Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, mechanic сказал:

@a-ha Это не аргумент наконечники не кто на ТО не меняет как расходник,а вот крякнул бы движок в который ты 2,5 года сам где то в каком то  сервисе заливал масло и менял свечи,вот тут от ворот поворот.

А такая де мотня с двиглом будет и в случае обслуживания у ОД. Они ведь  МЗГ и сливной болт не пломбируют. Их аргумент будет такой: «А хз чо вы там залили после выезда за ворота ОД...». И будет экспертиза, и будет отказ ОД и т.д. и т.п.

Самое смешное - меня ОД Ниссана на ТО не пригласил даже. 

Я и не собирался, но как-то странно даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha С вашей ветки человек поменял варик по гарантии,и тоже там что то с маслом было связано проверяли какое оно,но поменяли на новый и бесплатно. У вас есть документ об отказе ремонта двигателя, при том что человек ездил на ТО к ОД всю гарантию? И меня на ТО не кто не когда не приглашал.

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД немного лазили в мотор. По гарантии меняли задний сальник коленвала. Со снятием варика и прочими сопутствующими делами.

Нормально сделали. Уже тысяч 50 проехал после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

 там что то с маслом было связано проверяли какое оно

Им цвет не понравился. Не загрязнённость, а оттенок, хотя в cvt до этого момента ( 60ткм ) никто не ползал и масло не менялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, a-ha сказал:

меня ОД Ниссана на ТО не пригласил даже

Обычно не приглашают. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Им цвет не понравился. Не загрязнённость, а оттенок.

@Pzm76 Дима, у твоего тезки, о случае с которым ты вспомнил, все было намного прикольнее.

Замена была одобрена по гудвиллу.

ОД, который диагностировал выход из строя варика, слил жижу ,увидел стружку и офомив доки, прикрутил поддон на место.

Решение Дмитрия было устанавливать у другого ОД, из за желания первого, снять с него денег за установку.

Так вот второй дилер, попытался тоже найти причину и заработать, увидев остатки стекшего масла на дно поддона и придумав сказку о цвете масло, которого уже то и не было.

Весь расчет был на шармачка, пройдет или нет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

У вас есть документ об отказе ремонта двигателя, при том что человек ездил на ТО к ОД всю гарантию?

А должен быть?

У меня дрыгатель не ломался и не сломается, ТТТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А зачем доказывать обратное,что если двигатель сломается ОД его не будет делать по гарантии?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Энторнэтах сложилось превратное мнение, что если не приехал на ТО, то автоматом лишился гарантии.

И это, кстати, один из главных аргументов того же ОД, хотя есть много инфы, что тот же ОД начинает крутить хвостом в «гарантийных» случаях и всё завтсит от настойчивости и непреклонности автовладельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a-ha сказал:

Так в Энторнэтах сложилось превратное мнение, что если не приехал на ТО, то автоматом лишился гарантии.

И это, кстати, один из главных аргументов того же ОД, хотя есть много инфы, что тот же ОД начинает крутить хвостом в «гарантийных» случаях и всё завтсит от настойчивости и непреклонности автовладельца. 

Не буду настойчиво доказывать, но на всех моих 4-х новых авто по гарантии не отказывали. Проблемы правда были не движок и кпп, но всеже: на Мурано замена сальника кпп - работа трудоемкая, надо разобрать всю трансмиссию  - 6 ч, запчасть - 200 р., на х-трейле - ремонт кан шины с вырезкой клеммных коробок - тоже работа требует определенных знаний и времени. Я это к тому, что за эти работы я бы отдал значительную сумму, если бы не проходил ТО у ОД. А в чем проблема- то проходить ТО у дилера, не понятно, есть нормальные дилеры. Если вопрос в цене, то зачем покупать такой авто, на на крайний случай бери свои расходники, зато есть уверенность в ремонте по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mehanikgbh сказал:

зато есть уверенность в ремонте по гарантии.

Эта уверенность есть и без прохождения ТО у ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Эта уверенность есть и без прохождения ТО у ОД. 

Не, с Вами интересней про масло обсуждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mehanikgbh сказал:

Не, с Вами интересней про масло обсуждать 

sharikov_249407937_orig_.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перечня оем-масел Ниссан как-то незаметно исчезло масло АСЕА А5:

 

32923383.jpg
32923384.jpg

 

https://www.total.co.at/system/files/atoms/files/nissan_motor_oil_brochure_2020_-_lowres.pdf

 

Пользительная брошюрка для приверженцев оем-масла Ниссан в плане фасовки и артикулов.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha  чудны картинки , но для нас убежденных гуталинщиков это ничего не меняет. Только 40 ка, только харкор . :)

 

А Ниссан не забывает 10w40 намекает надо лить :smile183:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leadbelly сказал:

А Ниссан не забывает 10w40 намекает надо лить

Так в дизельки в Эмиратах - чобы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a-ha сказал:

Так в дизельки в Эмиратах - чобы нет?

 

И я продолжаю обожать ниссан - вот я  нпрмр обладатель MR20DD просто хочу купить масло 5W30 ilsac как написано в книжке  , беру у дилера  эту брошюру  и начинаю чувствовать себя ослом  потому что цифр много они вроде бы все подходят  но ни один тип масла не точно такой как рекомендуется и традиционно 5W40 рекомендован ! как максимально длинный интервал смены , то что нужно русскому человеку  :blush22:

 

Для какой страны эта брошюрка не знаете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, leadbelly сказал:

Для какой страны эта брошюрка не знаете ? 

Австврия, т.е. Европа, где масляным балом правит АСЕА

и привычно считать, что все моторы горячие как у ВАГов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот как-то грустно тут стало! :ag:   Плесну-ка я на каменку еще кипяточку!

 

Вырезка из Таиландского мануала:

33002372.jpg

https://www.nissan.co.th/content/dam/Nissan/th/owners/OwnerManual-170612/New-Nissan-Xtrail-OwnerManual-EN.pdf - стр. 530

 

Для Европы, Украины, Северной Африки и Нов.Зеландии рекомендации по маслу - NISSAN Motor Oil 5W30 SN, либо эквивалент со спецификациями API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5, либо АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5.

Для Кореи и Таиланда (!!!) - Nissan Motor Oil 0w-20 SN, либо эквивалент со спецификациями API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5.

Для остальных (исключая Европу, Украину, Северную Африку, Новую Зеландию, Корею и Таиланд) - Nissan Motor Oil 5w-30 SN, либо эквивалент со спецификациями API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5.

 

Дураки, наверное, раз в не прохладныйТаиланд 0в20 рекомендуют :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

Дураки, наверное, раз в не прохладныйТаиланд 0в20 рекомендуют :ag:

 

Я читал этот мануал прошлым летом   и это скорее пример не превосходства той или иной вязкости  а показатель того что ниссановскому мотору  пофиг че вы там льете ибо он простой как молоток , в израильском находил и 5w40 но это ничего не меняет, смешной выбор стран и климатических зон конечно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...