Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

"Дайте две!!!!!"

леХко:

Скрытый текст
10.01.2020 в 19:53, a-ha сказал:

...Kixx, ZIC, S-Oil, та же  Татнефть...

+ GT-Oil

+ Hyundai X-Teer

а ты будешь их менять так, как правильно заметил @Игорь55 :

25 минут назад, Игорь55 сказал:

покупая масла за 800 -1200руб, меняли бы их не через 15000км, а через максимум 5000км, то это бы была экономия !

???

Хотя всё же лучше ориентироваться совокупно на время работы двигателя ("моточасы") и кол-во сожженного топлива. ИМХО

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 

а ты будешь их менять так, как правильно заметил @Игорь55 :

 

В смысле?!:blink: Ты же сам сказал, что они не хуже дорогих брендовых = должны ходить так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

В смысле?!:blink: Ты же сам сказал, что они не хуже дорогих брендовых = должны ходить так же!

Никакое масло не выдержит 15000км если это не голимая трасса. Можно и по 15000км в городе наматывать за год, и мотор не сдохнет за период гарантийный, вот только чего ждать далее?

Перечисленные мною "топы" гарантированно выдержат 250 "моточасов", у кого-то и 300 без каких-либо последствия для дрыгателя. И если это 100% трассы - вэлкам и на 15000км (но тут уже и кол-во сожженного топлива начнет гробить масло)!

Не топовые масла выдержат гарантированно 200, у кого-то и 250, могут и 300 в редких случаях.

А теперь вопрос! Лучше весь день ребенка держать в дорогом "Памперсе" или два-три раза поменять на любой другой недорогой "подгузник"? Что лучше? Понятно, что кто-то в состоянии и "Памперс" 3 раза заменить, но...

Лично я за японский подход - маловязкое низкозольное (недорогое) масло со сменой каждые 5000 км

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну это ты уже букварь перечитываешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Блин, ну это ты уже букварь перечитываешь...

:ag: ты сам меня спровоцировал! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Никакое масло не выдержит 15000км если это не голимая трасса. Можно и по 15000км в городе наматывать за год, и мотор не сдохнет за период гарантийный, вот только чего ждать далее?

Именно! Всегда на этом стоял и стоять буду!!!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил Х1 5-30 шикарное масло, Я на на нем в -30 запускался с легкостью в прошлом году. но оно густое. Если только на лето в жарищу и то тем кто гоняет по грязи или шпилит 150 по трассе.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 00:39, ТЭН сказал:

все, что нужно донести уже в шапке этой ветки. Спите спокойно.

Спасибо! :ag:

 

Скажите, а как жаркое лето влияет на вязкость применяемого масла? На второй индекс происходит влияние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton42 сказал:

Скажите, а как жаркое лето влияет на вязкость применяемого масла? На второй индекс происходит влияние?

Есть мнение что именно он и влияет. Но холивар разводить не хочу (тем более с Антоном), потому закончу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Есть мнение что именно он и влияет.

А что и как влияет и как подбирать вязкость, снижать второй индекс или повышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton42 сказал:

как подбирать вязкость, снижать второй индекс или повышать?

Повышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton42 сказал:

Скажите, а как жаркое лето влияет на вязкость применяемого масла? На второй индекс происходит влияние?

Никак! На второй индекс влияет только режимы работы двигателя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше температура окружающего воздуха тем выше второй индекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Никак! На второй индекс влияет только режимы работы двигателя.

Режим работы при жарком впуске?:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton42 сказал:

Чем выше температура окружающего воздуха тем выше второй индекс?

Нет! Температура мотора одинакова, что при +20, что при +40, только система охлаждения работает интенсивнее.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton42 сказал:

Чем выше температура окружающего воздуха тем выше второй индекс?

Да:dirol:

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Нет! Температура мотора одинакова, что при +20, что при +40, только система охлаждения работает интенсивнее.

А кто-то говорит о температуре мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Режим работы при жарком впуске?:acute:

Аркадий, разжуй, где во впуске масло? И какая будет разница между w30 и w40, при горячем впуске и холодном?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А кто-то говорит о температуре мотора?

Второй индекс всегда обозначал вязкость/масляную пленку при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.

Да, Если мотор часто работает в зоне макс.нагрузок и температур ( обороты мотора 4000-6500), то есть спортрежим постоянно, то да, второй индекс надо завышать.

ЗЫ. А температурная табличка в мурзилке нашей....от лукавого.....как и интервал)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Аркадий, разжуй, где во впуске масло? И какая будет разница между w30 и w40, при горячем впуске и холодном?

:shok:

39 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Есть мнение что именно он и влияет. Но холивар разводить не хочу (тем более с Антоном), потому закончу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного освежу тему! :umnik2:

 

Не за горами появление Dexos1™ Gen 3

Статья в журнале "Lubes'n'Greases" февраль 2020 года - https://secure.viewer.zmags.com/publication/5251a02c#/5251a02c/32 :

- требования к маслам растут;

- в ближайшее время ожидается выход Dexos1 gen3 (требования по NOACK < 12,5%);

- в связи с переходом на вязкости 0w-16, 0w-12, 0w-8 всё сложнее "подружить" между собой NOACK и CCS;

- тенденции на использование в таких маслах базовых масел III+ и IV групп вязкостью ниже 4сСт с добавлением эстеров;

- масла 5w-XX пока что остаются доминирующими на рынке в ближайшее десятилетие (доля 65%) и в группах III+ не нуждаются;

- к 2029 году в Северной Америке масла вязкостью 5w-30 будут заменены на SAE 0w-XX в качестве основных рабочих вязкостей для PCMO;

- много сил/умов "брошено" на многообещающие исследования/разработку эстеров (есть пример разработки эстеров с КВ100=3.14 сСт и NOACK=11.7, но PourPoint пока что -15);

- все наработки по исследованию IV и V групп легко найдут применение в качестве технических жидкостей различных узлов/механизмов в электромобилях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...