Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

busybox

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О busybox

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/23/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. X1 мне не понравился "легковой" посадкой (уже отвык за 4 года владения паркетниками), теснотой на заднем ряду (сам за собой не помещаюсь) и просто чудовищным тоннелем, который превращает задний диван в двухместный.
  2. В прошлые выходные прошел тест-драйв Мазда CX-5 и ... барабанная дробь...BMW x3. Мазда 2.5 едет ощутимо шустрее и Т32, и Аута. Динамика впечатляет. Цены очень вменяемые, в том числе на ТО - чуть ли не самые низкие в классе. В остальном - ничего примечательного. Т32 по ощущениям поинтереснее будет, но новый Аут выше всяких похвал. Теперь про x3, мотор 3.0 дизель, 249 л.с. Ураган одним словом. Оказалось, мне столько не надо. Двухлитровго дизеля за глаза )) Машина - мечта. Даже писать ничего не хочется. Только копить и копить и не смотреть на пролетарских одноклассников)))
  3. Не-не, не только на асфальте. Манагер наоборот настаивал не притормаживать перед лежачими полицейскими и рельсами, чтоб продемонстрировать возможности подвески. Я был впечатлен.
  4. Тестдрайвил тут на днях новый Аутлендер и Форестер, так сказать для сравнения субъективных ощущений с новым Икстрэйлом (тестдрайвил полтора месяца назад). Так вот я вам скажу, что в этой тройке я бы поставил Аут на первое место. Предыдущее поколение Аута конечно не выдерживало никакой критики даже по сравнению с Т-31 (тестдрайвил один и владел другим), но новый Аут просто поразил, хотя и было у меня к нему предвзятое отношение до теста! Подвеска мягче, чем в Т32, руль более внятный, шумка значительно лучше, интерьер в принципе не лучше и не хуже - вполне современный и удобный, но экстерьер однозначно выигрывает своей неповторимость, в отличие от Т32, который сложно отличить от кашкая. Априори до теста в этой тройке отдавал предпочтение форику. По проходимости он все-таки будет получше, но дерганный он какой-то, малейшее прикосновение к педали акселератора - и он аж выпрыгивает вперед - неприятно. Для себя решил, что либо новый Аут, либо трехлетний BMW x3 ))
  5. Вчера прошел тест-драйв Т-32. Как владелец Т-31 (2.5, CVT) в прошлом, могу сказать следующее: 1. Интерьер/экстерьер на две головы выше предшественника: Т-31 по сравнению с ним - колхозный трактор. Однако этот же фактор является критическим недостатком - Т-32 всего лишь увеличенная копия кашкая. 2. Шумка стала немного получше. Катал японскую сборку (якобы предназначенную для поставки на Украину) без подкрылков (задних). Манагер утрвеждал, что российская сборка будет с подкрылками, соответсвенно шума от дороги будет еще меньше. В моем Спортажике штатная шумка по прежнему на порядок лучше. 3. Динамика - по ощущениям осталась без изменений, 2.5 ускоряется все также довольно неплохо. 4. Тормоза - по ощущениям без изменений 5. Подвеска - по ощущениям стала жестче, но все равно мягкая (комфортная) по сравнению, например, со Спортажем (хотя базы разные, может поэтому разница) 6. Руль - полный отстой! Вата ватная. Среднее положение руля совершенно неопределенное. Никакого сопротивления при вращении. В дебрях БК найти настройки жесткости руля не удалось. Разочарование. 7. Багажник - перестал быть конкурентным преимуществом модели, визуально значительно меньше чем Т-31. Разочарование. 8. Вариатор - имитирует автомат. Предыдущий мне больше нравился (пока не умер). Хотя, не хрюкает и ладно :-) В сухом остатке - ничем не примечательное авто, к сожалению. Манагер сказал, что тестдрайвят его очень активно, но предзаказов почти нет. Может кризис... Для себя решил, следующим авто будет Форик 2.5
  6. До икса ездил на б/у фордах - проблем не знал. Надеялся, что с иксом будет как минимум не хуже. Дохлый кардан наверное тоже неприятно, но варик это вообще караул (200тыр+работа). Ручка в городских пробках - не айс. Кстати, по ощущениям варик (если исправен) едет интереснее чем автомат.
  7. Не знаю, как на ваших "пежубиси и митсуситро", а на икстрэйлах 2.5 варик - это мина замедленного действия. Повезет - не повезет. Мне не повезло. Печально, что таких как я довольно много. В остальном икстрейл 2.5 отличная машина. Можно конечно смотреть в сторону 2.0, там такой проблемы почти нет. Но 2 литра (141 л.с.) я думаю не едут совсем.
  8. В итоге я продал машину такому же фанатику Икстрэйла как и я сам. О проблемах он знал, но его это не остановило.
  9. с вариком это я вляпался, да. тут не поспоришь. когда покупал - машинка технически была полностью исправна и выглядела на 4+, т.е. никаких признаков ушатанности. сразу же прошел ТО-75, никаких проблем сервисмены не нашли. полгода я на нем отъездил нормально по городу. хрюки правда раздражали, но не так чтоб уж совсем никуда. сыпался по-маленьку. но я ему всё прощал ... до джеки чана. насчет скрипов - дело не в убитости, салон был почти в идеале. до покупки тесдрайвил несколько новых экземпляров - такие же погремушки.
  10. Не знаю, как сейчас, но год назад мой варик таки дохрюкался - низкое давление масла - начало конца. Насколько помню, эту проблему пытались как-то решать на Колеосах перешивкой мозгов варика, коррекцией каких-то коэффициентов и вроде как это помогало. Ниссан ничего подобного не предлагал.
  11. да, такой моторчик едет неплохо, но варик для него нужен покрепче.
  12. Тоже долго (с год) мечтал о Хитриле. В итоге таки купил сие чудо "ипонскава" производства: 2.5, CVT, 2007 г.в., пробег 77.000. Подкупил в первую очередь дизайн экстерьера аля кирпич, удобство посадки, большой багажник, шустрый мотор, а-ля полный привод. Но буквально с первых дней владения авто стало огорчать. Салон - адская погремушка, дребезжало буквально все как в пригородном автобусе, кое-как подлечил дополнительной шумкой. Расход по городу ниже 16-17 не опускался (и это летом!). Раз в месяц непременно что-то ломалось, то лампочки перегорят, ту ступица загудит, то еще какая-то хрень по мелочи. Постоянно хрюкающий варик, который через полгода городской езды приказал долго жить - зажег джеки чана, приговор суров: низкое давление масла в вариаторе. Либо полная замена (200тыр + работа), либо гаражный ремонт с непредсказуемым результатом (70тыр). В итоге продал через полгода и купил новый Спортэйдж. Да, обмылок, да, харизма не та, да, 2-литров (150лс) после 2.5 (169) ощутимо мало, да, порет те же самые 15 литров (зимой!). Но блин, в салоне тишина, ни скрипа, ни дребезга, салон просторнее, магнитола читает МП3 :-). Отъездил почти полтора года - только положительные впечатления. Хотя Икса временами вспоминаю. Чем-то он все-таки цеплял. Новый кузов однозначно уже не тот, не цепляет. Он больше подходит для кашкая, эдакая уменьшенная копия мурано. Для икса пошел бы вариант уменьшенной копии современного патрола :-) Для меня тема ниссана на столь печальном опыте скорее всего закрыта. Следующим авто для себя вижу вольво xc-60.
  13. Причина оказалась банально проста: термозащита резонировала. Подтянули - звук исчез.
  14. busybox

    Расход топлива

    Город - НН. Пробок много. Но средняя скорость по БК - 25 к/ч.
  15. После полной шумо-вибро изоляции остался единственный сверчок где-то в торпеде со стороны пассажира, просыпается как следствие резонанса реву мотора при резком наборе скорости в режиме тапка в пол.
×
×
  • Создать...