Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@leadbelly На видео движок с Т-30, 2004 года,а они отличаются от идентичного по названию, но устанавливаемого на Т-31.

Но это для справки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом высоковязкие масла, как причина преждевременного износа, были упомянуты в самом начале.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Вот. В нищих странах третьего мира на это и рассчитано. Машину дай хорошую, а нормально облужить - жаба зелёная. Заводскую гарантию кое как и так отходит. Удачи!

 

товарищи зачем принижать себя и свою страну ?  я не считаю себя нищим в нищей стране , все у нас нормально кмк , ну считаете ваше право , но мысли материальны :)

@Игорь55  ок , ну я не знаю насколько это принципиально

 

@Ровермен  там есть и про пикап с пробегом  овер 500 тыщь со сменой масла в 10тыщь миль не км а миль замечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly Виктор, форум - вне политики , админы могут и наказать !

Андрей кстати про нашу страну, ни сном , ни духом , я его топик правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

@leadbelly Виктор, форум - вне политики , админы могут и наказать !

Андрей кстати про нашу страну, ни сном , ни духом , я его топик правильно понял.

 

я не про политическую систему , исключительно экономические критерии  обслуживания авто :blush22:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора подвести неутешительные итоги , неугомонные люди ?

Каждый льет в свой движок , что хочет, когда хочет и через сколько хочет км,

не навязывая свое приватное мнение сообществу, а получив конечный результат,

не ищет виноватых в лице производителя двигателя, масла, как такового, маркетологов, написавших мануал и прочих причастных к результатам эксплуатации собственного автомобиля , по собственному волеизявлению.

Все, я спать, завтра на одых рано выезжать !:smile455:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Может остановимся и напьемся ?

Всех значит подбил, а сам отвалил.

13 минут назад, Игорь55 сказал:

Все, я спать, завтра на одых рано выезжать

Удачного отдыха.:smile433::smile221:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Может остановимся и напьемся ?

И это говорит нам совершенно не пьющий человек. :ag: :russian:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2020 в 17:23, Ровермен сказал:

Не, ну....как бы вот, что в японском мануале есть , страны, где эти самые моторы производят....

 

я сразу не ответил  надо было подумать

итак  я решил углубится в историю и понять для себя где тут правда а  где ложь  никому опять же не навязываю   ,  вдруг кому интересно тоже будет

я всех люблю и энтузиастов смазочного дела и всякие ютуб каналы но это все простите,  люди не отвечающие за свои слова  перед пользователями , если у вас стукнул движок они только поржут как и я :)

не знаю по какой причине но первая ссылка на подходящий двигатель  MR20DD мне попалась из Израильского ниссана , о этот  благословенный народ не даст себя обмануть подумал я 

и правда 2015 год 5W40 с кашкая но мотор наш  - Да как так  а где эти завихрения на поршнях, малозольность ,каналы, инженеры куда смотрят ОНИ ПОД КАКОЕ МАСЛО ЕГО СПРОЕКТИРОВАЛИ  ????

 

image.thumb.png.da76e9c8daff1c5548a06a24481edb96.png 

 

потом я нашел поновее мануалы  где было 5W30 как в России , 

вот этот меня порадовал  Тайланда по MR20 все тоже 30ка а вот QR25DE только в Корее и Тайланде обязан ездить на на 20ке! Это свежий мануал , за что такая участь QR25DE которому и наши гуру не настаивают на на 20ке не знаю 

 

image.png.82e5e133bbfdf0f33b3da1ffb0981401.png

 

Про Америку  я не  нашел старых мануалов на MR20DD все QR25 , может кто найдет , но в 2015 они  на QR25 вполне допускали 5W30 а сейчас тоже фиг

я ошибся там выше - 5000 не километров, миль конечно же ~8т.км  смена масла на 0W20

 

остальные из просмотренных устанавливают интревал 15 т.км на 30ке , это к вопросу товарища a-ha ,  о боже а какое масло проедет 15 ?!  а что прогрессивное человечество только в Америке  ?

 

таким образом у нас есть выбор жить по европейскому-израильскому-российскому , ну или по американскому на 50% дороже при равной стоимости масла (что хрен вам ибо 20ка дороже как правило), уж сами считайте кто тут третьи страны и прочее  :)

 

 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся товарищи не на 50% а  в 1.87 раза дороже  конечно же :blush22:

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2020 в 18:53, leadbelly сказал:

но лукавите чуток , потому как  какое масло брать за точку отсчета износа  вот вопрос , может M8 ?

в чем лукавство? речь идет о масле заводской заливки.

Кстати, нынешние современные М8//M10 весьма и весьма хороши. Так что не надо про них плохо думать...

26.07.2020 в 01:02, leadbelly сказал:

это к вопросу товарища a-ha ,  о боже а какое масло проедет 15 ?!

- Моточасы? Тяжелые условия?

- Не, не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 23:02, leadbelly сказал:

но в 2015 они  на QR25 вполне допускали 5W30 а сейчас тоже фиг

Сейчас далеко не пофиг...

. Genuine “Nissan Motor Oil 0W-20 SN” (or equivalent) is recommended.
• If the above motor oil (or engine oil) is not available, a synthetic 0W-20 GF-5 SN motor oil (or engine oil) may be used. Damage caused by the use of motor oil (or engine oil) other than as recommended
is not covered under NISSAN’s/INFINITI’s New Vehicle Limited Warranty. 

2019 ROGUE OWNER’S MANUAL and MAINTENANCE INFORMATION

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Konstantin_ сказал:

Сейчас далеко не пофиг...

 

А вот именно ПОЧЕМУ стало не пофиг . Искл кмк за заботой об экологии с людей снимают больше денег на обслуживание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, a-ha сказал:

- Моточасы? Тяжелые условия?

- Не, не слышал...

 

скажите  пжлста вы вообще инженерам автомобильным доверяете ?  или например почему американским больше чем европейским ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, a-ha сказал:

- Не, не слышал...

 

Я вообще то против цитат с других форумов они выдернуты из контекста , могут быть неверно истолкованы и вообще это глупость но только для Вас , исключительно как многовекторность проблемы :blush22:

 

на вязком масле мотор горячее, соответственно температура масла выше, соответственно вязкость масла ниже, т.е. не 12,5 при 100, а 11.5 при 105

- золотые же слова то :) !  масляная система находится в равновесном состоянии  в зависимости от вязкости и состояния масла меняется температура  


    В ACEA A5/B5 крепче полимерный загуститель (в теории) и выше щелочное число, оно чуть дольше на 1000-2000км ходит, чем ILSAC. 
- Так и не все масла одинаково "ходят"  оказывается 

 

Есть вероятность что случится нагрузка в момент низкой вязкости и разбавленного топливом масла. Возможно износа нет в таких анализах, потому что таких случаев не было, у всех испытуемых обычная гражданская эксплуатация. Почему и не впадаю в крайности. Даже тойота в свое время помните писала "при движении на высоких скоростях, буксировке прицепа, масло с более высокой вязкостью будет предпочтительнее". Это нужно понимать буквально, без приписываний.

Обычно рекомендации 0W-40 и 5W-40 идут от следующего типа использования автомобиля - это то, что мне удалось понять вообще из разговоров с каким-нибудь инженером VW -таскание прицепа по серпантину в 40 градусов или "тошнить" пару часов по жаре "на юг", на скоростях 200+ В Европе - прицепы, лодки, дома на колесах, забитые мешками универсалы, жара и серпантины - норма.

- так и в России  подобное совпадение факторов и  высокие нагрузки норма я считаю.

 

Самое главное, о чем мы говорим уже давно - что и вязкость 40 является избыточной.

 - замчу не вредной а  просто избыточной для многих 

 

    Я вижу большой ошибкой форума назначать виновных "быстро" (например загуститель) или вязкость. "Сожги ведьму". Потому я стал осторожнее писать - просто наблюдая как быстро находится виновный , начинается война сторонников 20 и противников.

Аминь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, leadbelly сказал:

А вот именно ПОЧЕМУ стало не пофиг

Как пример. У гидромуфт фазовращателей (VVT-I) рабочим "телом" используется моторное масло. Как гидропривод,  VVT-I  требователен к вязкости, температуре и чистоте рабочей жидкости, то есть моторного масла.

Владельцев  Разбойников Rogue сразу предупреждают, что они могут лить в двигатель любое  масло, отличное от рекомендуемого, но в случае проблем с двигателем машину снимут с заводской гарантии.

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Как пример. У гидромуфт фазовращателей (VVT-I) рабочим "телом" используется моторное масло. Как гидропривод,  VVT-I  требователен к вязкости, температуре и чистоте рабочей жидкости, то есть моторного масла.

Владельцев  Разбойников Rogue сразу предупреждают, что они могут лить в двигатель любое  масло, отличное от рекомендуемого, но в случае проблем с двигателем машину снимут с заводской гарантии.

 

А мотор наш mr20dd  тот же самый остался , ничего в нем не изменилось за эти годы , хотя опять же фактических данных нет , мы же не разобрали 15год и не сравнили с нынешним 

я могу быть спокоен у меня мотор из 16года тот самый :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, leadbelly сказал:

почему американским больше чем европейским ?

Потому, что в европии сейчас всё делается в угоду экологии при помощи сильной лоббистской ветки "зелёных" в правительстве Германии и европарламенте....Слитое масло надо утилизировать, а это вредно для природы и дорого.....а давайте менять в два раза реже, придумаем надпись ЛонгЛайф.....да и машины потом будут чаще покупать - всем выгодно!

А Европа и Германия - это наше ФСЁ!!!

Лейте 40-ку, как лили! Зачем спорить то??? Что доказать то пытаетесь?

У меня был до этого чистый америкос. В Бельгии собирали европейскую версию. Мануалы европейский и мериканьский ничем не отличались, в обоих была 30-кас одинаковыми допусками.....Вот только интервал у европеца был 15тыкм, а у американца - 10тыкм....Тяжёлые условия сокращают интервал вдвое, и там и там....

К какому мануалу больше доверия???

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, leadbelly сказал:

мы же не разобрали 15год и не сравнили с нынешним я могу быть спокоен у меня мотор из 16года тот самый

Цитата  и Руководства пользователя 2015 года, канадская версия.https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Rogue/2015-Nissan-Rogue.pdf

• Genuine NISSAN engine oil or equivelant
• Engine oil with API Certification Mark
• Viscosity SAE 0W-20
• As an alternative to this recommended oil, SAE 5W-30 conventional petroleum based oil may be used and meet all specifications and requirements
necessary to maintain the New Vehicle Limited Warranty.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Если я видел Т масла у себя на 20ке в 107 градусов, представляете сколько будет у 5-40 с ее вязкостью?

Температура будет та же. Вязкость масла будет другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...