Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дмитрий, я не про это. Я про то, что передних ступиц для хитрылы как минимум 4 разных ниссановских парнамбера.

Цены практически идентичны.

​42202-JG000

​42202-JG01A

42202-JG01B

42202-3USOA - вот эти ставили на рестайл.

На рестайле колеса больше, уж не с этим ли связан новый партнамбер. Цены на все варианты варьируются в совершенно одинаковом диапазоне 7500-7700. Так что точно не с ценой связана замена артикула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тему почитаете тоиувидите что рестайлы ступицу тоже меняют рано . Косвенно можно судить о том что качество тоже самое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее при колесах на 18 ступица должна быть усилена.

С чего бы усилена? Диаметр колеса условно сохраняется. 5-10мм не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тему почитаете тоиувидите что рестайлы ступицу тоже меняют рано . Косвенно можно судить о том что качество тоже самое .

 

Тему прочитал от и до. Почему тогда четыре разных артикула?

Причем первые 3 как рекомендуемые производителем замены, а вот для последней (от рестайла) первые три как замена не пробиваютс. Относительно ходовой части у этих машин разный только диаметр колес.

 

 

С чего бы усилена? Диаметр колеса условно сохраняется. 5-10мм не считается.

 

С чего Вы взяли, что диаметр колеса сохраняется? В руководстве пользователя по автомобилю написано, что на 18 колесах машина на 10 мм выше, чем на 17. Соответственно, диаметр на 2 см меняется. Это раз. Разница по весу колеса на 17 и колеса на 18 заметна и без весов. Это два. Резины в 18 колесе гораздо меньше, машина идет жестче, ударов на подвеску передается больше. Это 3. По мне так, этого достаточно, для усиления ступицы.

 

PS еще очень давно читал во многих местах, что при увеличении размера колеса на 2-3 дюйма от штатного нагрузка на ступичные подшипники сильно вырастает и они быстрее выходят из строя. Также к ускоренному износу ступичных подшипников приводит более широкая резина и диски с вылетом отличным от стандартного. Напомню, если Вы забыли, наш хитрый был спроектирован под колеса на 16 изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это в расчет не берется. Я ж говорю УСЛОВНО сохраняется.

На других машинах тоже люди ставят другие колёса. И ничего. Каких то "тюнинговых" ступиц не применяется.

Значит придётся выбирать : либо форсить на модных 18ых лаптях и обсуждать артикулы,

либо ступицы реже менять, и ездить на 16-17''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это в расчет не берется. Я ж говорю УСЛОВНО сохраняется.

На других машинах тоже люди ставят другие колёса. И ничего. Каких то "тюнинговых" ступиц не применяется.

Значит придётся выбирать : либо форсить на модных 18ых лаптях и обсуждать артикулы,

либо ступицы реже менять, и ездить на 16-17.

 

Ну, возможно, Вами в расчет и не берется. А вот инженеры думаю учитывают изменение диамера и массы колеса на немалую величину. В случае глубоко тюнинга все очень даже наблюдается :) не наблюдается только у простого люда, когда лепят дисочки поболе и резинки пошире.

Насчет придется выбирать - тут за нас выбрал производитель, поставляя машину на 18х колесах. Не выкидывать же теперь комплект колес. Я например зимой езжу на 17ых, мне нравится ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, наверное потому, что я не модный парень, но люблю комфорт. Думаю, на 16х было бы еще лучше, почти уверен в этом.

18ые колеса, особенно если их накачать по рекомендации производителя превращают езду в зубодробилку, дороги то лучше не становятся :)

У меня до хитрилы была королла на 16х колесах. Так вот, если сравнивать эти колеса по весу, то королловские колеса пушинки, несмотря на то, что они были штампованые, а на хитром литье. Еще раз напоминаю Вам, что хитрый был спроектирован под 16 колеса.

Сомневаюсь, что увеличивая размер диска на 2 дюйма, производитель не позоботился о ступицах. Лично я связываю замену артикула ступицы для рестайла именно с этим.

 

Ну и всетаки, у кого-нибудь есть информация о каких-либо технических отличиях артикулов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше в теме сообщал, до первой замены 250000 проехал. Зима 16'', лето 17.

Хотя дорестайл врядли сильно крепче в плане ступиц, имхо

Какая то доля правды в этом есть, наверно более жесткие колеса позволяют проходить повороты быстрее, но здесь опять же, всё от царя в голове зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

​42202-JG000

​42202-JG01A

42202-JG01B

42202-3USOA - вот эти ставили на рестайл.

На рестайле колеса больше, уж не с этим ли связан новый партнамбер.

эти все ступицы одинаковые, рестайл или до разницы нет, на рестайле так же ставятся диски 17 и 18, ни каких усиленных и прочих нет, берите где цена нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В руководстве пользователя по автомобилю написано, что на 18 колесах машина на 10 мм выше, чем на 17.

Бессовестно врут!!! (С) Это по "ихнему" получается, что диаметр колес 18-х на 20мм больше 17-х!!!))) Стандартные 225/60-17 меньше в диаметре, чем стандартные 225/55-18 на 3мм!!! Соответственно просвет на 18-х дисках больше на 1,5мм!

 

 

Разница по весу колеса на 17 и колеса на 18 заметна и без весов.

Это да))) На сколько резина 18-я легче, почти на столько и диск 17-й легче)))

 

 

У меня до хитрилы была королла

 

Лично я связываю замену артикула ступицы для рестайла именно с этим.

Японцы всегда этим страдали - на одну и туже деталь, но на разные модели, могут иметь разные ОЕМ номера...Я с этим на Ниссане столкнулся, а сколько сталкивался 10 лет назад, когда была Хонда!!! Например, наружная дверная ручка на CRV-I, Domani и английский Civic ничем не отличались, кроме цены и номеров и т.п.....

Не удивлюсь, что япы на Ниссане дали разные номера на одну и туже деталь для Икса 2,0 мкпп, 2,0 CVT, 2,5 мкпп, 2.5 CVT, 2,0 dci .....

Серега, не паникуй!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, да вы меня не поняли. Паники нет никакой. Пытаюсь трезво разобраться в вопросе.

Данные по высоте авто взял с букваря. При желании можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные 225/60-17 меньше в

изначально у дорестайла, если не изменяет память было 215/60/17, так что если сравнивать с рестайлинговым стандартом

 

 

чем стандартные 225/55-18

  то получается как раз эти 15 мм

 

ЗЫ @Серега,

шинно-дисковый калькулятор Вам в помощь, чтоб видеть как и что меняется взависимости от размеров

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так . Номера разные просто так ! 

 

Вернёмся к ступице !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил все 4 ступицы SKF, сначала поменял передние, в итоге впереди тишина, остался гул сзади, левая. Поменял тоже обе. Красота, как  будто только с автосалона. Пробег 105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня , грубо , при вашем же пробеге три ступицы умерли . Шас родная тока задняя левая . Пробег 131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему у меня передняя правая не дожила даже до 50к? Брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Щас родная тока задняя левая . Пробег 131

И у меня так же. Лево зад жива. Пробег - 2 твоих.

Вывод: валим машину на правый бок, проходя левый поворот/разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему у меня передняя правая не дожила даже до 50к? Брак?

Да нет никакого брака, не ходовой это узел, слабое место у нас. У меня 2 передних  умерли на 70, поменяли по гарантии, на 105 поменял уже все 4. Плохо без гарантии :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня так же. Лево зад жива. Пробег - 2 твоих.

задние бегают дОльше, т. к. поворотов у них практически нету. Зад проходил 280, другая под - 310.

Какая меньше уже и не помню. Ну не запоминаю я такие вещи... перед чаще, но не меньше 150 НЕ были... вот недавно менял - пробег был на ней чет под 180 км... "Родные" заводские почему-то оказались слабее, т. к. и 120 км не вЫходила правая. Левая как раз "родная заводская" под 170 прошла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто к слову ... я купил 8 марта 2006 года новый логан на фарше (литье 15 , подогревы , кондей , 87 лс , БК и прочая мелочь ) , у него штатно вылет Ет50 , к зиме 2006-2007 у меня были куплены отдельно диски 15 спайдер вилс (1300 р за диск) и зима кумхо (за 2050 р) . 

 

Вылет стал зимой Ет38 . Как результат весной 2007 и пробеге 22000 км вылетели штатные подшипники СНР . Когда я продал его отцу пробег был 126 000 км (в 2010 году) , передние подшипники мною менялись попарно 14 раз ровно (то есть в среднем один раз в 7000 км . Когда из за откровенного брака , а когда просто после зимы :) .

 

Задние подшипники и сейчас стоят родные , у этого логана щас пробег 240 000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние подшипники и сейчас стоят родные , у этого логана щас пробег 240 000 км .

у меня на другом Ниссане пробег более 350 км и подшипники передние стоят еще с завода...

а вот заднюю ступицу правую - уже менял на 180 км, т. к. всю зиму проездил на кривом диске... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...