Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, a-ha сказал:

разница мизерна - на отжигах 2% всего лишь

А если нет разницы........... ))

Жидкие подороже.

Разве что прокачка холодного и недогретого для коротких поездок и холодных регионов. 

Нельзя ли 0w30 считать универсальным? 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pzm76 сказал:

А если нет разницы........... ))

есть и Вы правильно её указали:

41 минуту назад, Pzm76 сказал:

прокачка холодного и недогретого для коротких поездок и холодных регионов. 

 

41 минуту назад, Pzm76 сказал:

Нельзя ли 0w30 считать универсальным?

пробовать надо, наблюдать. И наблюдать/пробовать  только за такими, где HTHS не выше 3.5 (ILSAC, АСЕА С2)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

где HTHS не выше 3.5 

AV-L хоть и С3, но вроде попадает только-только до 3.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pzm76 сказал:

AV-L хоть и С3, но вроде попадает только-только до 3.5. 

АСЕА С3 стартуют от 3.5

Относительно интересен вариант Shell HU ECT C2/C3 0w-30, в теории HTHS чуть выше 3.5. Но это в теории )))

Очень интересно вот это масло - Neste Pro+ F 0W-30, да и вообще все масла АСЕА С2 весьма интересны.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

Очень интересно вот это масло - Neste Pro...С2

:ag::smile455::good:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откинуть все фишки современных маркетологов в сторону? Интересно как 30 лет назад Жигули ездили в среднем до капиталки 150-200т. на самой дешевой минералки и Невским фильтром? А переднеприводные Вазы и в разы больше. Причем масла в разных широтах были одинаковые и все ездили. И лишь в 90е появился новый тренд "полусентетика 10/40". А сейчас и дальше идет продвижение, если ранее это было вязкость и минералка/полусинтетика, то сейчас по круче маркетинг заворачивает со стандартами и одобрениями. А если в известный клуб заглянуть то нужно всю таблицу Менделеева изучить и при выборе масла проще повеситься чем что то залить в железо.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в незапамятные времена почти весь советский автопром (от жигулёнка до Урала/Камаза) ездил на маслах М8 (по сути двадцатка) и М10 (тридцатка), а по зиме ещё и солярочкой разбавлялись для лучшего старта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталий, я помню те времена, когда горелками поддон грели и заводя на буксире сцепление рвали в клочья в минус 30°с.  )) А ещё, тогда в ЗАЗ на заднее сиденье газовую плитку ставили с баллоном, с дачи, что бы тепло было, если заведётся и вентилятор на присоске к стеклу. И протекторы наваривали на лысые колёса. Есть что вспомнить и не так и плохо, что сейчас есть выбор масла. Если лучше и не будет вдруг, при выборе, то на душе будет праздник от мысли, что залито то, что мне кажется правильным. :smile455:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А народ у нас творческий  и  вот очередной тест за то что погуще оно лучше чем пожиже, волнами ютуба принесло    :)

https://www.youtube.com/watch?v=_oXvqDpzSaM

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

я помню те времена, когда горелками поддон грели

На грузовиках помню, на Жигулях не препоминаю такого, коробки на ТАД-17 и мосты подмерзали да, но решалось обычно манипуляцией с педалью сцепления

Сам всегда на 10/40 ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, a-ha сказал:

Такие пробеги характерны трассовым режимам и 10000км едва ли переваливают за 250 моточасов

Ну тогда получается заявленные производителем 15 тысяч пробега до замены масла вполне оправданы.

Или я не прав???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

Ну тогда получается заявленные производителем 15 тысяч пробега до замены масла вполне оправданы.

Откуда производитель может знать, кто как будет ездить? Могли бы рекомендовать 10ткм, заодно больше заработали бы ОД, на заменах масла. А так, пахнет вредительством и умышленным уменьшением ресурса двс. Ну, как и говорят, на гарантийный период хватит, может чуть дольше, а потом бабки владельца пусть делают чудеса, а нам ( производителю и ОД ), это уже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

пахнет вредительством и умышленным уменьшением ресурса двс

Совершенно с Вами согласен Дмитрий.

Я это просто к тому, что в принципе для тех кто 90% живёт на трассе замена масла через 15 тыс. не является криминалом.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого вредительства люди сами не оценят если их на ТО звать через 5тык. Скажут у всех 15 а это чё за отстой:rolleyes:

 

Более того дилер зовёт на нулевое ТО через первые 5 но тоже нет очереди желающих

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly про 5 никто и не говорит. 10 в самый раз, наверное. И то, люди понимающие, будут менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, производитель 15 тыс. закладывает для идеальных условий. Как и по расходу - ровная дорога без поворотов, идеальные температура и влажность воздуха и ветер попутный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сирёга сказал:

ровная дорога без поворотов, идеальные температура и влажность воздуха и ветер попутный

И в машине никого :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, leadbelly сказал:

ТО звать через 5тык

Ниссан официально писал, что на 5тыс не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Всеволод сказал:

Ниссан официально писал, что на 5тыс не надо.

Ниссан это пишет, чтобы не нервировать покупателей необходимостью доп. трат.  Кроме того, вне зависимости от того, пройдет ли клиент нулевое ТО, или нет, двигатель  всё равно гарантийные 100/150 тысяч (или 3 года/5лет) отбегает.

 

Ниссан вон в руководстве пользователя пишет на своих машинах, что их прогревать не надо - сел да поехал, и пофиг сколько градусов на улице - +20 или -20.  И бензин рекомендуют АИ-92 в мотор со степенью сжатия больше 11 (mr20dd).  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry дык, они же подразумевают однозначно качественный бензин, с октаном, не ниже 91. А у нас такой не везде, я уверен. Я бы, конечно 95 лил, больше шансов использовать не ниже 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...