Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Да Игорь, ВАГ разрабатывал несколько ревизий поршневой чтобы избавиться от масложора...

@Arkadiy_82 Аркадий , это сильное решение, Ниссану до них далеко !

Тут все как в анегдоте : "Доктор сказал в морг, значит в морг ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a-ha сказал:

ну тогда

Свет клином не сошелся ведь на Лукойле

А есть как лукойл и чтоб не угорало? За те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Arkadiy_82 Ты же сам вроде бы стал возражать @VAG что к дилеру так нельзя,я продолжил про нельзя,а ты мне типо бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alekso сказал:

А есть как лукойл и чтоб не угорало? За те же деньги.

Есть, Татнефть Люкс 5в30 (у них с Лукойлом даже пакет присадок одинаков - от Infineum). Цена в Автодоке/Емексе ниже 1000руб/4л.

Можно посмотреть в сторону Газпрома - тоже такой же пакет присадок.

Из зарубежных производителей - Eni, Petronas и Toyota на пакетах присадок от Infineum.

Могу предложить чистокровного корейца - S-Oil SevenRed1 5w-30 - очень термостабильное и "крепкое" масло (на пакете Lubrizol).

А вот отсутствие угара гарантировать не могу, т.к. причиной его возникновения может быть виновато не только масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно глянуть в сторону Petro-Canada 5w30 - не сильно дорогое масло.

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mechanic сказал:

 @Arkadiy_82 Ты же сам вроде бы стал возражать @VAG что к дилеру так нельзя,я продолжил про нельзя,а ты мне типо бред?

Нельзя с фильтром не соответствующим размерами с ОЕМ, а лучше конечно с оригиналом. С маслом ПОФИГ - никто никогда не докапывался, не слышал такого ниразу. Я в ВАГ даже полусинь лил и ОД слова не сказал, а потом к инженеру по гарантии...

2 часа назад, a-ha сказал:

Есть,

Можно мнение о незамене масляного фильтра в промежуточную замену масла?

2 часа назад, a-ha сказал:

А вот отсутствие угара гарантировать не могу, т.к. причиной его возникновения может быть виновато не только масло.

Но подобрать всегда можно то которое угорать не будет СОВСЕМ, если у него реально ЧУТЬ угорает...проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Можно мнение о незамене масляного фильтра в промежуточную замену масла?

Это ведь будет моё личное мнение, которое не есть "истина в последней инстанции".

Поэтому варианты:

- меняем фильтр на аналогичный оем-фильтр, чтобы вдруг не было вопросов у ОД при следующем ТО;

- меняем масло путем откачки, фильтр (установленный ОД на ТО) не меняем (не самый лучший вариант, но от безысходности вполне рабочий);

- "забиваем" на ОД и обслуживаемся где хотим и как хотим, ставим всё, что подходит (на основе опыта использования другими автовладельцами). Гарантию даёт производитель, а не ОД.

32 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Но подобрать всегда можно то которое угорать не будет СОВСЕМ, если у него реально ЧУТЬ угорает

не спорю - можно, но путь бывает тернист и длителен, а бывает и с наскока всё исправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

 моё личное мнение, 

Поэтому варианты:

- меняем масло путем откачки, фильтр (установленный ОД на ТО) не меняем (не самый лучший вариант, но от безысходности вполне рабочий);

Твое мнение, если так делать ВСЕГДА в промежутке, какие последствия? Теоретически...

Имхо, тогда надо частичную замену делать на пробеге 2/3 от общего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уловили суть.... Еще раз. Глайдтех не угорал, Армотех ДЖП угорает.

Условия одинаковые, пробег только разный.

Надо пробовать лукойл зеленый 0-20.

В остальном - интересно почитать о влиянии фаз луны на цикл размножения лягушек... понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

не уловили суть.... Еще раз. Глайдтех не угорал, Армотех ДЖП угорает.

Условия одинаковые, пробег только разный.

Надо пробовать лукойл зеленый 0-20.

В остальном - интересно почитать о влиянии фаз луны на цикл размножения лягушек... понаблюдаю.

1. Эти масла идентичны по составу - анализ сравнивал?

2. Что значит разный пробег - какой?

3. Зачем лить жижу, если на 5-30 угар есть? Хотя все может быть конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

1. Эти масла идентичны по составу - анализ сравнивал?

2. Что значит разный пробег - какой?

3. Зачем лить жижу, если на 5-30 угар есть? Хотя все может быть конечно...

1.Зачем? Есть допуски и рекомендации производителя.

2. Глайдтех заливал где то около 60ккм, Армотек(зелёный) на 85 ккм

3. А х.з. в инструкции написано 0-20, раньше у лукойла небыло, теперь есть. Надо пробовать.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Твое мнение, если так делать ВСЕГДА в промежутке, какие последствия? Теоретически...

да теорий может быть тьма:

- фильтр постепенно забивается и степень отсева микрочастиц улучшается, что благоприятно скажется на работе двигателя и износе;

- исходя из степени забитости фильтрация может перестать осуществляться и всё масло (со всем шмурдяком) будет идти через бай-пас, что НЕ благоприятно скажется на работе двигателя и износе.

У всех ведь индивидуально. Если подходить по ОДшному - они ведь не парятся по регламенту загонять фильтр на 15000км, т.е. гарантийный период авто/двигло протянет, а там им пофиг, вернее - вэлкам на ремонт!

10 минут назад, Alekso сказал:

Глайдтех не угорал, Армотех ДЖП угорает.

да, вполне могли "сварить" немного по-другому, кто-то на ойл-клубе даже TDSы сравнивал и вроде как уловил какие-то отличия. Не запоминал - не интересно.

11 минут назад, Alekso сказал:

Условия одинаковые, пробег только разный.

не в этом ли ключ причины?

12 минут назад, Alekso сказал:

Надо пробовать лукойл зеленый 0-20.

заодно с нами поделитесь мнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alekso сказал:

1.Зачем? Есть допуски и рекомендации производителя.

 

3. А х.з. в инструкции написано 0-20, раньше у лукойла небыло, теперь есть. Надо пробовать.

смайл "рукалицо"

А можно подробней о допусках и рекомендациях производителя? ЭТО ВСЕ МАСЛА!(практически) Чего ЛукойлЛюкс не льешь?

8 минут назад, a-ha сказал:

 

не в этом ли ключ причины?

 

Ну видишь, "разный пробег" - это не пробег от замены до замены:transports-143:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

ЛукойлЛюкс

А шо... средненькое маслишко, тыщ на 5-7 хватит. Но мне стрёмно. Линейка старая, допуски кислые, хотя..  как у ниссана SL. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

да теорий может быть тьма:

- фильтр постепенно забивается и степень отсева микрочастиц улучшается, что благоприятно скажется на работе двигателя и износе;

- исходя из степени забитости фильтрация может перестать осуществляться и всё масло (со всем шмурдяком) будет идти через бай-пас, что НЕ благоприятно скажется на работе двигателя и износе.

У всех ведь индивидуально. Если подходить по ОДшному - они ведь не парятся по регламенту загонять фильтр на 15000км, т.е. гарантийный период авто/двигло протянет, а там им пофиг, вернее - вэлкам на ремонт!

да, вполне могли "сварить" немного по-другому, кто-то на ойл-клубе даже TDSы сравнивал и вроде как уловил какие-то отличия. Не запоминал - не интересно.

не в этом ли ключ причины?

заодно с нами поделитесь мнением

Глайдтек и ЖП по ТДСам разные и Ноак далеко не в пользу ЖП 9 против 11 видимо ПАО совсем убрали из лукойла

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Глайдтек и ЖП по ТДСам разные и Ноак далеко не в пользу ЖП 9 против 11 видимо ПАО совсем убрали из лукойла

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

Тыща лайков! Только зачем это знать пользователю ДАЖЕ ЕСЛИ У НЕГО НАЧАЛО ПОДЖИРАТЬ? Ведь:

32 минуты назад, Alekso сказал:

1.Зачем? Есть допуски и рекомендации производителя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну видишь, "разный пробег" - это не пробег от замены до замены

тогда я видимо неправильно всё понял?

15 минут назад, Pzm76 сказал:

А шо... средненькое маслишко, тыщ на 5-7 хватит. Но мне стрёмно. Линейка старая, допуски кислые, хотя..  как у ниссана SL. 

обычное олд-скульное масло (под API SL, АСЕА А5 и фордо-допуски 913-С/D), коих тьма. В мотор с распределенным впрыском весьма годны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

тогда я видимо неправильно всё понял?

Возможно. Межсервисный пробег у него не менялся. Просто он на одной марке прошел 60ккм, а на другой 80ккм...Выше выложили что масла разные - вот и угар! Надо найти масло максимально близкое к первому, на котором угара не было да и все. НО не по рекомендациям мануала как он это делает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso т.е. общий пробег уже перевалил за 145 тысяч?

Скрытый текст

я чот реально не вкуриваю, у нас сегодня -20 (это после -2), моск замёрз видимо :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Тыща лайков! Только зачем это знать пользователю ДАЖЕ ЕСЛИ У НЕГО НАЧАЛО ПОДЖИРАТЬ? Ведь:

 

у меня в свое время на приоре масло уходило реально литрами был залит ОД мобил 3000 5-40, после по советам Торкона с ойл клуба залил Равенол МЫШ (на ПАО соответственно низкий ноак). От замены до замены в 8000 км уходило не более полущупа (300-400 мл).

Я писал уже это.

 

А вообще на фоне последних высказываний SAE20 на ойл клубе про ньютоновскую и неньютоновскую жидкость и видоса этого реально сильно задумываюсь про х-20 кроме лета (и то под вопросом).

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...