Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23.10.2023 в 12:32, ktotam сказал:

Если перетянуть гайку привода загудит и раньше 40т. Не зря в мануале усилие затяжки не более 125Hm 

Мне горе мастера так ступичный подшипник угробили,  на других машинах можно хоть с трубой затягивать, а в нашем деформация происходит если перетягивать.

Если перетянуть то подшипник и 5000 не протянет.А если не дотянуть, то и того меньше . Не мой случай.

Поставил GMB.  У китайцев гарантия в лучшем случае 40000 на подшипники. Так, что гарантию свою отходил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму. У нас же ступица, а не подшипник, которому нужен точный момент. Не раз снимал привода, тянул трубой, на глаз. Ходят и ходят себе, не жужат. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Не пойму.

Я вот тоже. не пойму как её можно перетянуть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominoshnik сказал:

Если перетянуть то подшипник и 5000 не протянет

Вот ходит по тырнету байка о перетянутой ступице и народ в это верит! Вот фотка нашей ступицы со срезанной наружной частью(она же наружная обойма ступичного подшипника) , которая прикручивается к поворотному кулаку. Внутренняя обойма ступичного подшипника , она же часть ступицы , к которой прикручивается колесо и в нее же вставляется шлицевая часть ШРУСа. И как , грубо говоря толстый болт вставленный в отрезок чугунной трубы и затянутый гайкой , надо тянуть эту гайку , чтобы деформировать эту трубу ?! 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем apple911
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apple911 сказал:

...болт вставленный в отрезок чугунной трубы...

В том то и дело, что эта как вы выражаетесь чугунная труба и деформируется, с начала на заводе, когда обойма подшипника одевается на эту втулку и завальцовывается чтобы обеспечить зазор для шариков. При черезмерной затяжке как раз эта мягкая завальцованая часть и деформируется смещая калёную обойму (верхнего ряда шаров) во внутрь и уменьшая зазор между рядами шариков. 

Затягивайте как угодно сильно, дело ваше, я затягиваю по мануалу 125Hm :) 

 

Скрытый текст

SwAAAgD9YOA-1920-ступица1.jpg

 

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут можно решить вопрос голосованием,ключа динамометрического нет у 99,9 %,и сами без сервисов % 70 поменяли ступицы,и судя по отзывам замены не у кого из-за затягивания гайки трубой ступицы не сломались,типо вот и ответ,  а так то да есть целая таблица что как тянуть.

Я трубой:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dominoshnik сказал:

Если перетянуть то подшипник и 5000 не протянет.А если не дотянуть, то и того меньше . Не мой случай.

 

а вы моменты затяжки ступицы и подшипника видели хоть раз?

 

Скажу так, как есть... у меня - ДВА рабочих Ниссана - Т 31 и Р12.

Момент затяжки гайки ступицы на Т-31 - 90 -110 или 120, точно НЕ помню...

На Р12 стоит ПОДШИПНИК, НЕ ступица - момент затяжки гайки 290 - 315...

 

Динключ у меня есть ХОРОШИЙ, но он мах до 215... далее - воротком доворот на 1/4 примерно!

 

Подшипники ходят по 300 - 350 ккм на Р12!;)

 

З.Ы. тут больше вопрос в самой конструкции, а не в моменте затяжки...

Хотя превышать их не рекомендуется... но каждый тянет как ему нравится!

бывали случаи, что даже наружная обойма подшипника в ОРИ просто трескались (микротрещины) и начинали выть подшипники...

А после замены - вой уходил...

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ruls сказал:

Т-31 - 90 -110 или 120, точно НЕ помню...

На Р12 стоит ПОДШИПНИК, НЕ ступица - момент затяжки гайки 290 - 315...

Вот я и подумал , может все дело в "левых" ступицах из сыромятного металла...? И труба тут как бы не при делах...:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, apple911 сказал:

Вот я и подумал , может все дело в "левых" ступицах из сыромятного металла...? И труба тут как бы не при делах...:smile455:

Поддерживаю,тут на Авито видел в коробках Ниссан с ориг этикеткой по 4 рубля,и даже на самой ступице лазером написано Nissan и ориг номер,мешками продют:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

Вот я и подумал , может все дело в "левых" ступицах из сыромятного металла...?

 

да сейчас вообще не разберешь... я вот гоняю на GMB уже много лет.

Свои 120 -160 км выходят... пока косяков не замечено. В запасе еще 2 шт лежит, по ценам 2021 года.

Что продают сейчас, пока не знаю - не ставил и не менял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие ямы убивают даже ориги. Чем сильнее удар, тем бОльшая вероятность начало конца. Скорее всего, можно и 200 пройти на китае, если без влёта в колдобину обойдётся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Pzm76 сказал:

Скорее всего, можно и 200 пройти на китае, если без влёта в колдобину обойдётся.

ну по поводу китая это скорее оптимизм

на ресурс ступиц влияет еще общее состояние ходовой части, вес колеса, вылет диска 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan и это тоже, конечно. 

У меня 1 ступица только легла. Именно на том колесе, которым влетел в хорошую яму. Почти сразу загудела и была заменена. 

Китай-китаю рознь, конечно, но сейчас всё там делается, так что.... )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Видишь как ,на SNR HGB.35172.S01 за десятку написано China,а на GMB за пятёрку корея :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic конечно Корея. Но сделана то она в Китае. :smile3:

На Рио у меня, ILJIN идёт в ориге. Но там передний подшипник, не в сборе со ступицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20200129-WA0001.thumb.jpg.d33ca1ab01a7bc8d6044f74267ba41d4.jpg@Pzm76 У меня обе передние SNR HGB.35172.S01China затянутых трубой :ag: полёт нормальный,доволен что до всех подорожаний поменял. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

ILJIN

У меня сейчас три таких, кроме переднего левого, он ещё сток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pzm76 сказал:

ILJIN ориг, это не то, что просто ILJIN

Это и на Т-32 ориг...но редкий доживает до 120тыкм... Мой передний левый ориг живёт, задний левый только в мае скончался... Справа уже вторые после орига летом встали.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Это и на Т-32 ориг...но редкий доживает до 120тыкм... 

Ага. Переход Ниссан к производителю ступиц  ILJIN, сказывается. На т31ориг ступицы надёжнее. NTN/SNR же были (?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

NTN/SNR же были (?).

Да, но если не в ориге, уже столько не ходили. По крайней мере у меня. Что они, что GMB - 75 тыкм от силы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...