Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, a-ha сказал:

надо тебя как-нибудь "уболтать" на какую-нибудь "крепкую" 0-w20 в зиму :blush22:

@a-ha Почему бы и нет, как раз к декабрю 7000-7500 накатаю.

Не скромничай, давай уже сейчас выкладывай предложения , только не много, а я буду покупать.

Х\з какая зима только будет , не маловаты числа ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

не маловаты числа ?

9.2 на горячую? Да нормально! Этот допуск для вольво-моторов, в т.ч. турбированных.

Ты первый шаг в пропасть низковязких масел уже сделал! Обратной дороги нет! :ag:

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Я то в маслах не профи, школяр, имел ввиду 0-W20 ?

Я правильно понял про:

2 минуты назад, a-ha сказал:

9.2 на горячую? Да нормально! Этот допуск для вольво-моторов, в т.ч. турбированных

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Я то в маслах не профи, школяр, имел ввиду 0-W20 ?

Я правильно понял про:

Да, 0w-20 с горячей/рабочей вязкостью (КВ100) = 9.2

https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/synpower/fe-0w-20.pdf - https://www.autodoc.ru/man/6376/part/872583 (выгоднее брать в литрушках, дешевле, чем 5литровка получается)

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru - https://www.autodoc.ru/man/6755/part/117745 (4литра по цене 2000руб, братья-близнецы с Valvoline)

https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=507861&docFormat=PDF - https://www.autodoc.ru/man/6377/part/804046mhe (подороже предыдущих)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Опять буду гадать , какое из трех мне больше по душе !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже год как на 0-20 3,5 замены ))) 1,5 Кикса и второй шелл, но уже SN+ что сказать... назад я вряд ли вернусь ))) Самое лучшее сравнение, это когда ездишь в ЭКО, а потом его вырубаешь это примерно переход с 30ки на 20ку )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Опять буду гадать , какое из трех мне больше по душе !

Брось монетку: аверс (орел)  - Valvoline, реверс (решка) - Neste, гурт (ребро) - Тексако, ну а если повиснет в воздухе - вернешься на 5в40 :ag: 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

Брось монетку: аверс (орел)  - Valvoline, реверс (решка) - Neste, гурт (ребро) - Тексако, ну а если повиснет в воздухе - вернешься на 5в40 :ag: 

А первые 2 не одно и тоже?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Neste Pro C2/C3 5W-30 хочу попробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

А я Neste Pro C2/C3 5W-30 хочу попробовать....

Оно будет ближе к А3/В4 по вязкости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Брось монетку:  если повиснет в воздухе - вернешься на 5в40 :ag: 

@a-ha Не , теперь только 1 х 1 5-W30

6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А первые 2 не одно и тоже?

Денис, так оно и есть:

54 минуты назад, a-ha сказал:

братья-близнецы с Valvoline)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Оно будет

Напуган косяками Лукойла, а я катаю долго GM Dexos 2 5/30 их розлива....

Думаю, что ОНО не хуже мною пользованного.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё смешалось, т31, т32... )))

Тогда и я тут доложу, что закуплено масло Shell AVL 0w30 с3. Через тысячу км или раньше заменю. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

А я Neste Pro C2/C3 5W-30 хочу попробовать....

лучше вот это - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117200?dsLang=ru,

т.к. реально

30 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Оно будет ближе к А3/В4 по вязкости.

 

16 минут назад, Ровермен сказал:

ОНО не хуже мною пользованного.

не хуже, но гуталин! )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

лучше вот это

Перезаказал, успел. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного жести в ленту товарищи, о том как даже новейшие спецификации типа Dexos не помогают ,

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Перезаказал, успел. :ag:

ну вот, ты даже дальше пошел, чем  @Игорь55 ! Сравни вязкости КВ100 у Мобила и у заказанной тобою Neste! :ag:

Сразу предупреждаю - низкая вязкость затягивает аки болото!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly можно в двух словах, из-за чего это?

Только что, a-ha сказал:

низкая вязкость затягивает аки болото!!!

Интересно, куда буду смотреть после 0.30. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@leadbelly можно в двух словах, из-за чего это?

еще не посмотрел, но 100% уверен что банальные перекаты (дикие дилерские интервалы) + возможно еще и на подделке/подделках масла GM Dexos2

  

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@leadbelly можно в двух словах, из-за чего это?

Интересно, куда буду смотреть после 0.30. :ag:

сразу на 0в16 :yu:

 

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@leadbelly можно в двух словах, из-за чего это?

а не выяснили доподлинно ,  покивали на присадку в  масло но это кмк из области фанатзий, думаю хозяин не договоривает 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...