Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Евгений123 сказал:

Лукойл льют. Вы не боитесь на подделку нарваться?

 

2 часа назад, Евгений123 сказал:

пока не нарвался на поддельную маздовскую Декселию.

1) не увидел связи между Лукойлом и оем-маслом Мазды (одним из самых подделываемых на тот момент оем-масел);

2 часа назад, Евгений123 сказал:

Декселию. Ее даже не все маздоводы лили, и тем не менее были подделки.

не болтайте ерундой - маздоводы как лили в своё время Декселию, так и продолжают лить «Mazda Original Oil Ultra”. У меня была МаТрёшка и СХ-5 и я знаю о чём говорю. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

 

 

не болтайте ерундой - маздоводы как лили в своё время Декселию, так и продолжают лить «Mazda Original Oil Ultra”. У меня была МаТрёшка и СХ-5 и я знаю о чём говорю. 

Правда что ли? А ниссановоды льют только масла под маркой Nissan, тойотоводы - только  с лейблом Toyota.

Так что похоже. что ерундой болтаете вы .  Даже в первое поколение Машек Декселию лили меньше половины владельцев. ссылка ниже

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=15834

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений123 сказал:

ссылка ниже

По ней 49% льют его, а это очень большой процент по соотношению к дригим всем маслам

3 часа назад, Евгений123 сказал:

А ниссановоды льют только масла под маркой Nissan, тойотоводы - только  с лейблом Toyota.

В большинстве так и есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите о том кто и что льет только лишь по форумчанам, на форумах как раз продвинутые пользуны, в отличии от остальных владельцев - они думают, обсуждают, пробуют, сравнивают, делятся мнением и делают выбор. Да, чаще не в пользу оригинальных жиж, НО! Даже по Вашей ссылке - практически половина на таком масле. А Вы готовы ответить за тех, кто на форумы не ходит? У Вас есть выборка по этим владельцам? Так вот я Вам Вашими же словами и отвечу:

11 часов назад, Евгений123 сказал:

...ниссановоды льют только масла под маркой Nissan, тойотоводы - только  с лейблом Toyota.

и т.д., касаемо практически всех марок автомобилей, у которых есть под своим лейблом оем-масла - VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), Мерседес, Субару, Митсубиши, БМВ, Вольво, Хонда, Крайслер/Додж/Джип...

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так почитаешь и побежишь менять масло

Цитата

А потому к весне в моторе плещется уже не масло, а немного другая жидкость.

 

https://www.zr.ru/content/articles/928198-pyat-prichin-menyat-motornoe-maslo/

 

Да, и сливайте все там свои нулёвки....

Об этом тоже там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод цитата: Если в морозы использование «нулевок» (типа 0W-30) было оправдано, то ближе к лету такая «водичка» мотору уже не нужна – есть смысл переходить на масла с более высокой вязкостью (например, 5W-30).

 

вообще никакой логики не вижу, если учитывать, что первая цифра актуальна только при старте. 

Да и статья для лузеров. Мы тут все продвинутые. Ориентируемся по МЧ, за уровнем следим. 

 

Вот если не получилось завестись в мороз, а стартером покрутили, есть вероятность попадания бенза в масло. Уровень становится выше, масло начинает пахнуть бензином. Тогда безоговорочная замена.

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 07:14, a-ha сказал:

....касаемо практически всех марок автомобилей, у которых есть под своим лейблом оем-масла - VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), Мерседес, Субару, Митсубиши, БМВ, Вольво, Хонда, Крайслер/Додж/Джип...

У последних масла Mopar. Как владелец Доджа говорю...

Что со мной не так? Мне GM масло понравилось больше Nissan...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

У последних масла Mopar.

Ога. А по сути это масло делает Pennzoil, входящее в группу SOPUS - Shell Oil Product United States. 

6 часов назад, Ровермен сказал:

Что со мной не так? Мне GM масло понравилось больше Nissan...

А о каком масле Ниссан речь идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

GM масло понравилось

Dexos2 или Dexos1gen2?

На Dexos1gen2 мотор должен гораздо приятнее работать:

- рабочая вязкость (КВ100) в районе 10 единиц, что весьма благоприzтно для работы VVT (система изменения фаз газораспределения двигателя), т.к. масло там является рабочим телом и чем ниже вязкость, тем корректнее работа муфты, а значит и всего двигателя;

- пакет присадок не такой насыщенный в сравнении с маслами А3, а значит менее "громкий";

- на акустические характеристики работы мотора влияют модификаторы трения, в маслах GM Дексос1ген2 используются молибден (в районе 60ppm) и титан (в районе 30ppm). Вот польский анализ такого масла:

analiza-jpg.320

 

пакет присадок используется от компании Афтон (использование Титана в маслах запатентовано компанией Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1), такой же пакет используется в следующих маслах:

1909940341_ValvolineSynPowerDX15W-30Dexo 

236281205_TotalQuartz9000FutureFGC5W-30(

 

 

на таком же пакете присадок и точной копией Вальвика будет и NESTE PRO DG2 5W-30, т.к. они разливаются на одном заводе (вблизи Роттердама в Голландии).

 

Кроме того, фирменные масла GM Dexos1gen2 разливаются на бельгийском заводе WolfOil, а этот завод льет масла еще и под своими брендами с таким же оем-допуском:

570738595_WolfVitaltech5W-30D1Dexos1Gen2

 

R09991.jpg.1f5ead05475804e70c32c57738498

 

Если речь о Dexos2, то в любом случае вязкость ниже чем у сороковки (про муфту упоминал), пакет тоже не такой насыщенный как у полнозольников АСЕА А3, т.к. необходимо попасть в зольность до 0.8 согласно требованиям АСЕА С3, ну и вероятность использования беззольных органических модификаторов трения (глицер(ол;ил)моноолеат или олеил тартримид) тоже высока, т.к. масла С3 тоже проходят тест на экономичность (в сравнении с эталонным 15в40).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Всеволод сказал:

 

Да, и сливайте все там свои нулёвки....

Об этом тоже там

Автор материала Михаил Колодочкин. Эксперт.

Вот автолюбитель обратился к нему:

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

...речь о Dexos2...

Да, Лукойловского розлива...

Neste больше понравился, но вот подугорело немного, мониторю опять на GM.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

Ога. А по сути это масло делает Pennzoil, входящее в группу SOPUS - Shell Oil Product United States. 

Кстати. Когда то замарачивался по вариаторной жижке, искал очень близкий аналог NS2 по всем параметрам. Так вот масло Pennzoil Platinum CVT-2 (Jatco NS-2V) имеют совершенно одинаковые показатели с  маслами Nissan NS2 и Mopar CVTF +4...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было это видео?

 

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза в данном видосе не экономте, лейте нормальный бенз и масло не солидол, от которого все это и проиходит.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком чистом движке внутри и так загажены поршня с маслосьемными кольцами- жестко, аднака. Такое впечатление, что чел постоянно грел и немного ездил. Поршня насобирали нагар во всех местах, там уже пофигу на размеры маслосливных отверстий и конструкции маслосьемных колец 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 10:13, a-ha сказал:

Было это видео?

Было.  Уже обсуждали ранее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 10:13, a-ha сказал:

Было это видео?

Еле тему нашёл.  )

http://x-trail-club.ru/forums/topic/38559-prichiny-zaleganiya-kolec/

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я уже 3 год на дилерской 40ке езжу, нужно, нафиг, переходить на 30ку!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scsi сказал:

Блин, а я уже 3 год на дилерской 40ке езжу, нужно, нафиг, переходить на 30ку!

А я ваще на двадцатку засел. Щас плещется 0W20 Ниссан (арт.KE90090143R). Скоро очередное ТО, опять поеду со своим. Заказал в инет магазе ниссановское 999PK000W20N, тоже 0W20, но дешевле чем в серой канистре. Оплатил 6 фляжек.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в последнюю замену залил 20ку. Понравилось, как на ней мотор работает, расход не появился. Буду и дальше её использовать. Единственное в раздумьях, как она поведет себя в летней поездке в Абхазию. Пока думаю, что залить в поездку Quaker State Ultimate Durability 5W-20 или Mobil1 ESP LV 0W-30.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...