Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2016 в 06:58, Dima Krotov Arhara сказал:

4740 как то очень дешево с работой .

Интересная цена, мне SKF ставили, ценник только за ступицу 4.5 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то подозрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему подозрительно? Да в Юнионе передняя ступица SNR стоит 3620р и 1120 за работу по моему нормально,может любой зайти на их сайт и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Медведевково

Но мне кажется у них цены везде одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, гудит правый перед. Люфта пока нет, но при прокручивании колеса в пружину отчётливо передается трык-трык-трык...

Взял SKF VKBA6996 за 4250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.01.2016 в 04:23, Anton99 сказал:

это как раз мой случай.

Загудело спереди справа. Это будет первая замена за 250000 пробега. Менять перед оба?..

  
  18.01.2016 в 06:04, Captain_X сказал:

Менять сразу обе ступицы смысла не вижу. Вторая ступица может еще долго походит.

Мда, в моем случае, левая передняя пережила правую всего на 14000км. (250000 и 264+, соответсвенно).

В итоге, сейчас загудела левая, одна радость - СКФ подешевел. В тот раз её взял. Теперь 4000р вместо 4700зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги .

Мой опыт это подтверждает . На одном иксе 100 с чем то пробег все родное . На втором , одна передняя и одна задняя сменены , остальное живо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.04.2016 в 19:17, Dima Krotov Arhara сказал:

Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги .

Мой опыт это подтверждает . .

Вот и мой опыт это подтвердил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.04.2016 в 19:17, Dima Krotov Arhara сказал:

Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги .

Может быть это только к Иксу относится? На рабочей пузотёрке переднюю левую заменил на 100 тыс. Сейчас пробег 335 тыс - остальные родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вобще ни к какому автомобилю не относится,бредовые эти советы,че парами то менять?сразу все четыре уж если на то пошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , ну че ты постоянно меня втаптываешь? Ты в каждой теме отписался почти прямым текстом, все что Кротов пишет , это бредовые советы . Пусть так . Я с 1999 года проезжаю 50 ткм в год , я эксплуатант а не слесарюга , и личный опыт кровью писан и кошельком .

Если машина ходит по 50 ткм в год и более , то человеку простой на ремонтах не нужен . И если на момент выходы ступицы пробег большой , то причины менять ступицы попарно те же самые что и наконечники .

Странно что ты в теме по жору масло меня втоптал все ещё.

Никто не утверждает , совет дело добровольное , основная масса идет к официалам , и там получает агрегатный ремонт за немыслимые деньги , и мы их за это ведь не третируем , это их выбор , хуже не будет точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек ездит мало , то поидее и шаровые и рычаги и рулевку и даже втулки можно менять не попарно .хотя втулки стаба точно ходят с недолгой разностью перед появлением люфта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не ругайтесь.

It's all about money ©. Это всё из-за денег. :)

Просто сразу брать две, накладнее конечно.

К тому же, чтоб поменять ступицу, не надо снимать, скажем, подрамник или что-то еще, трудоёмкое.

Если например, подрамник снял, а там только 1 Сайлент развалился, меняем все 4. Чтоб в след раз не снимать его. Но тут то нет таких проблем. Да и на загудевшей ступице можно еще неделю ездить, если только гул. Без люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Диму про пробег= замена парами.
На коммерческом транспорте это прописная истина. На форуме по Фольсвагенам Т4 -Т5 это перетиралось многократно. Вывод один если пробеги огромные и тебе некогда мурыжить машину в сервисе то перетряхаешь подвеску раз и надолго. А если ездишь мало , да еще предпочитаешь ремонтировать сам то , конечно, проще по одной детали менять.

Изменено пользователем ВладимирПтз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 40000км назад поменял одну. Српашивается для чего я бы менял вторую? По такой схеме логичней все четыре менять

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 10:40, chuk78 сказал:

Я 40000км назад поменял одну. Српашивается для чего я бы менял вторую? По такой схеме логичней все четыре менять

Это не тот случай.

Я на 250тык первую поменял. И думать, что другая пройдёт 500тык, или хотя бы 300, — оснований не было. Что и подтвердилось.

Другое дело, именно ЕЖЕГОДНЫЙ пробег тут нипричем. Важен ОБЩИЙ.

Шутишь, все 4 ... :)

Это вообще, грабёж будет.

А так, типа "в рассрочку" :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 06:17, Anton99 сказал:
Да и на загудевшей ступице можно еще неделю ездить, если только гул. Без люфта.

уже почти 2 года езжу на загудевшей (конечно гудит тока в повороте), вот тока буду ее менять :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.04.2016 в 19:17, Dima Krotov Arhara сказал:
Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги

Дим, вот не соглашусь с тобой, ну никак...

Ну смысл этой перестраховки? Загудит - замени!;)

а если все менять заранее, то так можно и ВСЕ в машине менять при малейшем чихе...

 

З.Ы, Вот перегорела у тебя лампа габарита в фаре, ты что, будешь сразу ВСЕ лампы габаритов во всех фонарях менять?

Сомневаюсь! Уверен на 1000%, что ты заменишь только сгоревшую...

 

Поэтому, больше согласен с Виталием... сломалась - меняем! И чем скорее меняем - тем лучше!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки я меняю по две , всегда . Даже дорогущие в туманках .

Каждый раз сделав иначе лезу под капо т в течении недели снова .

Сзади меняю по одной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 16:04, Dima Krotov Arhara сказал:

Лампочки я меняю по две , всегда . Даже дорогущие в туманках . .

Тут соглашусь. Головной свет, да. Сдохла одна, жди вторую. Не дольше месяца.

Но там и цена вопроса 200р.(галоген простой)

В туманках нет такой традиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...