Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-1, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО.
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 12 месяцев/20 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-00QAB

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-EN10A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@derner Всё есть в первом сообщении темы. Даже ссылка цен у ОД.. А в ветке расписаны все ТО. Читайте, не ленитесь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос, дилер за «доставленные неудобства» связанные с задержкой выдачи машины, подарил 2 ТО (ТО-0 и ТО-1), о чем начальник отдела продаж при выдаче машины сделал отметки в сервисной книге.

Сразу что-то я не спросил, а сейчас думаю это с расходниками или без? Просто если без, я бы со своими приехал. Может был у кого опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stanis сказал:

 это с расходниками или без? 

С расходниками. Мне ТО-0 дарили в подарок.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stanis обычно подобные "подарки" подразумевают бесплатность работ, а вот за расходники платить нужно.
Но самый верный вариант - спросить ОД подарившего сею плюшку.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Док85 сказал:

С расходниками. Мне ТО-0 дарили в подарок.

Поддержу. В ТО входит всё, что есть у дилера. Масла, фильтра, работа, всё что необходимо для ТО. По умолчанию, люди приезжают без всего. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

В ТО входит всё, что есть у дилера. Масла, фильтра, работа, всё что необходимо для ТО. По умолчанию, люди приезжают без всего. 

это то Да, но оплачивают две статьи: Работа (нормочас) и Расходники. Именно поэтому если Вы приедете со своими расходниками Вы платите только за Работу.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кронус сказал:

подобные "подарки"  бесплатность работ, расходники платить
вариант - спросить ОД

Конечно, лучше дилера спросить. Человек спросил, был ли у кого опыт. Я рассказал про свой опыт. Мне дарили ТО-0 в подарок, был штамп в сервисной книжке. И мне поменяли масло с фильтром бесплатном (а ничего другого в ТО-0 не входит). Платил я только за снятие/установку защиты картера.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллеги!

Собираюсь на ТО-1 в ближайшие выхи, ОД озвучил цену с учетом скидки на первое обращение порядка 8500.

Еду не по пробегу, т.к. он у меня маленький, а по времени - 1 год.

Собственно исходя из небольшого пробега - порядка 5000, вопрос - можно ли как-то отвертеться от замены фильтра салона? Не думаю что он уж в таком состоянии, что прям обязательно его менять.

А в стоимости запчастей на сайте ОД он примерно 2000 обозначен. Нормально так..

Чем можно аргументировать если мастер например скажет - надо менять, а я не хочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить оригинал в стороннем магазине, но дешевле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, abc26 сказал:

Чем можно аргументировать если мастер например скажет - надо менять, а я не хочу?

Так заранее предупредите что менять не надо ,так как уже заменён . По крайней мере у дилеров рено против этого никто не возражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, abc26 сказал:

2000 обозначен. Нормально так.

Скорей всего будут напрягать на замену, они же этим зарабатывают (или спекулируют). Попробуйте обговорить эту ситуацию с ОД. Может и убедите.. А если нет, то купить фильтр самому. Дешевле получится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, abc26 сказал:

надо менять, а я не хочу?

Приедете скажете фильтр салона не менять и всё. Никаких вопросов не должно возникнуть.

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду стараться по жестче с ними общаться, чтобы не напрягали :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, abc26 сказал:

по жестче с ними общаться

Я думаю этого не нужно будет, спокойно я захотел а вы сделали или не сделали. Не нравится понесу деньги к другому ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда к дилеру приезжал со своими фильтрами. Никогда проблем не было.

Оригинал около 600 руб в магазине, хорошие аналоги 250-300руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 1 в У сервис (Москва) - 6650р за все. Фильтр салона не менял, сказал сам махну. Воздушник двигателя так же не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рольфе кто-нибудь обслуживался? Как у них с отношением к клиентам и привозным расходникам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто "со своим" приезжал: расходники только ниссановского бренда привозили?

Масло, фильтр масляный,  фильтр салона.

Салонный фильтр на заводе вроде ставят кому что попадется, не ниссановский.

Масло ниссановское если не ошибаюсь - это Elf или Total, как бы есть масла и получше, Shell Helix Ultra 5W40 например (если не паленка конечно).

Масляный фильтр я бы MANNовский поставил, по опыту с другого авто.

Как дилер реагирует на это, были прецеденты вроде: "О-о-о, да это ты не родное нисановское привез, такое не заливаем"?
Насколько знаю достаточно взять копию бумажки сертификата ростеста в магазине чтобы ОД шел лесом с такими претензиями.

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2017 в 15:36, Pavel6900 сказал:

Даа в документах может ничего и не написано. Да и если позвонить на горячую линию Ниссан, то там скажут, что можно со своими расходниками, но чтоб были оригинальные. Могут сделать ТО и с неогринальными, просто сделают пометку в компе, что расходники были неоригинал и все. Потом если, будет гарантийный случай, то могут отказать в гарантии, сославшись на эти самые расходники. Я проходил уже такое. Проще самому купить оригинал и приехать.

Судя по этому посту, дилеры склонны возбухать при виде расходников без логотипчика ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk надо просто определиться. К ОД люди катаются из-за гарантии. Т.к. стоимость ТО мизерная по сравнению со стоимостью кпп, двигателя или электронного блока.

ОД устанавливает з/ч с допуском Ниссан чтобы быть уверенным в гарантии.

 

Если ставить лично подобранные з/ч, тогда зачем ездить к ОД и платить их завышенный нормочас? Есть 2варианта: Либо доверяете ОД, либо вы лучше знаете чем ОД.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...