Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Ровермен сказал:

китайские авто старше 7 лет...

Вероятно да.

Но китай прогрессирует.

Еще несколько лет назад владельцы ждали запчасти по несколько недель. 

Теперь же склады есть как минимум в Москве. Сосед ездит на китайцах. И он доволен. Особенно последние 2-3 года. Ничего не ломается, а если что-то по регламенту менять - все есть либо у ОД, либо ждать 2-3 дня посылку из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Пока да.

Все меняется и по спирали. )) B 2002  в России было продано 958 т. новых авто, а в 2019 - 1млн 800 т. В нулевые техобслуживания, как бизнеса у "корейцев" и, тем более у "китайцев" не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

то должен знать агрегаты каких гигантов сейчас ставят в китайские авто! Зачем их перебирать?!

Их нельзя перебирать/ремонтировать - их нужно менять целиком. Китайский аналог Каминс, Вольво или БМВ - это далеко не оригинал.((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник Haval Big Dog, который ждут в России, получил новый дизайн 

https://motor.ru/news/haval-big-dog-new-design-08-12-2021.htm 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Konstantin_ сказал:

Из приведенного списка уже можно понять, чем нужно запасаться

@Konstantin_ Из приведённого списка можно понять, что не надо связываться с китайским автопромом.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Mike977 сказал:

А как на счет срока службы - у нас он 10 лет!!!!

 

3 часа назад, Konstantin_ сказал:

3 года гарантии Ниссан включают в себя:

Судя по ситуации складывается что с Х-Трейла можно пересесть на Х-Трейл, ну или на Кашкай если деньжат не хватает. Всё остальное или дорого или хреново. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Док85 сказал:

Но как то последнее время импонируют Чери Эксид TXL

@Док85 Двигатель 1,6 Турбо. Робот. Бензобак всего 55 л. Ценник от 2,7 млн.

Как то не очень.

Лучше Х-Трейла взять. ИМХО. :bye:

 

https://www.drive2.ru/b/575862893929562283/

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dsv69 сказал:

Такое ощущение, что я описываю два разных автомобиля. Один, у которого нормально с технической частью, с управляемостью, с ездовыми характеристиками. Рубеж от 0 до 100 преодолевается за 9.6 сек. по спидометру. - чисто ИМХО, но даже это заслуживает похвалы. А то что автор не умеет включать обогрев лобового стекла - это его личные проблемы. Ну а про  недовольство о картинке с камер и плохую работа климата - мне кажется на этом форуме про это лучше молчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Док85 сказал:

автор не умеет включать обогрев

@Док85 Возможно и так.

Но я в основном обратил внимание на те моменты где рассказывается о толщине металла, о качестве сборки и посторонних звуках в некоторых узлах нового якобы авто.

Кто бы что ни говорил, но в Х-Трейле такого нет.

А климат и камеры это всё субъективное. Лично на моей машине всё работает как надо. Или точнее так как мне надо, т.е. меня всё устраивает в этих вопросах. Главное что авто седьмой год бегает(тьфу-тьфу) и "есть" не просит.

Как то так.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dsv69 сказал:

Главное что авто седьмой год бегает(тьфу-тьфу) и "есть" не просит.

Вот согласен, что это главное! А как будет с китайцами - неизвестно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая печальный опыт эксплуатации служебного авто на роботе решил для себя однозначно что не мой вариант. Машина в лучшем случае для большого города где есть сервис. Ехать на дальняк с роботом в российскую глубинку Боже упаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dsv69 сказал:

Учитывая печальный опыт эксплуатации служебного авто на роботе решил для себя однозначно что не мой вариант. Машина в лучшем случае для большого города где есть сервис. Ехать на дальняк с роботом в российскую глубинку Боже упаси.

Тебе ровно так же пол страны скажет про вариатор! Какой робот, какой авто?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

...пол страны скажет про вариатор!..

... именно та половина, кто не имел и не ездил...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

... именно та половина, кто не имел и не ездил...

И я об этом! А я имел робот (заметь не он меня!) и скажу что это лучшая автоматическая трансмиссия что я юзал, плюс в обслуге дешевле чем АКПП и СВТ!

Как бы робот роботу рознь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А я имел робот

А какой был машин(робот)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

А какой был машин(робот)? 

Не поверишь! ДСГ-7 DQ-200! Как думает полстраны - самый ломучий! А я пошел в салон за вторым таким прикинь? Сейчас они доведены почти до идеала. Если нужны сильные нагрузки, то есть "мокрые" ДСГ - им вообще конкурентов не сыскать/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

DQ-200

В 2007 г. чуть-чуть не купил такую Октавию, вот бы нашёл приключений. А сейчас да, они беспроблемно ходят, но правда на Skoda-форумах продвинутые владельцы заостряют внимание на движение в хвосте(в пробке) и ещё про трогание и про ускорение. Зато можно без проблем посмотреть состояние сцеплений и гидроблока. Ремонтируется вроде тоже без проблем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

В 2007 г. чуть-чуть не купил такую Октавию, вот бы нашёл приключений. А сейчас да, они беспроблемно ходят, но правда на Skoda-форумах продвинутые владельцы заостряют внимание на движение в хвосте(в пробке) и ещё про трогание и про ускорение. Зато можно без проблем посмотреть состояние сцеплений и гидроблока. Ремонтируется вроде тоже без проблем.  

...и не надо менять жижу с фильтром за 10-20круб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Учитывая печальный опыт эксплуатации служебного авто на роботе решил для себя однозначно что не мой вариант. Машина в лучшем случае для большого города где есть сервис. Ехать на дальняк с роботом в российскую глубинку Боже упаси.

рабочий Фокус на повершифте, бегает более 111 тыс.км - пока тьфу-тьфу. Правда пробег в основном по трассам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...