадили свои машины))))

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Вот на нынешнем Ауте за 6 лет, и 90 т.км я не поменял ни одной железки и ни одной резинки в ходовой

Это тоже все как повезет))) попадаются не ломучие машины, а есть которые ломаются. Вот Вам мои примеры. У меня уже третий служебный Туарег. У первых двух пробег был под 120 тыс, на них поменяли компрессора на третьем году экслуатации. А вот на нынешнем уже 137 тыс. км. и 5 лет машине поменяли только термостат месяц назад. Есть случай на Ауди А7 на первой тысячи пробега мотор поменяли. И так же в компании ездят 3 А6 и у них уже пробеги под 100 тыс и ни в одной ничего не делали! У меня был кореец к 60 тыс поперебрал пол подвески, а знакомый на такой же машине ничего не менял))). Сейчас реалии такие. Не делают вечных машин, маркетинг такой, вы должны нести деньги производителю. 

Правится машина берите и не надо слушать, про каждую машину Вам наговорят и плюсы и минусы))))

 

В 11.02.2017 в 20:51, ax3 сказал:

То есть жигули - самая лучшая машина, так?

Дело не в этом. Вы смотрите в ценовой категории конкурентов Аута и сравните продажи Аута и Хитрого))) Я больше в Москве вижу Хитрых чем Аутов и это подтверждает статистика продаж

Если бы жигули стоили к примеру, как Солярис и Рио, то поверьте жигули бы вымерли)))

На каждом форуме найдется человек, которому не нравится купленная машина и он разочаровался в ней)). На том же форуме Аутов есть такие же люди, которые разочаровались в Новом Ауте))). Говорю не с проста, сам читаю форум Аутлендеров и перед покупкой читал отзывыи темы с поломками и проблемами))

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 09:16, aishora сказал:

Я не различаю  30 и 31 икс

Все просто смотрите на трпеду. В Т-30 приборка по середине торпеды, а в Т31- приборка перед водителем, а не по середине))))

В 12.02.2017 в 12:50, ax3 сказал:

исходя из вашего опыта, как у Т32 с надёжностью (желательно по сравнению с Аутом-3)? двигатель, подвеска - как ходит

Как я могу сравнивать с Аут если я им не владею)))) И поверьте в любой машине может скрипеть подвеска в мороз. У меня в служебной стоит пневма и она тоже начинает скрипеть когда мороз за -20, если температура выше, то все гуд. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Вы вообще его хоть в салоне трогали, щупали??? Смотрю многое не знаете про него. 

...

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Как я могу сравнивать с Аут если я им не владею))))

Павел, Вы уж определитесь - знаете эту машину или нет. А то так авторитетно разгромили, и вдруг... :tongue:

Теперь по порядку.

1) Ткань на нынешнем ауте - не рассматриваем, причину я уже называл. В нормальных комплектациях её не бывает, к сожалению.

На старом была, и очень неплохая.

2) Машину и трогал, и щупал, и ездил. В целом производит впечатление большей основательности и завершённости, шумка получше, но принципиальной разницы не ощутил.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Вы смотрите в ценовой категории конкурентов Аута и сравните продажи Аута и Хитрого)))

1) Хитрый в среднем на 100 т.р. дешевле - это существенно.

2) Маркетинговая политика Ниссана очень сильно превосходит таковую у Мицубиси.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Я больше в Москве вижу Хитрых чем Аутов и это подтверждает статистика продаж

Статистика статистикой, но визуально наоборот - аутов попадается ка-то больше (учитывая, что хитрый - машина приметная и не заметить её трудно). У меня во дворе, к примеру, только один хитрый и три аута (включая мой). Хотя, конечно, мой двор не показатель, утверждения об огромном превосходстве одного над другим - преувеличены.

Повторяю: статистика продаж с качеством товара связана довольно косвенно, на неё влияют в большей части маркетинговые факторы.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

И поверьте в любой машине может скрипеть подвеска в мороз.

Поверьте, не в любой.

Ваш служебный табурег - далеко не эталон качества, как и вообще VW в последнее время, увы.

Да и пофиг уже этот скрип, мне главное, чтоб не ломалось. А про частоту поломок мне так здесь ничего и не сказали, хотя нафлеймили уже несколько страниц.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Правится машина берите и не надо слушать, про каждую машину Вам наговорят и плюсы и минусы))))

Да это я уже понял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас Альберт ,как всё запущено. 

 

Мне кажется,это самый лояльный форум, если судить по теме сравнения ниссана с конкурентами. Что делается на других: сообщения не публикуются, помидорами кидаются, икстрейл называют уродливым и  так далее, основываясь на  своём собственном мнение, но преподнося эта так, как будто это прописная истина.

Как Вы можете здесь просить сравнить ниссан  с аутом? Скорее всего здесь найдется один два человека, которые владели ранее аутом и не факт ,что они читают эту ветку.   Вы так задаете вопросы, что ответ на них у вас уже есть. Вам не нужны наши советы и монетку вы можете не кидать, так как купите аутлендер. А здесь вы для успокоения,для того чтобы мы все с вами согласились что ниссан хуже . 

 

Ну и на последок для Вас. Ниссан не заводится в мороз! 2 литра заливают свечи. Сервис у ниссана никакой. Девушка записалась на сервис и только через четыре дня ей завели машину, но обошлось ей это в 20 000 р вместе с эвакуатором.  Это всё утренний рассказ владелицы. 

Для остальных скажу, что " с дуру можно и "  Так что, можно понты колотить и звонить диллеру, а можно выкрутить свечи , раз - 27 машина не завелась.  Правда? ;)

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2017 в 09:39, Jackie Treehorn сказал:

ну так что Вам тогда надо, если:

Если Ниссан тоже достаточно надёжен (и косяки редки), то при прочих равных он предпочтительнее.

Кстати, насчёт оснащения - в этом году внезапно SE+ урезали и сделали победнее. Что не идёт в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ax3

Тогда я Вам одно скажу: 4-х цилиндровый рядный двигатель Ниссан один из самых надежных, если не самый... 

всё остальное от лукавого. Что еще для счастья нужно ? )))))

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...