Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, angry сказал:

В нём двухлитровый вообще не едет.

В городе в пробках между светофоров на 400 метров нормально рвет :transports-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, здравствуйте!

я ездил почти шесть лет на т31 и т32 икстрейле. Но неделю назад я пересел на новый Кодиак. (Дизель. В максималке). 
 

хоть Кодиак тоже дорейсталинговый как таковой - обновление будет только в следующем году, но я на основе своих ощущений отвечаю: Икстрейл со своими системами, электроникой, шумностью отстал далеко позади. 
 

сравнивал две машины перед покупкой: Икстрейл в максималке опять и вот Кодиак. Да Коди дороже. Никто не спорит. Но я посчитал эту разницу достаточной для того чтобы соскочить на пол класса выше ? Если можно так назвать. 
 

всех с наступающим Новым годом - рекомендую поездить тестдрайв Кодиака и вы возможно как и я придёте к новому автомобилю. 
 

другие конкурент мной тоже были осмотрены но не впечатлили: аутлендер, Тигуан, СХ-5, Рав4. 

Изменено пользователем zuft
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, zuft сказал:

...Икстрейл со своими системами, электроникой, шумностью отстал далеко позади....

Это да.... Только Медвежонка надо лифтовать ещё больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас разве продают дизельных кодиаков?

То что vag далеко ушел от азиатов, это давно известно. 

Изменено пользователем PavelK2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теперешним ценам на Кашкая то в бомж комплектации денег не собрать, после подорожаний, да с vip допами, какие уж тут Кодиаки.. но, это я про себя. А так, да, он не плох. 

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Шкода дизеля не предлагала в принципе, тушканов по факту не было, с горем пополам купили дизельного икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PavelK2009 сказал:

 

А у нас разве продают дизельных кодиаков?

 

Я неделю обзванивал все салоны Москвы и потом два дня ездил лично смотрел. 
 

нашёл. В наличии. Там где предложили лучшее предложение за воздух переплатил примерно 200к. Но меня устроило. Я помню как сверху 1млн ещё в сентябре накидывали и я согласился на эти условия. 
 

в новом году говорят реально будут проблемы. плюс дизель ресталинговый какие то проблемы имеет (с эко ужесточении вроде). 
 

в общем я после изучения вопроса вроде как успел в последний вагон ) и реоалньо машине рад. 
 

зашел в эту тему поделиться эмоциями после сравнения со старыми Икстрейлами потому что отдал много лет жизни этой модели. 

Изменено пользователем zuft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Вы молодец! Завидую белой завистью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда не понимал ажиотаж с дизелями, сам владел 8 лет, разницы по тяге не вижу.

 

бенз прогревается быстрее, чему я очень рад, все остальное от лукавого)

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladkahr сказал:

бенз прогревается быстрее, чему я очень рад,

Да, что бы не говорили про электроТЭНы. И ещё есть нюансы на АЗС: если заправляешь сам, то нужно пользоваться(и возить с собой) хб-перчатки и менять их, чтобы руки не пахли дизелем от пистолета; если заправляет заправщик, то капает дизелем на горловину и её потом надо протирать. Ещё перед зимой надо ловить зимний дизель, чтоб не налить полный бак летнего перед близкими заморозками.

Тяга на низких оборотах может быть и хороша, но повседневно по городу и за городом КМК не нужна. На высоких оборотах при обгонах бензин (и атмосферный) быстрее раскручивается и едет лучше.

Ремонты и замены ТНВД, форсунок и свечей накаливания это ещё отдельные немаленькие деньги . Следующий будет тоже бензиновый).

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuft я же правильно увидел, что у этого полклассомвыше, нет обогрева лобового стекла?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2021 в 18:56, zuft сказал:

Икстрейл со своими системами, электроникой, шумностью отстал далеко позади. 

Ну тут, как говорят, кому ездить, а кому плюшки.

Не думаю, что  Кодиак со своими ТDI и DSG жутко далеко убежит.

Самое главное, что авто Вам нравится.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ценовой категории не нашел вариантов лучше, чем X-Trail.

Смотрел Tiguan, Kodiaq, Sportage, RAV-4, Grandland X, Sorento, SantaFe. Китай не смотрел.


Tiguan - красив, но ушёл в космос по цене с учетом допов. При этом салон ощутимо меньше, не смотря на вместительный багажник. DSG вызывает вопросы.
Kodiaq - все то же самое, что справедливо для Tiguan.
Sportage - по цене X-Trail. Серьезно? Машина не плоха конечно, но WTF?

RAV-4 за бОльшие деньги будет пустой внутри. Хотя механическая 1я передача и вместительный багажник подкупают, конечно. Правда придется чутко спать по ночам, можно проснуться и не увидеть его во дворе.

Grandland X - машина с хорошим салоном но только передним приводом (да, я знаю про электромоторчик на заднем мосту гибридов в Европе). Опель, что ты творишь? Да и мелкий он какой-то.

Из перечисленных, по-настоящему неплохими вариантами выглядят Santafe и Sorento. Но стоят они ощутимо дороже. За сопоставимые с X-Trail LE Top деньги можно взять корейцев только в базе. Кроме того у них ощутимо меньше дорожный просвет, а мне это важно.

 

Хотелось взять Subaru XV или Forester. Но цены у них совсем оторваны от реальности.

С X-Trail же огорчает, что покупая машину за 2,5 млн придется допиливать напильником аудиосистему, делать шумоизоляцию и оборачивать её в антигравийку. Но даже с учетом этих расходов она выйдет дешевле, чем конкуренты из списка. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, liveEXE сказал:

придется допиливать напильником аудиосистему, делать шумоизоляцию и оборачивать её в антигравийку

@liveEXE Это всё сугубо индивидуально.

Зависит от желания владельца и условий эксплуатации.

Я лично этого всего ничего не делал и не собираюсь делать, меня всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Всеволод сказал:

@zuft я же правильно увидел, что у этого полклассомвыше, нет обогрева лобового стекла?

Есть конечно. 

 

31.12.2021 в 20:06, PavelK2009 сказал:

А у нас разве продают дизельных кодиаков?

В Тигуане рестайле дизель убрали, Кодиак дизель есть

 

9 часов назад, liveEXE сказал:

Tiguan - красив, но ушёл в космос по цене с учетом допов. При этом салон ощутимо меньше, не смотря на вместительный багажник. DSG вызывает вопросы.
Kodiaq - все то же самое, что справедливо для Tiguan.

Кодиак и Тигуан не тоже самое (про размер салона и багажника). Я в 2020 Тигуан не взял только из-за размера багажника, а Кодиак финансово не потянул. С размером салона и багажника у Кодиака всё в порядке.

 

Про ДСГ не понимаю какие могут быть вопросы. И вообще странно, что люди не бояться вариатор, но бояться ДСГ)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

И вообще странно, что люди не бояться вариатор, но бояться ДСГ)))

Мои рассуждения таковы.

1. Расставаясь с Джетта 5 с ДСГ-7 было решено - ДСГ никогда!!! 

2. Х-Трейл (т-31) и только он. Только механика и никаких вариков. Однако 2.0 на механике оказалось не очень удачным выбором, особенно при нынешних часовых пребываниях в пробках. Казалось, что голова скоро оторвётся.

3. Аутлендер. Мысль про "никаких вариков" пошатнулась, когда не потянул ни Мазду СХ-5, ни Соренто (я только новые рассматриваю). Рискнул и что? Надеюсь, что 3 года ещё я продержусь, а дальше точно "никаких вариков".

Но, как-то не уверенно про "никаких". Х.з. что там за трансмиссии будут ставить. Может ещё какую херь придумают?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Док85 сказал:

странно, что люди не бояться вариатор, но бояться ДСГ)))

Кмк, народ пугают мифы про старые дсг, где каждые 40ткм приходилось менять сцепления. Или комплекты фрикционов, не разбирался, но читал об этом. На новых дсг вроде всё поправили и ходят норм, ну не меньше вариков по усреднённым ресурсам. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

На новых дсг вроде всё поправили и ходят норм, ну не меньше вариков по усреднённым ресурсам.

Так и есть, но многим не нравится как они едут в городском цикле, в т.ч. при необходимости резко ускориться и по пробкам. Существуют модификации прошивок, адаптирующие эти КПП к таким режимам.

Но: например на новой Октавии А8 с завода установлен классический 8-ступенчатый гидроавтомат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

на новой Октавии А8 с завода установлен классический 8-ступенчатый гидроавтомат.

вот взяли испортили хорошую машину:biggrin:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

 на новой Октавии А8 с завода установлен классический 8-ступенчатый гидроавтомат.

Чуть дополню. )

 

На новое поколении Skoda Octavia A8 2020 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin 09S (AQ 300-8F). Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями, как у Шкода Карок. По сравнению с роботом DSG, с коробкой Aisin Октавия разгоняется медленнее. В частности, разгон с нуля до сотни версии с мотором 1.4 TSI с DSG занимает 8,2 секунды, в то время как на автомате она разгоняется за 9 секунд. Точной причины смены трансмиссий не назвали. Возможно, повлияло то, что в России больше любят классические автоматические трансмиссии, называя их более надежными. Хотя робот сам по себе также надежен, а связка турбомотора и робота образует взрывную мощь и отличную тягу. Но робот DSG все же увидим, но только на версии с мотором 2.0 литра 190 лошадиных сил. Правда, там уже робот с мокрыми сцеплениями DQ381.

Источник: https://avtoexperts.ru/question/kakoj-avtomat-na-shkode-oktavii-a8/

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...