Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по-моему на всех 32-х есть счетчик по моточасам, только он сбрасывается по достижении 100 кажется, если нужно придется периодически контролировать

 

киньте плиз ссыль где купить точно  elm 1.5, который 100%-но будет работать с софтом CVZT50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, aishora сказал:

нашел у себя эту строчку 

по CVZT50  

А что делать, точнее как посмотреть, у кого нет вариатора?

P.S. хотя программка так и сохранилась на планшете.....но толку от неё сейчас - ноль. (пользовался ей когда 31-ый был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, iksoi сказал:

А что делать, точнее как посмотреть, у кого нет вариатора?

 

А что, она вообще не подключается к твоему?  Может вариатор не покажет но покажет моточасы?   

 

Может попробовать так: отталкиваться от ресурса масла 300-350 моточасов для синтетики , умножить на вашу среднюю скорость ,которую можно не скидывать в течение недели, при обыкновенном своём графике. Тогда 350* 25 = 8,750 км . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, aishora сказал:

А что, она вообще не подключается к твоему?  Может вариатор не покажет но покажет моточасы?   

 

Может попробовать так: отталкиваться от ресурса масла 300-350 моточасов для синтетики , умножить на вашу среднюю скорость ,которую можно не скидывать в течение недели, при обыкновенном своём графике. Тогда 350* 25 = 8,750 км . 

Всё подключается, тем более специально поменял на WI-FI, чтобы ещё и магнитола читала. Когда поменял, подключил, всё работает. Потом купил БК и соответственно эту приблуду забросил в бардачёк.....БК моточасы не показывает, но зато удобнее пользоваться и всегда на глазах.....

Надо будет ещё раз подключить и посмотреть......просто на этот пункт, честно сказать, не обратил внимание......и тем более по дизелю, ну мягко говоря, бедненько......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул у себя 

Пробег 67000 км, в моточасах 1950 насчитал. За этот период 5 замен масла.

Средняя скорость 45 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z50 тут пиарите...,а бк штатный моточасы не кажет?

Давно надо понять,что смена масла это нечто сопоставимое между пробегом/моточасами/сожженым топливом ,причем последнее более достоверно к смене масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось 10800 км, это если брать 300 м.ч. и среднюю скорость.  Но понятно, что не учитывается прогревы,  стояние в пробках и тому подобное.....

.....всё равно получается, что меняю масло раньше, даже этого пробега....

Может и не стоит заморачиваться? Для себя установил замену масла два раза в год т.к. дизель.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2017 в 17:35, Al Amigo сказал:

 

Внимательный к своей машине человек со временем обязательно понимает, что Лукойл масло, гм, посредственное

Мягко говоря.

Я честно пытался, раздвигал свои зоны комфорта, но через полгода понял, что продолжать не хочу.

Очень быстро теряет свойства, после трёх тысяч там уже полностью окисленная скважинная жидкость, ездить на нём полный цикл 7-10 тысяч - убийство мотора.

Понятно, что сразу ничего не произойдёт, но даже на период три-четыре года такое варево лить себе под клапана дело рисковое.

Уважуха , Братан , Но народ так любит свои машины:smile3: Все хотят пробег миллион , но ни фига стока не наездят , одно масло работает тише другое нет, скоро будет 150 тыс буду переходить на 5/40 проверенное временем, PS Народ опять взбаламутится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

5/40

 

давление масла в движке упала....можно и на 10W50

Мы говорим о двигателях с маленьким пробегом и о том как их сберечь в отличном состоянии. И по какой причине Вы решили перейти на "проверенное" вами 5/40?  А менять Вы его будете тоже по проверенным в Москве регламентом , через 10 000 км? 

 

 

Возможно пять лет назад ,я как многие , поменял авто через три года, но с такими ценами, я буду ездить на нем более пяти лет,  а там посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, тут ещё такая тема с маслом с этим.

 

Баклажка-то Ниссановская - пятилитровая, и я, когда менял его, что-то там проливал, чтобы вытеснить Лукойл, что-то шприцем откачивал, но по всему видать, мыслями в тот момент был далеко и теперь, когда масло немного потемнело, могу уже уверенно считать, что мне это не кажется, и на щупе у меня полтора уровня, то есть всю пятилитровку я туда и поместил по простоте своей и открытости.

 

И что тут можно сказать - хорошего масла в моторе должно быть много, я уж и не буду ничего сливать.

 

Но сказать я хотел бы о другом.

 

Вот этот фильтр, который я себе впервые поставил:

 

maslyanyy_fyltr_nissan_15208_orygynal__2

 

Он просто изумительный, вот просто в руку приятно взять, и садится так хорошо, когда его перчаточками с пупырышками крутишь, отличная вещь, гораздо лучше, чем те серые японские, которых я всегда придерживался, потому что из салона такой был, и даже несмотря на то, что один у меня даже лопнул как-то, я всё равно ставил японские.

 

Но.

 

Так как я человек запасливый, то я заехал, пока время было и купил на будущее фильтр и масло, потому что через месяц если приедешь, то не факт, что удачно - или масла не будет или магазина или ещё чего, времена сейчас такие.

 

Но уже в гараже открыв зачем-то коробку с фильтром, я обнаружил, что там такой же, но какого-то грязно-синего цвета

 

13349329_m.jpg

 

И я вроде бы и понимаю, что разницы нет никакой, но вот это вот всё оно как-то меня расстроило, я не ожидал такого поворота, я хотел белый и чувствую себя разочарованным, и это происходит уже несколько дней. Просто не понимаю, почему такие вещи со мной происходят.

 

Проверяйте, короче, при покупке ваши товары на ожидаемость.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al, зато на синем буковки и циферки - золотые !

Начинка одинаковая, что у ОД, что в автозапчастях - присутствуют оба цвета .

Канистры с маслом Nissan 5 w40, тоже по форме 1л и 5л отличаются, не обратили внимание ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

золотые !

 

Ну не на серебристую же машину такое ставить!!!

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Ну не на серебристую же машину такое ставить!!!

Блин, а теперь я спать не буду, у меня кузов  серебро, а фильтр стоит синий - завтра немедленно поеду искать в цвет !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Amigo сказал:

что там такой же, но какого-то грязно-синего цвета

у меня такой с завода стоял-сейчас манн стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Donhello сказал:

манн

 

А мне предлагали как-то Манн, когда японских не было в наличии.

Чото он мне показался грубовато сделанным.

Нижняя часть как будто на токарном станке точили, увесистая такая, и риски такие как от резца.

Не стал я тогда брать.

Да я тогда на японских был зациклен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читал (может даже на этом форуме) сейчас в оригинале идут фильтра не МАННовские, а ПУРФЛЮКСовские, тоже нормальные фильтра, шли как оригинал на ситры и пыжи, знаю как бывший владелец ситра С5-го

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, у меня тоже синий. А машина белая, салон бежевый,коврики тоже бежевые! Никто не хочет махнуться, у кого машина золотая или синяя? 

 

00425bdc68bb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Amigo сказал:

Чото он мне показался грубовато сделанным.

подделка.Специально сравнивал с синим с завода-манн понравился больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2017 в 07:41, aishora сказал:

 

давление масла в движке упала....можно и на 10W50

Мы говорим о двигателях с маленьким пробегом и о том как их сберечь в отличном состоянии. И по какой причине Вы решили перейти на "проверенное" вами 5/40?  А менять Вы его будете тоже по проверенным в Москве регламентом , через 10 000 км? 

 

 

Возможно пять лет назад ,я как многие , поменял авто через три года, но с такими ценами, я буду ездить на нем более пяти лет,  а там посмотрим. 

Давление здесь не причем,  масло я писал уже меняю раз в год( пробег 10-12)  моточасов мало - средняя скорость 40 и более (пробок нет) да 5/40 буду также менять так как это мобил синтетика,  если не секрет сколько Вы  в год наезжаете?, Вы хоть раз до капиталки наезжали( жиги я в счет не беру), или Вы машину брату продаете и так для него стараетесь, мне интересно, не в обиду,

и не смешите про 10/50--и давление , можно с новья кататься на 20/50 (даже у ниссана масло такое есть) если условия климата подходят! масла 0/20 , 5/30 - илсак это экономия бензина -- но не ресурса двига a3/b4- европейский стандарт -- вот это защита но бенза нет экономии! 

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, Вы меня нисколько не обидели. 

Пока я езжу на машине,я о ней забочусь, как минимум для того , чтобы самому не попасть на ремонт движка. 

Не спорю, и у ниссана может быть масло 50 , но еще раз пишу, густота масла рассчитана на определенный движок, с его масляными каналами.  Какое то масло будет не держаться на стенках, а какое то не проходить через масл каналы. Это моё мнение , где то услышанное. Вам решать. 

По мото/часам. Поключите ELM 327  и  через  cvtz50  посмотрите ваши мото часы. У меня сейчас вот так: 

12069 км за 187 дней = 64,54 км/день = 23557 км/год  

12069 =  по программе 528  мото/часам = 22,86 км час средняя скорость . 

23557 км в год = 1030 мото часов 

 

масло рассчитано на 300-350 мото/часов  

 

значит МНЕ !!! менять  масло нужно три раза в год. 

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...