Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Alekso сказал:

На 100 ткм у меня будет 20 замен масла, т.е 5-30 и 5-40 обойдутся на 3580 руб дешевле, а если ловить скидки, еще дешевле

хотите поиграть в математику? Окей. Ответьте мне на несколько вопросов: какой расход бензина у Вашего павтомобиля? 
какова средняя скорость? 

сколько стоит 1л бензина, которым Вы заправляетесь?

 

Теперь вопрос к форумчанам: кто может сказать средний расход бензина при средней скорости автомобиля 20км/ч и 25 км/ч. Только честно. Если кто стесьняется, то можно в личку.
У меня сейчас средняя скорость 16 км/ч, расход в районе 16,5 литров на 100км, , т.к. очень много прогревов на ХХ. 

32 минуты назад, Alekso сказал:

В дорогом сегменте, то жесамое с мобил1

0-20, 3344 руб

https://www.ozon.ru/context/detail/id/140372013/

5-30, 2350 руб

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-4-l-167907371/

5-40 2200

https://www.ozon.ru/context/detail/id/217227009/

что на 20 замен составит 22880 руб

Некорректное сравнение, , т.к. сравниваются масла разного уровня в принципе: Мобил1 - это топ, Мобил Супер 3000 - это второй эшелон. Ну да ладно. Дождемся ответов.

Заранее прошу всех извинить меня  сегодня уже не отвечу , т.к. завтра рано вставать, поэтому я иду отдыхать. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

какова средняя скорость? 

вы хотите поиграть с интервалами замены :) Окей

точно не скажу но порядка 85 кмч

2 минуты назад, a-ha сказал:

сколько стоит 1л бензина

ищу дешевле, стараюсь заправлять за 47,25 но обычно 47, 65-48

3 минуты назад, a-ha сказал:

какой расход бензина у Вашего павтомобиля? 

с расходом сейчас разбираюсь, подрос немного - комп показывает 10,1 л/100

По мобилу 1 не удалось собрать всю линейку, ЕСП в 5-40 что то нет в озоне, не знаю есть ли оно в принципе.

Кстати, из расчетов становится понятно почему мерседес перешел на лукойл, и это не заслуга лукойла как качественного масла, просто оно стоит дешевле и его достаточно чтобы машина доездила до окончания гарантии.

кроме того если сравнить второй эшелон 0-20 и низший 5-40, которого достаточно, разница еще подрастет до 34880, а в случае с первым эшелоном и ещё подрастет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-нибудь взял бы на себя смелость, два форумчанина с новыми авто договорились бы, что один заливает 0-20, другой 5-40 на одинаковых двс, а затем тысяч так через 100-150 позырить анализы масла на предмет износа цпг и других там параметров. А, и еще, чтобы один на 5-40 через 15 т менял маслице :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mehanikgbh сказал:

Вот кто-нибудь взял бы на себя смелость, два форумчанина с новыми авто договорились бы, что один заливает 0-20, другой 5-40 на одинаковых двс, а затем тысяч так через 100-150 позырить анализы масла на предмет износа цпг и других там параметров. А, и еще, чтобы один на 5-40 через 15 т менял маслице :good:

От эксплуатации тоже зависит, по трассе 15 ткм на 5-40 может и норм, а по городу точно кольца лягут

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alekso сказал:

От эксплуатации тоже зависит, по трассе 15 ткм на 5-40 может и норм, а по городу точно кольца лягут

@Alekso Алексей, живое подтверждение Вам, это я , вернее мой движок.

До 75000, замена чере 15ткм, далее через 7500, масло яниссан 5w40.

Маслопоедание уже началось, к моменту капиталки, маслице кушалось в размере 3л/7500 км.

Хотя предпосылкой к ремонту, стала растянувшаяся цепь, повлекшая за собой изменения фаз впуска/выпуска, ну и прочие мелочи.

При вскрытии кольца просто закоксовпны были, не говоря о дубовых колпачках.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Alekso Алексей, живое подтверждение Вам, это я , вернее мой движок.

До 75000, замена чере 15ткм, далее через 7500, масло яниссан 5w40.

Игорь, подтверждение чего? 

5-40 зло или 15 ткм зло.

Или и то и другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso И то и другое !

Вернее так, 5W40, имеет право на на жизнь, но не более 7500, а лучше 5000км.

Но в случае с заменой через 5000, наверное любое масло отработает достойно.

Я не специалист по маслам, не берусь рассуждать о том, чего не знаю, но в одном убежден.

Неоднократно меняя масло на разных машинах, диву давался, какая черная вода, а не масло ,сливается из картера.

И всегда задавал сам себе вопрос, а как движок живет на этой суспензии 15000 км?

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запозорили сороковку. Доброе масло.

Перекатали)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

Перекатали)

@ДрайверНиссан Я, да , перекатывал.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Alekso И то и другое !

Я не специалист по маслам, не берусь рассуждать о том, чего не знаю, но в одном убежден.

Неоднократно меняя масло на разных машинах, диву давался, какая черная вода, а не масло ,сливается из картера.

И всегда задавал сам себе вопрос, а как движок живет на этой суспензии 15000 км?

А вы не задумывались о том  что автопроизводители специально такой интервал устанавливают что бы у людей быстрее движки ложились и мы и ремонтировали чаще и машины меняли? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf Сергей, в последние лет пять, это стало закономерностью,

не помню точно, но фраза типа, вещь , или теория одного потребителя, должна пояснить многое.

Пожалуй это касается и не только автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь же  Три Кита Потребления: Запланированное Устаревание, Реклама, Кредиты.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Serhio_wolf Сергей, в последние лет пять, это стало закономерностью,

не помню точно, но фраза типа, вещь , или теория одного потребителя, должна пояснить многое.

Пожалуй это касается и не только автомобиля.

У меня кашкай был до икса, я на нем отьезлил 140 тысяч, заливал ниссановское 5w-40. При гарантии через 15000 а потом через 10000. Продал и движок в отличном состоянии был. Но то британец был...а тут у нас кто знает что и как делают...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mehanikgbh сказал:

А, и еще, чтобы один на 5-40 через 15 т менял маслице

Думаю, что такие на текущий момент уже есть.

Остаётся только первых двух найти.:D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf Тут еще один момент, у кашкая двигатель был 2.0, у меня 2.5

По разному они себя чувствуют, я так из опыта форума понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Но то британец был...а тут у нас кто знает что и как делают...

Двигатели, в любом случае, "тут у нас" не делают. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, B.S. сказал:

Двигатели, в любом случае, "тут у нас" не делают. 

Зато собирают тут и масло то что дилер заливает однозначно тут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf , ну так и Вы, пожалуй, не в британские края ездили на техобслуживание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надо учитывать условия эксплуатации. Если у вас короткие поездки, до 30-40км, то масло не будет достаточно нагреваться и будет более вязкое. Особенно зимой. Та-же 20-ка при таком режиме ввиду "недогрева", будет иметь вязкость примерно как 40-ка при 100 градусах. Ясное дело, что если двигатель постоянно работает с высокой нагрузкой, длительные пробеги на высокой скорости, то лучше 20-ку не использовать.    

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 не золотая середина? А то всё какие-то крайности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...