Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

там же вроде aisin81sc

Не совсем. Aisin tg82sc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

@ЮНК Юрий, поинтересуйтесь на всякий случай как там меняется фильтр в коробке передач Айсин.

Есть информация что для этого надо снять коробку с авто и почти полностью разобрать.

А по регламенту эта процедура каждые 60 тыскм или 3 года(что раньше).

Удобно и практично:smile3:.

Самому в гараже это сделать довольно проблемно, а в сервисе это будет стоить конкретных денег.

Так что ещё вопрос Чанган или Х-Трейл.

Ну если просто откатать 3 года и сдать в трейд-ин, то не вопрос.

Удачи.

Не знаю, про какой ЮниК вы пишете, на моём 2023г.в. ПИ(рестайл) два фильтра, грубой внутри, который меняется элементарно, без снятия коробки, другой тонкой, который снаружи, выкрутил старый, закрутил новый, как на двигателе.

А вообще то в Телеграмм есть два чата владельцев Чанган ЮниК, в одном 6772 участника, во втором 1159, но они все из первой группы. Там уже давно всё обсудили и по кругу пошли. С запчастями проблем ни каких нет, ну а единичные поломки у всех бывают, особенно в Западных авто. Проходил, знакомо. 

Изменено пользователем ЮНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте признаем очевидное.

Китайцы навязали новый стандарт изготовления и оснащения авто.

Все собрано качественно (за весь китай не говорю, только про джилли и грейтвол). Большинство опций доступно в минимальных комплектациях.

Кто из европейцев/японцев может предложить аналоги за сопоставимые деньги?

Никто.

Лет 20 назад, или больше, Тойота пришла в штаты. Ну вернее она в штатах была давно, но они запустили программу продаж - покупаешь авто, обслуживаешь по регламенту у ОД, через 5 лет бесплатная замена на аналогичную модель нового модельного ряда. И американское "фу, это мелкий не комфоортный японец" превратилось в чуть ли не половину рынка проданных машин.

То, что сейчас происходит с китайскими машинами лично мне отдаленно напоминает давно забытый подход Тойоты. Механизм конечно же отличается, но результат, как мне кажется, уже очевиден.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, EvgenyT сказал:

через 5 лет бесплатная замена

Если бы китайцы сделали так же, то много вопросов отпали бы сами собой.

Но пока они даже локализовать не хотят производство в России.

Так что посмотрим что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, dsv69 сказал:

Если бы китайцы сделали так же

Сравниваю прошлый Ф7, который сделан ничуть не хуже. 

Сравниваю нынешний Танк.

56 минут назад, dsv69 сказал:

много вопросов

уже отпало. После Танка я на Ниссан не пересяду однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮНК сказал:

. С запчастями проблем ни каких нет

Ну вот две ситуации из моей жизни:

1.Ночью пьянь перебегал дорогу в неположенном месте и снёс зеркало с мясом... За неделю куплено зеркало в цвет нужной комплектации: без складывания, с обогревом, без кругового обзора... 

2. На красном светофоре в зад заехал погрузчик ковшом.. Повреждения от крыла до крыла, хлопушка в тотал. С заменой двери в сборе машина сделана за 3 недели

ЗЫ. Боюсь, что с китайцем я так быстро не отделался бы в обоих случаях... 

ЗЫ. ЗЫ. Про ребил варика за 4 дня я вообще молчу... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Боюсь, что с китайцем я так быстро не отделался бы в обоих случаях... 

Два года назад, скорее всего не отделались.

Сейчас - не уверен. К Хавалу запчасти за неделю идут (видимо с завода в Туле)

К Джилли - аналогично (из Беларуси)

Остальных китайцев пока не рассматриваю по личным убеждениям ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, EvgenyT сказал:

Два года назад, скорее всего не отделались.

Сейчас - не уверен

Тогда всплывает другой аспект! 

Я не настолько богат, чтобы покупать китайские зеркала с китайскими пятыми дверями на китайские машины по двойной цене, относительно японского Хитрилы... 

ЗЫ. Тут ребята 4 месяца искали Ноускат на китайца... В Эмиратах нашли - и комплектация машины похожа, и год выпуска тот же... А крепежи в других местах. :ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Я не настолько богат

Бесспорно, пока цены на оригинальные запчасти к неходовым моделям на мой взгляд завышены.

Но наборы фильтров, колодки, диски, шаровые, рычаги, ремни - все значительно ниже японцев.

И если честно, мне в зад в среднем раз в 8 лет приезжают. Так что я "настолько" богат, чтобы позволить себе вполне современный автомобиль с возможным гемором раз в 8 лет ))

К тому же КАСКО покрывает эти риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EvgenyT сказал:

значительно ниже японцев

Потому что "китайский оригинал"? 

5 минут назад, EvgenyT сказал:

современный автомобиль

Планшет с колёсами? В чем современность? В том, что я до Москвы к дочери без до заправок доехать не могу? А то я старый, опаской бреюсь, винил слушаю, коньяк тоже очень старый пью и сыр с плесенью ем... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Потому что "китайский оригинал"? 

Планшет с колёсами? В чем современность? В том, что я до Москвы к дочери без до заправок доехать не могу? А то я старый, опаской бреюсь, винил слушаю, коньяк тоже очень старый пью и сыр с плесенью ем... 

Это уже обыденность. Все переходят на эти планшеты. Это как с кнопочных телефонах на смартфоны. Тигуан новый, тоже без кнопок, планшет как в китайских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2024 в 13:10, mutabor сказал:

почему пять лет? у нас в семье GW Hover от 2007 года с пробегом под 400, доверие оправдывает достаточно

Зачем X-trai брал 2012,если Hover 2007 доверие оправдывает больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DVD сказал:

Все переходят на эти планшеты.

@DVD , нет не все! Я перешел с Икса Т31 на Honda CR-V  и год одинаковый 2008 год. В машине должно быть все удобно , а не вот эти сенсорные понты. Я понимаю , что прогресс не остановить , но поголовная планшетизация авто очень смахивает на европейскую "зеленую экономику". Я должен в своей машине включить подогрев зада одним нажатием клавиши и т.д. , а не блуждать в дебрях нужного меню. Все это конечно же мое имхо! Всем мира и добра!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apple911 сказал:

нет не все! Я перешел с Икса Т31 на Honda CR-V  и год одинаковый 2008 год. В машине должно быть все удобно , а не вот эти сенсорные понты.

Не все, подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mechanic сказал:

Зачем X-trai брал 2012,если Hover 2007 доверие оправдывает больше ?

Нисссан у меня, ховер у брата. 

Про "больше" или  "с чем то"  я ничего не писал, ответ был в контексте про "5 лет и недоверие". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DVD сказал:

Это уже обыденность. Все переходят на эти планшеты

Это вам так хочется, чтобы так было. 

Многи автопроизводители поняли ошибочность запихивания всего в планшет, стали выводить функции первой необходимости на тактильные кнопки и крутилки - так водитель меньше отвлекается от дебрей меню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Это вам так хочется, чтобы так было

Андрей, к сожалению всё дело в людях.

Для большинства народа автомобиль сейчас как бусы для попуасов.

Форма оптики, планшетики, лампочки, подсветочки, разъёмчики и прочая ерунда. Все обзоры только об этом.

Техническая часть никого не интересует, ибо мало кто сейчас в этом что либо понимает и может оценить что и как.

Да и современные авто сейчас создают по большей степени маркетологи , а не инженеры.

Такова реальность. Поэтому нам технарям тяжело найти замену якобы "устаревшему", но функциональному авто.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EvgenyT сказал:

После Танка я на Ниссан не пересяду однозначно.

Очень рад за таких людей.:smile455:

Я же всё лето изучал и щупал реально все доступные китайские авто, пытаясь найти хотя бы приблизительно аналог своему Х-Трейлу по нужному мне функционалу. Но так и не нашёл пока.

Поиск продолжается, ибо китайцы клепают новые модели с космической скоростью.:D

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dsv69 сказал:

так не нашёл пока.

Поиск продолжается, ибо китайцы клепают новые модели с космической скоростью.

Значит, скоро найдётся то, что подойдёт по функционалу. )

5 часов назад, Ровермен сказал:

Многи автопроизводители поняли ошибочность

Андрей, а что это нам даёт на практике? В реале, так сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу легенды мирового автопрома пока за тетрисы...

вот вам мерцедец аж генендваген образца 2024

087470b22b88a743109f64b9c2ccfbdacc1ad967

 

 

а вот кайен, того же 2024

9ccc8c09987a5a87f656e0bc45261f0435cd3f8e

 

Кста, у китайсанама мониторы поменьше будут...

 

756788917691485.jpg

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...