Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен по верхнему. Есть SN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Кстати, именно его льёт дилер кия и хёнде в свои бензиновые солярисы и рио. Это точно!  ( AM-L ).

В нашем регионе. Но это мы обсуждать не будем.

у этих моделей движки не ремонтопригодны им наверное вообще ОД похер что лить туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mechanic сказал:

у этих моделей движки не ремонтопригодны

Не знаю, но если так, тогда тем более надо лить хорошее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Есть SN?

а зачем, если 504/507 есть? Сравни https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

пора все же хотя бы масел 10 написать с фирмами, что можно брать

Проблема не в том, что брать, а в том с каким интервалом меняете. Грамотных в этой теме и советчиков достаточно, как и производителей масел))) и каждый с пеной у рта доказывает, что именно он раскрыл заговор производителей, а также до последней молекулы познал все секретные составы и раскрыл ингредиенты ))). 

Совет что брать тут простой: придерживайтесь рекомендаций мануала, а производитель какой по деньгам подходит, НО.... самое главное, что бы не палёное было, вот и всё. 

Да, желательно, меняйте масло с интервалом пробега 7500-8000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton42 сказал:

Совет что брать тут простой: придерживайтесь рекомендаций мануала, а производитель какой по деньгам подходит, НО.... самое главное, что бы не палёное было, вот и всё. 

Да, желательно, меняйте масло с интервалом пробега 7500-8000 км.

Поддержу! Вот и я взял Eni i-Sint 0w40 по тому что по допускам SN да и по остальным тоже API SN, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, Porsche A40,Renault 0700/0710 , BMW LL-01.

Плюс сидят у меня во дворе и цена 400 руб за литр. В альтернативу взял бы Кикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тема бесконечная токо масло в огонь подливай,у всех кошельки разные,и машины по пробегу и по годам,и по оставшейся от их стоимости.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton42 сказал:

Да, желательно, меняйте масло с интервалом пробега 7500-8000 км.

 

А можно подвериться - смотрите свою среднюю скорость и умножайте на 280. У меня, например, средняя долговременная 31 км/ч (30% город, 70 трасса), умножаю на 280, получается, масло менять в районе 8500 км. Я меняю около 8000

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга а у меня 16 км/ч. ....

Думаю, что не корректный подсчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Всеволод сказал:

@Сирёга а у меня 16 км/ч. ....

Думаю, что не корректный подсчёт

 

По этому расчету получается, что нужно менять около 5000 км (те, у кого я этот способ расчета увидел, говорили об индексе в пределах 250-300). С таким большим количеством моточасов я бы, наверно, так и менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

а у меня 16 км/ч. 

 

1 час назад, Сирёга сказал:

По этому расчету получается, что нужно менять около 5000 км

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha этот подсчёт для параноиков :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

@a-ha этот подсчёт для параноиков :smile3:

...говорили жмоты...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

..говорили жмоты...

А не жмоты купили себе Каен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Всеволод сказал:

@a-ha этот подсчёт для параноиков :smile3:

Тогда продолжайте и дальше катать масла по 500 моточасов...

7 минут назад, Всеволод сказал:

А не жмоты купили себе Каен.

А в Кайенах масла совсем не меняются весь срок эксплуатации? Типа сразу ценой авто за всё уплочено? :ag:

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

@Сирёга а у меня 16 км/ч. ....

Думаю, что не корректный подсчёт

Тогда по израсходованному бензину. Вообще, все больше в масляной теме склоняюсь к "приоритету" качества бензина над непосредственно качеством масла. Лично я большинство денежных расчетов веду по карточке, соответственно и на заправке тоже. В личном кабинете моего банка есть возможность сгруппировать траты на бензин за указанный период времени. Заправляюсь я всегда на одной и той-же отметке шкалы и на одну и ту же сумму и как правило на одной и той же заправке. Думаю подавляющее большинство поступает приблизительно так же. В итоге считается все элементарно. А если цена на бензин за указанный период не сильно менялась, то можно считать хоть в литрах, хоть в рублях, хоть в количестве заправок ибо суммы одинаковые...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

От качества топлива, тоже думаю многое зависит

Безусловно. При этом мы хотя бы хоть как-то учитываем наличие этого самого топлива. Сейчас выскажу крамольную мысль, но функции масла в современном двигателе во многом состоят именно в нейтрализации продуктов сгорания топлива, отведении тепла и , вот сейчас в меня полетят тапки :D, в последнюю очередь непосредственно в смазывании как таковом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2020 в 18:22, Всеволод сказал:

пора все же хотя бы масел 10 написать с фирмами, что можно брать

На данный момент однозначно могу сказать про масло Mobil1 x1 5W-30, свежий анализ данного масла в очередной раз подтвердил его высокий уровень.

Масло "сварено" с добавлением:

- ПАО от 5 до 10%;

- GTL от 10 до 20%;

- алкилированных нафталинов.

 

MSDS - https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=204882

 

Низкозольный (зольность 0.82) пакет присадок - самое то для прямовпрысковых моторов MR20DD, впрочем и QR25DE на этом масле будет чувствовать себя весьма и весьма хорошо.

Рабочей вязкости КВ100=11.26 (заявленная производителем - 11.1) с лихвой хватит для всех режимов езды, в т.ч. и полуэкстремальных.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

самое то для прямовпрысковых моторов MR20DD, впрочем и QR25DE

Очень низкое щелочное число не будет мыть поверхности от отложений, что очень плохо при основной эксплуатации в городском режиме и длительной работой мотора на холостых оборотах. Такое масло лучше лить в новые моторы и с короткими интервалами замены.

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 а кто сказал, что масло должно что-то отмывать? Оставьте уже эти иллюзии. Оно должно:

- создавать масляный клин в парах трения;

- отводить тепло;

- защищать трущиеся поверхности от износа в случаях граничного (вершинного) трения;

- удерживать продукты сработки во взвеси;

- нейтрализовывать кислоты.

Про "помойку" мотора речь не идёт и никогда не шла. Не перекатывайте масла, не используйте высоковязкие масла при коротких поездках (особенно зимой) и тогда счастливо будете жить как без высоко-, так и без низко-температурных отложений.

А по поводу щелочного числа я уже здесь цитировал разработчиков масла, не постесняюсь повторить (может и не дословно): "Не надо др@чить на высокий TBN!"

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...