Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

52 минуты назад, venus сказал:

типа такого

Спасибо. Можете подсказать диам трубки, которая вставляется вместо щупа ? 

 

52 минуты назад, venus сказал:

ну да, а лучше пять штук, на четыре замены

Если место позволяет и с учетом начала борьбы с поддельными маслами, однозначно стоит ! :) 

Как начинается борьба с чем то на благо потребителя, сразу пи...ц кошельку потребителя. 

-

-

-

40 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Думаю что пали меньше не станет, зато цены точно повысятся...думаю может еще купцануть канистру

Шутки шутками, а скорее всего Вы правы. Надо бежать в магазин.

Изменено пользователем СергейЕ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СергейЕ сказал:

Можете подсказать диам трубки, которая вставляется вместо щупа ? 

Не подскажу, дал коллеге масло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, venus сказал:

ну может вы фильтр литровый ставите. ;) у меня обычный.

 

Да нет, обычный, Nitto 4ND111. Просто у меня Т-31, наверное картер разный у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DenisB сказал:

Да нет, обычный, Nitto 4ND111. Просто у меня Т-31, наверное картер разный у нас. 

у меня 110-й нитто, но там разница минимальная. все ж фильтр - не памперс. :)

а вот метки mix/max могут быть и разными. если от минимума до максимума примерно литр, то 400мл можно и впихнуть при желании. некоторые вообще метками считают выштамповки на щупе, как раз верхнюю закроет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2024 в 12:11, Scorpionoff сказал:

но в этот раз до max вошло 4,5 литра

У меня всегда так входит. С поддона щупом в сервисе отсасывают. Фильтр Вик 225. Даже кажется 2,6 иногда. В пятерике совсем немного остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

У меня всегда так входит. С поддона щупом в сервисе отсасывают. Фильтр Вик 225. Даже кажется 2,6 иногда. В пятерике совсем немного остается.

Меняю в одном и том же сервисе, там тоже хорошо отсасывают, только через сливную, вакуумом протягивают. Но всегда до этого влазило 4.4, в этот раз 4.5 ровно max, хотя знаю у одного чела 4.6 входит. Фильтр ставлю 4nd-111, он же vic-c225. При следующей замене хочу поставить nitto 4s-121 (vic-c312) посмотрим сколько войдёт.

Изменено пользователем Scorpionoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Scorpionoff сказал:

только через сливную, вакуумом протягивают.

Да, я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2024 в 19:42, DenisB сказал:

Ссылка конечно огонь! О, а в цитате заработала -)

А по делу, кому интересно именно 5в30 - хорошая цена во все инструменты. Я взял по 1600 3 штуки, только по одной банке нужно заказы делать! 

 

 

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью татарское масло, уже который год. Показателем является объём при замене: сколько залил в прошлый раз, столько и слил. Очень хорошо контролируется заменой с помощью электропомпы в прозрачную тару из под незамерзайки. 

 

Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30.
API SN
ILSAC GF-5
GM Dexos 1
Chrysler MS 6395-N
GM 6094M
Ford WSS-M2C 946-A

Область применения: для эксплуатации современных отечественных, американских, корейских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов «Евро-5». СТО 78689379-24-2018.

Oil club
Масло заявлено как: API SN.

1) Температура застывания -46C — достойная. Судя по этому параметру здесь скорее всего гидрокрекинг VHVI. В принципе, что и ожидали за эту цену. Танеко можно использовать во всех регионах России. Оно нормально будет работать и летом и зимой. Единственное предостережение. Не запускайте на нем мотор, ниже чем в -30C. Все-таки это 5W-30 на гидрокрекинге.
2) Вязкость динамическая CCS при -30C = 6005. По стандарту SAE J300, масло 5W-30 должно иметь CCS < 6600 мПас. Танеко Premium полностью укладывается в требования.
3) Щелочное число = 8,02. Масло обладает моющими нейтрализующими свойствами, чуть выше среднего. Я бы сказал, что его с таким запасом хватит на интервалы 5-7,5 тысяч километров. В каком-нибудь японце или корейце. Это в тяжелых городских условиях. Если половину интервала у вас занимают пробеги по трассе, то такое масло можно менять через 10 000 километров. По трассе масло стареет медленнее.
4) Вязкостные характеристики говорят о том, что Танеко немного густое для своего класса. Оно будет не экономично, как его собратья. Просто, когда вязкость масла слишком высокая, она больше сопротивляется деталям двигателя. Отсюда вы теряете в экономии топлива. Но опять же, это всегда качели. Более высокая вязкость как правило дает и лучшее поведение при высоких температурах.
5) И вот кстати плюсы от этой высокой вязкости, масло выдало хорошую термостабильность и минимальный угар. NOACK испаряемость масс = 8,2% — это хороший результат. Даже лучше, чем у многих импортных одноклассников.
6) Температура вспышки тоже приятно удивляет = 237С. Танеко термостабильно при высоких температурах, должно мало угорать и окислятся в зоне поршневых колец.

7) Содержание серы = 0,328%. Высокая для современного масла API SN. Но дело в том, что сера тут от пакета присадок. Просто завод его положил на пару процентов больше. Такая высокая сера в данном случае нормальна.
8) Зольность сульфатная = 1,05%. Тоже чуть повышена по сравнению с одноклассниками. И тоже по той же причине. Завод положил больше присадок.
9) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь содержится органический молибден снижающий коэффициент трения и придающий экономию топлива. На экономию кстати сильно не надейтесь, так как масло густое. Здесь есть бор как дисперсант удерживающий загрязнения во взвеси. Он позволяет их выносить с собой при смене масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И кальций как моющая присадка детергент. По высокому содержанию элементов мы видим, что пакета присадок больше чем обычно. Отсюда сера и зола.
Вывод: это хорошее отечественное масло по цене чуть больше 2000 рублей за канистру. В нынешней ситуации, когда Мобилы и Шеллы стоят по 5-7 тысяч рублей, это масло реально выручает. Из плюсов. Обладает хорошими низкотемпературными характеристиками. Отличная термостабильность и низкий угар. Жирный пакет присадок. Из минусов. Не экономичная вязкость.


FiQSAhtP-agqONyL_gLKMo0VLCg-960.jpg


GrP6FcRsuTce_y3FRkp4L0Hxs3A-960.jpg

Стоимость данного масла очень располагающая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2024 в 11:02, СергейЕ сказал:

С какой целью Вы интересуетесь ? ))

С той целью, что любой водитель автомобиля должен четко знать об'емы технических жидкостей агрегатов автомобиля, чтобы понимать сколько и чего ему нужно для замены. А иначе это не водитель, а автоледи:ag:

P.S. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, здесь можно найти и скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2024 в 12:31, СергейЕ сказал:

Можете подсказать диам трубки, которая вставляется вместо щупа ? 

 Измерить диаметр своей трубки для щупа школьной линейкой никак?:ag: 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2024 в 12:31, СергейЕ сказал:

Можете подсказать диам трубки, которая вставляется вместо щупа ? 

Самая тонкая, которую вставляем в трубку щупа - 6мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Владимир555 сказал:

Самая тонкая, которую вставляем в трубку щупа - 6мм.

Спасибо.

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

Измерить диаметр своей трубки для щупа школьной линейкой никак?

Дружок, как же я могу измерить то чего у меня нет ?)) 

 

8 часов назад, ТЭН сказал:

С той , что любой водитель , чтобы понимать для замены. А  автоледи, здесь можно найти и скачать

Ты читаешь по диагонали или через слово ?))

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СергейЕ сказал:

измерить то чего у меня нет ?)) 

Канал щупа имеется в виду, кмк. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Канал щупа имеется в виду, кмк. )

Зачем ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СергейЕ сказал:

Зачем ? )))

Наверное, чтобы понять, какая трубка точно влезет. )

Доложу, что когда работал в авто сервисе, откачивал с т31, т32 зондом на 7мм. Но то проф струмент был, с путней стальной жилой внутри. Алишный должен войти 6мм, как выше отметили. 5мм точно и легко влезет, но будет дольше качать. 

Однако, в этом деле нужна определённая сноровка и понимание, сколько должно выйти, определив это на глаз по показанию щупа уровня остатка масла. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Алишный должен войти 6мм, как выше отметили

6мм нормально. От шприца, как раз 6мм., плотно заходил. Но шприцом 4.5-4.7л - это утопия )))

26 минут назад, Pzm76 сказал:

Однако, в этом деле нужна определённая сноровка

В любом деле набитая рука это пол дела ))

27 минут назад, Pzm76 сказал:

понимание, сколько должно выйти, определив это на глаз по показанию щупа уровня остатка масла

Чем больше откачать, тем меньше отработки останется. Что есть очень гуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СергейЕ сказал:

Чем больше откачать, тем меньше отработки останется. 

Разумеется. 

Я имел в виду, что подальше затолкать трубку не = больше откачать. )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...