Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Джек Воробей сказал:

 

да причем тут наивность, менеджеры сами звонят приглашают, но, что поделать карантин

Так это ты не едешь? Или ты сверхнаивный: типа звонят "вы приезжайте, но когда карантин снимут", и ты такой "ну слава Богу, звонят-починится"

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что надо не дожидаться окончания карантинных мероприятий (когда это будет никто не знает), а ремонтировать авто.

Но в Москве вроде бы всё сильно напряжнее с Ковидом-19, чем в Липецке и в Рязани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Так это ты не едешь? Или ты сверхнаивный: типа звонят "вы приезжайте, но когда карантин снимут", и ты такой "ну слава Богу, звонят-починится"

Так салон реально закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

Я тоже думаю, что надо не дожидаться окончания карантинных мероприятий (когда это будет никто не знает), а ремонтировать авто.

Но в Москве вроде бы всё сильно напряжнее с Ковидом-19, чем в Липецке и в Рязани. 

Кстати у меня ТО подходит - посмотрим как напряжно будет...Тут уже много кто отписывался что в Мск ТО без проблем, а вот по гарантии принимать не хотят...и на Камрифоруме так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh  на "оил-клаб", плиз, там все это можно идентифицировать (возможно). С вероятностью ??? процентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 00:25, B.S. сказал:

@mehanikgbh  на "оил-клаб", плиз, там все это можно идентифицировать (возможно). С вероятностью ??? процентов. 

Посмотрел я там, еще больше вопросов появилось, официалы толком не могут объяснить как отличить оригинал от подделки, а самое смешное то, что даже на заводе может быть сбой и циферки и полосочки на коде могут не совпадать с проверкой на сайте - блин вообще огонь, только один чел выложил под микроскопом как ПО ЕГО МНЕНИЮ отличить поддельную защиту, но опять же - это его догадки. 

Остается опять колхозным способом проверять - взвешивать канистры и замораживать в морозилке

.... а вообще это дело не Мобила, а наших властей пресекать изготовление подделок, нафига компании тратится на защиту исключительно для продаж в стране, где с этом плане беспредел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mehanikgbh сказал:

Остается опять колхозным способом проверять - взвешивать канистры и замораживать в морозилке

.... а вообще это дело не Мобила, а наших властей пресекать изготовление подделок, нафига компании тратится на защиту исключительно для продаж в стране, где с этом плане беспредел

 

в принципе какие проблемы ? покупайте у официального представителя Мобил  или кого там вы хотите купить  , а не в ближайшем ларьке или интернете , ну или Лукойл на фирменной заправке :)

собственно мастера тестирования масел явственно говорят где они покупают фирменные продукты

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leadbelly сказал:

 

в принципе какие проблемы ? покупайте у официального представителя Мобил  или кого там вы хотите купить  , а не в ближайшем ларьке или интернете , ну или Лукойл на фирменной заправке :)

У официального и купил, на коде одной полоски нет, написал и отправил фото на оф сайт Мобила, жду ответа

Screenshot_20200512-121815_Mail.jpg

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от Мобила на почту:

 

Screenshot_20200518-115041_Mail.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня t32 qr25 16го года, с 16г по май 19 ездил в Краснодарском крае, машину обслуживал у дилера Ключ авто Новая Адыгея, лили 5w40, какой допуск я не видел, про 5w-30 говорили, что "у нас на юге жарко, какой нам лить 30ку". Масло от замены до замены не подливал, менял раз в 7500. В мае 19го решил сменить масло "по мануалу" на 5w-30, залил, что и в сх-5 жены Mobil 1 5w30 esp formula и уехал на нем работать в Москву, на 52500 поменял опять же на Mobil 1 5w30 esp formula, отработанное масло было напорядок светлее, чем оригинальное ниссановское. Пару недель назад сделал ТО-60 в NN service на Полярной, привёз с собой снова Mobil1 5w30 esp formula, на что мне сказали, что масло это норм, но не совсем для нашего двигателя, что в моторы VR25/35/37 оно норм, но в QR25 ничего лучше 5w-40 нет и быть не может, все льют, кто был на ТО дружно согласились, мол, льем 40ку и машины с пробегами за 100.000, моторы как Ак47. Я впечатлился, самоубедился, и попросил залить мне тоже оригинальное 5w40 из бочки. Проехал меньше тысячи разницы в работе мотора не почувствовал. Но сомнения меня не оставляют, лить 5w30 или 5w40 в московском регионе,ведь лета жаркого нет, у Кремля в пробках сутками не стою, на дачу по пятницам часами не толкаюсь, выходит, что 40ка перестраховка? 

Изменено пользователем JohnyKubanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А я вот жо сих пор не догоняю - какое отношение имеет вторая цифра индекса вязкости к температуре в Москве или в Краснодаре??? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местный дилер так обосновал наличие у него только 5w40. А NNservice рекомендовал, просто рекомендовал, дискуссию мы не разворачивали. Насколько я  понимаю, повышение вязкости позволит обеспечить большую толщину масляной плёнки пропорционально износу маслосъёмных колец на пробегах за 100.000 км. Другая теория, что это заговор маркетологов - лей всей стране из одной бочки со старым набором присадок, что маловязкие и малозольные масла нужны, чтобы вписаться в ужесточающиеся эконормы, но никак не для продления службы мотора, откатал 150.000 = гарантийный период и на капиталку. Вот поначитался и "сижу страдаю" теперь. 

Изменено пользователем JohnyKubanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnyKubanoid , не хочу и не буду кушать мозг про 20-30-40, но просто "заметки из дневника" : то, чно льёт дилер из банок Nissan 5-40 изначально достаточно тёмное, значительно темнее того же 5-30, которое по цвету догонит сороковку тысяч через 3-5 пробега. Сама 40-ка темнеет не быстро, к пробегу 7-8 тыс. умеренно тёмная, но ещё прозрачная. Угар за те же 7-8 т.км по щупу миллиметра 2-3 (совсем точно не скажу, нет постоянной ровной площадки). Каких-то изменений в расходе, акустике, динамике и т. д. при вынужденном (дилерском) переходе с 30 на 40 не замечено.  Соответственно пока не вижу смысла  противиться тому, что льёт дилер. К тому же я все равно туда капну чутка химии. Ну вот такие у меня наблюдения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, JohnyKubanoid сказал:

Вот поначитался и "сижу страдаю" теперь. 

Просто меняйте через 7-8 тыс км и всё будет хорошо. Хоть 30ку, хоть 40ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JohnyKubanoid сказал:

лить 5w30 или 5w40 в московском регионе,ведь лета жаркого нет

Вы по погоде его залеваете? Это практически идентичные масла, нет смысла вообще трястись над этой "проблемой"

Больше опасайтесь левака дешевого налить:)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Pzm76 ответили на вопрос @JohnyKubanoid без разницы 30 или 40,но сами льющие себе 30. Значит вам то есть какая то разница? Вот скажите ему какая?:D

Изменено пользователем mechanic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic в моём случае, кроме некоторой энергосберегающей составляющей, это с3 и sn в одном масле, в 5.40 этого нет у shell. 

Если брать ориг, то 5.40 предпочтительнее, так как у него sn, а у 5.30 - sl. ( если правильно помню )

Кроме того, по мануалу 5.30 в приоритете. А ценник для меня, там, где я беру, одинаков, что 30, что 40. Выбор для меня очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну вот Дим есть же разница? @JohnyKubanoid он наверное что то типо того хотел услышать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Николай, по большому счёту, всё это не имеет значения, если менять через 7-8. Это уж мы изгаляемся от нечего делать. )))

Правильно Виталий говорит, главное овна поддельного не налить, а всё остальное норм, хоть лук старой линейки, главное - интервалы замен не профукать. :)

Но мы, некоторые, перфекционисты-жмоты. ( ни к кому конкретно не относится ), мы всегда хотим получше и подешевле. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот единственное не пойму, давно хотел об этом написать. На форуме большинство 5/30 льют, но в продаже каждый день потоком идет 5/40, и лишь примерно один из ста берет 5/30 которое даже в наличие не держу за ненадобностью. Хотя на форумах Ниссан другая сторона, вот не понимаю данной статистики хоть убей! Это я про оригинал Ниссан если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...