Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

только не E-Power

Вроде как на китайском заводе только такие и делают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все больше и больше склоняюсь именно к Т-33 с E-Power.  Удалось потестить с этой связкой и Ниссан Серену, и Ниссан Кикс. И был приятно удивлен динамикой авто. Да и эта связка считается на сегодня одной из самых удачных на рынке гибридов. Так почему бы и не попробовать. Но пока все это на уровне хотелок. Как карта ляжет на момент смены авто поживем-увидим.   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Muzzy сказал:

Т-33 с E-Power. 

Отличный вариант для езды по городу и недалёких поездок.

Но при поездке на дальняк по трассе он теряет все свои преимущества.

Не мой вариант явно.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Muzzy сказал:

А я все больше и больше склоняюсь именно к Т-33 с E-Power. 

Мне тоже гибрид интересен. Самая надёжная трансмиссия :)

Смущает только непонятность стоимости длительной эксплуатации. Как бы замена батареи не вылилась в сильно неразумную сумму.

Изменено пользователем anv99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

на китайском заводе только такие и делают

И какой это уже Ниссан с 3-х цилиндровым двигателем:ag:. Стоит ли переплачивать за бренд.

Можно с таким же успехом взять какого нибудь китайца. Там сейчас полно гибридов разных.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dsv69 сказал:

Отличный вариант для езды по городу и недалёких поездок.

Но при поездке на дальняк по трассе он теряет все свои преимущества.

Не мой вариант явно.

Не соглашусь насчет трассы. Коллега как раз на Ниссан Серене, про которую я упоминал в своем предыдущем посту, ездил с семьей в Турцию в прошлом году, а так же в этом году в Казань на Новогодние праздники. По его отзывам, машина идеально походит для трассы. Вопрос только в скоростном режиме. Если не превышать 120-130 км, то очень экономно получается, и при обгонах запаса мощности более чем хватает. А насчет бренда я считаю, что преимущества тоже имеют место быть. Все таки Ниссан,  даже собранный в Китае, имеет вменяемые каталоги запчастей и т.п. И сомневаюсь что с обслуживанием будут проблемы.

Изменено пользователем Muzzy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anv99 сказал:

Как бы замена батареи не вылилась в сильно неразумную сумму.

Моя информация может устарела и на Дальнем Востоке я давно не был, но вроде как у японцев батарею теперь не надо менять целиком, меняются вышедшие из строя модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Моя информация может устарела и на Дальнем Востоке я давно не был, но вроде как у японцев батарею теперь не надо менять целиком, меняются вышедшие из строя модули.

Почитал тесты. Там батарейка на 1.5-2 кВт ч. Такую и целиком можно махнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anv99 на ДВ сейчас практически все ввозимые авто любых японских марок - это гибриды. Хонды, Ниссаны, Митсу, Тойоты. Если бы их эксплуатация была сопряжена с какими-то трудностями или дороговизной в ремонте, народ бы так массово не брал бы.

Видимо, японцы очень хорошо отработали данную технологию и массово переходят на данный тип авто.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

это гибриды

Чисто как электрик. Источник тока в 200А и напряжением в 350В буквально под задницей не очень хорошее "соседство".)))

Кстати,  номинальная мощность  генератора  гибрида "выдается" при 5000-5500 оборотах ДВС.  При таких рабочих оборотах неизбежны проблемы с  ДВС. Потому японцы и "сбрасывают" относительно свежие гибриды. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

Потому японцы и "сбрасывают" относительно свежие гибриды. 

Именно... 

На ДВ умельцы уже научились обманывать самодиагностику ресуса батарей - манипуляция с БК и показометр вместо 48% начинает выдавать 92%, как то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен то есть если взять с  д.в. машину то можно прилипнуть на замену батареи т.к. ресурс уже выработан? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alicher сказал:

можно прилипнуть

С гибридом в наших климатических условиях однозначно прилипнешь.

У меня знакомый дальше города на нём не выезжает. Боится не вернуться. Чисто по магазинам за продуктами в выходные. У богатых свои причуды. :ag:

Купил как игрушку. У него для обычных поездок есть нормальный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Konstantin_ сказал:

Источник тока в 200А и напряжением в 350В буквально под задницей

А действительно. Как быстро можно словить ситуацию "на пол шестого".

Ведь если верить интернету электромагнитное излучение довольно негативно влияет на мужской инструмент.

Или там в комплекте к авто идут трусы Фарадея.:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Konstantin_ сказал:
14 часов назад, ТЭН сказал:

это гибриды

Чисто как электрик.

Вот к Косте я всегда прислушивался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsv69 сказал:

А действительно. Как быстро можно словить ситуацию "на пол шестого".

Я вообще-то имел ввиду электробезопасность. ))) 350В "токает" покруче , чем 220В. А электромагнитное излучение у гибрида есть от частотного  преобразователя в паре с 3-фазным электродвигателем.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konstantin_ сказал:

350В "токает" покруче , чем 220В

а 1000В  ещё круче, чем 350В и т.д.:D

 

Только что, Konstantin_ сказал:

А электромагнитное излучение у гибрида есть от частотного  преобразователя в паре с 3-фазным электродвигателем.

да, это вредно. Но не думаю, что это не укладывается в нормы ПДУ (предельно допустимые уровни) на данное авто, который имеет глобальную сертификацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Konstantin_ сказал:

Кстати,  номинальная мощность  генератора  гибрида "выдается" при 5000-5500 оборотах ДВС.  При таких рабочих оборотах неизбежны проблемы с  ДВС

А при чем здесь это? Вы, видимо, имеете ввиду последовательный тип гибрида, где ДВС - это лишь генератор и не связан с колесами.

Насколько я помню по первым моделям Приусов, у японцев стоял последовательно-параллельный гибрид, т.е. электротяга использовалась только при разгоне авто, чтобы избежать излишней траты топлива. Далее при равномерной езде авто ехало на ДВС, который также заряжал батарею (плюс рекуперация). Также электоротяга подключалась при необходимости резкого ускорения.

Таким образом, ДВС всегда работает в оптимальном диапазоне, без излишних перегрузок и от этого его ресурс только выигрывает.

Если бы ДВС Приуса работал постоянно на оборотах под 5500, у него не был бы расход 2,5-3 л/100 км.

Может сейчас схема гибридной силовой установки у япов изменилась, я не в курсе?

16 часов назад, Konstantin_ сказал:

Потому японцы и "сбрасывают" относительно свежие гибриды

Логический вопрос - "Зачем тогда продолжать их массово выпускать по всем маркам и всему модельному ряду, если все так плохо?"

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

350В "токает" покруче , чем 220В.

Тогда уж правильнее "напрягает":ag: Токает же ампераж.

8 часов назад, dsv69 сказал:

Купил как игрушку. У него для обычных поездок есть нормальный автомобиль.

Половина ДВ нашей страны, где зимой -30° нормальная температура, катаются и не прилипают. А расстояния там ... Между ближайшими городами по 100+ км., а не Королев с Мытищами через дорогу. И используют свои авто каждый день и как семейные, и на рыбалку/охоту. Видимо, они какие то бесстрашные.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

последовательный тип гибрида, где ДВС - это лишь генератор и не связан с колесами.

Если рассматривать x-trail t33 e-Power, то там именно такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...