Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

926 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alicher что это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alicher сказал:

Дилерское nissan 5w40 a3b4 мотор mr20dd на пробеге 75 тыс. 

 

 

Ничего личного никого не хочу обидеть недоверием

Не очень красивенько но к вязкости масла это  не имеет отношения .

Все подобные картинки возникают у поклонников  редкой замены масла   и тех кто зимой у подъезда по пол часа машину прогревает

Товарищ a-ha  неоднократно писал о сроках замены моточасах и о тяжелых условиях эксплуатации  и причем тут официалы ? они не будут за нас думать

я в бытность на гарантии тоже не однократно с ними ругался по разным по поводам но если я  хотел сменить масло раньше 15 тыщь ни разу не возразили :)

 

 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, iGunia сказал:

@alicher что это? 

Впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Аха, а лили поголовно 40-ку...

 

По израильскому мануалу кстати , помню как сейчас :smile455:

хотел сказать что я и сам на 40ке  но сейчас на 30ке , вот ведь,

но я просто лью все что на данный момент времени  дешевле и устраивает по допуску и тоже нет разницы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leadbelly сказал:

тех кто зимой у подъезда по пол часа машину прогревает

Но, для вариатора это только в плюс. Я когда был на гарантии лили 5/30 а5в5 ниссановское,  со сменой в 7500 после ещё годик заливал, ну  а теперь зик х7 5/30 sp6, смена 7500, эксплуатация в основном трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть мнение что чем выше зольность, тем сильнее загаживается впуск у прямовпрысковых моторов. Например у масла ниссан в черных канистрах зольность =1.30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leadbelly сказал:

я просто лью все что на данный момент времени  дешевле

Я всегда так лил масло с 2015 года... Только 30-ку...Ну хотя не совсем чтобы дешевле...

У меня психологический барьер - 2200₽ за канистру... Короче - я псих.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Но, для вариатора это только в плюс.

Греть машину зимой подолгу без движения не вижу никаких плюсов ни для чего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

подолгу

Это сколько?

 

1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

без движения 

Конечно лучше тупить на дороге прогревая её 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Греть машину

Володя, это другая тема... Здесь есть такая... Не обостряй - осень...

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

тупить на дороге прогревая её

У меня варик такой тупой на холодную, как будто на фаркопе прицеп в тонну висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

варик такой тупой на холодную,

Что если ещё немного медленнее, то поедет назад. :ag:

Я грею. Но в зиму 20ка. + гбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alicher сказал:

 Есть мнение что чем выше зольность, тем сильнее загаживается впуск у прямовпрысковых моторов. Например у масла ниссан в черных канистрах зольность =1.30%

 

И ведь вы абсолютно правы формально, но реальность то вот  в чем, зольность имеет вполне ясный физический смысл , это сгоревшее масло

которое в оседает в камере сгорания

зольность рекомендуемая для мотора  около 1% что ~всего на треть меньше 

т.е вопрос не стоит так что лейте чудо масло и нагара не будет, просто чуть меньше будет

 

И какой вывод -  если в моторе масло не горит то и золы не много.

Значит устраняем факторы которые загрязняют мотор - перебег и длительную работу на холостых  ,все как я вам и написал

 

про грязь на клапанах там еще больше вопросов , ведь эта зола которая прошла через систему вентиляции картерных газов  там причин добавляется еще десяток

 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leadbelly сказал:

И какой вывод -  если в моторе масло не горит то и золы не много.

Смотря какое масло - есть масла, которые горят без золы...ну нет от них нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Я грею. Но в зиму 20ка.

Дмитрий, я понимаю: 64°34′ с. ш. дают о себе знать. Рязань моя гораздо южнее, всё проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 может быть у вас в Питере и завозили импортное масло,так у нас  Нижнем Новгороде сколько не бывал у ОФ ни разу не видел не бочки и канистры на витрине которые бы были изготовлены не в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масла Polymerium ни кто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Рязань моя гораздо южнее, всё проще)

Ну-ну.... Бывал я пару раз зимой в Спас-

Клепиках... В Мещёрской низменности так даванёт порой морозец, что мне тут под Курском тропиками кажутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Cauntion сказал:

А масла Polymerium ни кто не пробовал?

Вроде никто. Но, обсуждали. Пришли к выводу, что не надо нам этого. Почему, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Почему, не помню.

Я тоже... Но точно помню, что не надо!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Cauntion сказал:

А масла Polymerium ни кто не пробовал?

 

8 часов назад, Pzm76 сказал:

Вроде никто. Но, обсуждали. Пришли к выводу, что не надо нам этого. Почему, не помню.

 

7 часов назад, Ровермен сказал:

Я тоже... Но точно помню, что не надо!:ag:

Потому что по одной цене с S-Oil, как станет дешевле, сразу мона будет :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...