Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати в этой статье ЗР (где сравнение нового ИКСА с Фориком, Аутом, Тигуаном, Колеосом) Х-трейл победил! А в Авторевю Х-трейл уделал Рав4 и СантаФе :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот бы обзор Т31 и цены б ему не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и цены б ему не было.

А не думаешь , что он мог бы проиграть при таких параметрах сравнения? Во всяком случае, Т32 он бы не обошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-трейл победил!

 

Оценки весьма субъективны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не думаешь , что он мог бы проиграть при таких параметрах сравнения? Во всяком случае, Т32 он бы не обошел. 

В чём же?

Только в гламурности салона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел в салоне обновленного Аута. В салоне изменения минимальные, изменили отделку руля и все кнопки магнитолы убрали на тачскрин, стекло лобовое с обогревом.

Понравился багажник и раздельная регулировка передней и задней частей подушки водительского сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник больше, чем в трейле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объему возможно все одинаково. Но у Аута запаска под днищем, соответственно есть некое подполье прикрытое крышкой, плюс боковые выемки места добавляют. Ну и на мой взгляд удачное решение с местом для шторки багажного отсека, при необходимости она снимается и убирается в специальные пазы под пол багажника.

 

Вообще по Т32 для российского рынка Ниссан кривит душой в брошюрах, во вложении рекламная картинка про трансформацию багажника.

post-53690-0-73250300-1429471617_thumb.jpg

Кто-нибудь пробовал переставлять перегородки в положения на 2 и 3 картинке. Судя по пазам на боковых стенках все эти положения имеют место быть только для вариантов с "докаткой". А у нас полноразмерка, и полки физически не могут полноценно встать в нижние положения. На 2:50 в видео хорошо видны варианты трансформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно пробовать. Трансформация багажника возможно только с докаткой, а для российского рынка ложится полноразмерное колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для российского рынка ложится полноразмерное колесо.

А если колесо заменить на докатку? Например я, на шкоде за 4 года пользования ни разу не доставал запаску. Ну тут как повезет, конечно же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже думаю на тему докатки. За последние 10 лет на 3 авто накатал под 300 тыс.км. и ни на одном ни разу даже не доставал запаску. Использовались только насос и пару раз набор для самостоятельного ремонта шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестдрайвил тут на днях новый Аутлендер и Форестер, так сказать для сравнения субъективных ощущений с новым Икстрэйлом (тестдрайвил полтора месяца назад). Так вот я вам скажу, что в этой тройке я бы поставил Аут на первое место. Предыдущее поколение Аута конечно не выдерживало никакой критики даже по сравнению с Т-31 (тестдрайвил один и владел другим), но новый Аут просто поразил, хотя и было у меня к нему предвзятое отношение до теста! Подвеска мягче, чем в Т32, руль более внятный, шумка значительно лучше, интерьер в принципе не лучше и не хуже - вполне современный и удобный, но экстерьер однозначно выигрывает своей неповторимость, в отличие от Т32, который сложно отличить от кашкая. Априори до теста в этой тройке отдавал предпочтение форику. По проходимости он все-таки будет получше, но дерганный он какой-то, малейшее прикосновение к педали акселератора - и он аж выпрыгивает вперед - неприятно.

 

Для себя решил, что либо новый Аут, либо трехлетний BMW x3 ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

busybox  может аут только на асфальте мягче ? больше интересует вопрос у кого больше гремит подвеска на неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на новый Аутлендер -минус 220 000р и Тойота РаВ 4 минус 200 000р ,ждем когда же Икс Трейл продвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

busybox  может аут только на асфальте мягче ? больше интересует вопрос у кого больше гремит подвеска на неровностях.

 

Не-не, не только на асфальте. Манагер наоборот настаивал не притормаживать перед лежачими полицейскими и рельсами, чтоб продемонстрировать возможности подвески. Я был впечатлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сегодня тестил новый аут. Понравилась шумка, в том числе вариатора ( нет такого рева как на прошлом иксе), Подвеска отлично отрабатывает неровности, особой жесткости не почувствовал. В цену 1390000 можно взять достойный экземпляр с комплектацией лучше начальной икса. Порадовал большой багажник, склады вдающийся в ровный пол ( ну это при наличии ящика в багажнике). Короче очень достойный вариант

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня близкая подруга недавно поменяла старую cx-5 на рестайлинг. Покатался специально с ней. У меня Т32 2.0 полный привод, у нее тоже 2.0 но передний. В итоге шумка однозначно лучше на сх5, двигателя по сравнению с моим не слышно вообще. Даже на высоких оборотах. Тяговитость двигателя тоже на порядок выше, разгоняется очень быстро и без напряга. Из минусов мазды намного меньше места в салоне, на задних сидениях, и в багажнике. Хотя, если сложить задние сиденья, в мазде идеально ровный пол, в отличии от х-трейла. В общем, я не жалею, что купил ниссан, т.к. для меня очень важен багажник, но мазда, также очень хороший вариант.

Да еще в мазде расход 10, а у меня 14 при схожих условиях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все никак не могу в реале сравнить багажник аута с багажником т32, у нас дилер ниссана закрылся, машин живых нет, печаль. Изначально тоже сх5 рассматривал, устраивает все, кроме багажника, его размер меня смутил и расстроил. Если бы не нужен был багажник, то сх5 отличный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник на Ауте почти 2метра в длинну,на Иксе поменьше.Мазда для меня (по сравнению с Аут и Иксом)более легковая, я по городу 95%езжу,единственно багажник у нее маловат ,но если мазда цены скинет то её и возьму.

Изменено пользователем GariBlek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз сравнивал вживую для себя багажники Т32 и нового аута. С разложенными задними сидениями и подстроенным под себя водительским (мой рост 180см.) замерил рулеткой от закрытой двери багажника до задней части спинки передних сидений - у икса 1780мм., у аута 1810мм. Надо сказать что у аута при этом пол ровный без провалов на всю длину, в то время как у икса будут "ямы" в зависимости от того, как сдвигать задние сложенные сидения. По ширине (в самом узком месте) у икса 1040мм, у аута где-то 1100мм. Еще у аута, чтобы сложить задние спики надо вначале сидушки убрать, т.е требуется два движения. Плюс аута в дополнительных больших нишах под полом багажника, их там три секции, шторку тоже можно спрятать. И кстати окончание шторки в убранном положении не болтается таким большим лопухом как у икса, нахожу эту мелочь определенным плюсом. В целом, в макс комплектации, салон выглядит вживую приятнее, чем на фото, но не без топорных деталей, на мой взгляд. Для себя все же отметил по деталям и мелочам салон т32, гармоничнее всеже и есть визуальная взаимосвязь с экстерьером. Плюс для меня важна откидывающаяся часть для длинномеров, (зимой семьей бегаем на лыжах), которой нет у аута.

Как вариант, самого подходящего под мои нужды багажника, рассматриваю новый соренто, но он еще не вышел и с ценами пока непонятки.

Изменено пользователем egan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...