Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, a-ha сказал:

Можно всё, вопрос в финансах...

А на масле экономить не нужно. 

Вы меня простите, друзья, но лить дешман и срезать 500-1000р с замены имея машину за 1.5-2 млн. И думать при этом, как объегорен Ниссан... Ну я этого не понимаю. 

Имхо, конечно. 

Кто тут рассказывал, как мешают жижу в Обнинске.. ну вот я лично не готов к Российскому маслу. Разве что Лукойл генезис. Но пока и к нему не готов.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

18 минут назад, Pzm76 сказал:

А на масле экономить не нужно. 

Вы меня простите, друзья, но лить дешман и срезать 500-1000р с замены имея машину за 1.5-2 млн. И думать при этом, как объегорен Ниссан... Ну я этого не понимаю. 

Имхо, конечно. 

 

@Pzm76 А вот тут Дима, я с тобой соглашусь на 146%! 

И это ведь не только масло - любая те ма насыщена обсуждением  лучшего из худших аналогов, даже пословица, про того, кто платит дважды, уже и не действует. 

Всегда, при выборе авто, руководствуюсь таким правилом - содержание  выбранного автомобиля, не должно быть финансово напряжным для меня и моей семьи! 

Не тянешь, не уверен - не встревай. 

Хорошо сказал по моему Антон 42 - больше всего дорогих иномарок, стоят под окнами малосемеек! 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, sergei36 сказал:

Всё там есть как и у Ниссана.

К сожалению самого мануала уже нет (там картинка аналогичная Х-Трейловсой), но книжка по обслуживанию гласит 

image.png.6bd16c8c87fb30cf0e739e09741b4738.png

36 минут назад, Pzm76 сказал:

ну вот я лично не готов к Российскому маслу.

И не нужно. Мой 190 т.к. отработал на ОРИ Ниссан 5W40 и 30 на Идемитсу 5W30, что тоже не плохо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sergei36 сказал:

 

image.png.6bd16c8c87fb30cf0e739e09741b4738.png

 

Какой-то уж древний у вас VAG был. В моей Skoda Yeti было только одно требование - допуск VW 502/505, и никаких вязкостных заморочек. Только позже ОД после некоторых событий (резкое загустение масел в двигателях) получили уточнение для России - из этого допуска лить масла с вязкость 0-30. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, sergei36 сказал:

Мой 190 т.к. отработал на ОРИ Ниссан 

А у Игоря нет. Поди, пойми, из-за масла или нет.

Или есть мысли, Игорь?

@Игорь55 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, VAG сказал:

Какой-то уж древний у вас VAG был

Джетта 5, 1.6 MPI, ДСГ-7, 2010 год, пробежал 145 т.к. и бегает до сих пор. Масло после ТО-2 -  Эьф 5W40

 

57 минут назад, VAG сказал:

допуск VW 502/505

Аналогично

@Pzm76 Повторяюсь, но всё же. Все атмосферники устроены одинаково и предпочитают комфорт - 2300 -3000 об/мин. При равномерном движении 2900 об/мин. и мотор будет жить .... сколько сможет. И это показала очередная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

надо придерживаться фирм с полным циклом переработки нефти и газа... 

походу дела это Лукойл, Шелл, Тоталь&Эльф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei36 сказал:

... и предпочитают комфорт - 2300 -3000 об/мин. При равномерном движении 2900 об/мин. и мотор будет жить ...

Ну это точно не про x-trail на вариаторе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso... Eni/Agip... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Pzm76 под фразой 

11 часов назад, a-ha сказал:

Можно всё, вопрос в финансах...

я подразумевал, что надо насобирать денег на анализ, а это минимум 4500руб.

@Pzm76 

Спецификации и допуски не позволяют вольностей в использовании рецептуры при изготовлении готового товарного масла.. Тут ведь ничего сверхъестественного нет -  рецептуры масел четко и строго выверены и конкретно указывают чего (базовые масла, присадки, загустители, пурпойнт-депрессанты и т.д.) и сколько (четкое процентное соотношение) нужно замешать, чтобы получить готовое товарное масло, соответствующее требованиям нужных спецификаций и допусков. 

Скрытый текст

Вот пример рецептур:

Mobil.jpg.243acfd42e4765229572f59b880474

@=MOpgBA=, кстати посмотри сколько полимерки в масле 0в30 -  строка "Infineum VM"

 

Далее просто нужно строго соблюдать тех.процесс и культуру производства.

 

Ну и многое зависит от человеческого фактора, а также от желания блендера на чем-либо сэкономить - можно делать масло 0в20, но использовать недорогой PPD (Pour Point Depressant) и продавать такое масло в юго-восточной Азии. Там нет лютых зим и низкотемпературные характеристики такого масла не проявятся во всей красе, но блендер люто сэкономит. Можно объявить всему миру об использовании в качестве базовых масел ПАО, получить допуски/спецификации/одобрения, начать продавать "за дорого", а потом по-тихому вместо ПАО лить гидрокрекинг, либо использовать старый запас старого неликвидного присадочного пакета, выдавая его за новую рецептуру, не меняя при этом цену на свой "продукт".

Косячат все маслопроизводители, кто-то непреднамеренно, а кто-то с умыслом. "Только бизнес - ничего личного" :ag:

 

Газпромнефть для своих товарных масел использует базовые масла III группы (гидрокрекинг, приравнивается к синтетике) с завода «Славнефть-ЯНОС» (производство начато в 2017 году). В Омске построен современный завод смазочных материалов, где и готовятся товарные масла.

7 часов назад, Alekso сказал:

походу дела это Лукойл, Шелл, Тоталь&Эльф

Газпромнефть можно смело вносить в этот список.

 

9 часов назад, sergei36 сказал:

Все атмосферники устроены одинаково и предпочитают комфорт - 2300 -3000 об/мин.

+1 - https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

А у Игоря нет. Поди, пойми, из-за масла или нет.

Или есть мысли, Игорь?

@Игорь55

@Pzm76 Дима, 180000, это была не критическая  отметка, двигатель работал, тащил, вопрос можно было решить проще - выбить катализатор и ездить дальше.

Но увидев вживую графики , решение было принято - резать к чертовой матери, я имею ввиду капиталить !

А мысль только одна - замена с момента покупки - 7500 км, а лучше 200м/ч, и особенно в условиях толкания в пробках.

И тут опять всплывает "красная нить " - а производитель прописал сервисный интервал через 15ккм, зачем я буду тратиться на внеплановую замену!

(Зто не про нас с тобой !)

Ну и еще один ньюанс - мышление таково у многих автовладельцев : гарантийный срок откатаю, поддав машине перца, а через три  года солью !

Я например , эту философию не приемлю .

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

И тут опять всплывает "красная нить " - а производитель прописал сервисный интервал через 15ккм, зачем я буду тратиться на внеплановую замену!

А не всплывает "красная нить" про тяжелые условия эксплуатации, при которых рекомендовано сокращать интервал замены вдвое?

24 минуты назад, Игорь55 сказал:

Ну и еще один ньюанс - мышление таково у многих автовладельцев : гарантийный срок откатаю, поддав машине перца, а через три  года солью

К сожалению, автопроизводителям тоже известно об этих мыслях и они делают авто со сроком эксплуатации 3-5 лет.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

@Ровермен , верю!

Ранее у Рави всё было хорошо и это логично - нужно было завоёвывать рынок, получать спецификации/допуски. Далее как у многих русских мини-супер-брендов - народ подсел, можно гнать фуфел (ведь не секрет, что Равенолом владеет россиянин, не?)

Не секрет! Вот только про фуфел и раньше - может сроки обозначишь? Полагаю "раньше" - это до моего рождения или около того, "фуфел" - это двухтысячных-2010? Насколько мне известно сейчас у них отличное производство - инфы полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 

на ойл-клубе разборки с Равенолом потёрли - нечего показать.

а про современности ранее уже выкладывал инфу:

17 часов назад, a-ha сказал:

Есть анализ масла Равенол на американском сайте, так там в масле с допуском Дексос1ген2 (призванным бороться с LSPI) обнаружен натрий, который увеличивает вероятность возникновения LSPI чуть ли не вдвое (по исследованиям Инфинеум).

кроме того, в том масле еще и кальция как в "старых" пакетах под Дексос1, т.е. нифига оно не Дексос1ген2

 

10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Насколько мне известно сейчас у них отличное производство - инфы полно!

если Вас устраивает - я не возражаю.

Судя по заявленным параметрам и цене - Ravenol FO 5w-30 хорошее масло.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ровермен сказал:

@a-ha да всё нашел... Ещё  одно масло добавилось в мой чёрный  список))) 

Нет,  все таки надо придерживаться фирм с полным циклом переработки нефти и газа... 

Дэм, шо блохеры делают с головами внушаемых...:ag: И практика - не доказательство

15 часов назад, Ровермен сказал:

Так, для сведения.

У родного старшего брата была Волга 3105 с моторкой 406 (инжектор 145л/с), год был 2006-й. На ней он таксовал, как и по городу, но в основном по межгороду. Лил с салона Равенол 5/40, для Волги самая каска!))) Интервалы были через 10, так как пробеги большие.

На пробеге 290 тыкм, брат перегревает на рыбалке дрыжку, да так, что расширительный поплавился))) Потом началось - троит, компрессия пропала в одном горшке, жор масла....

Вскрытие показало, что прогорел один выпускной клапан и немного повело ГБЦ....

Но сам мотор!!! По всем замерам и внешнему виду внутренностей, русский мотор от Волги с пробегом 290 тыкм походил на почти новый мотор с пробегом 10-15 тыкм!!! Чистота и порядок! Даже хон местами виднелся в поршневой....

Если бы не видел сам своими глазами - не поверил бы никому!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

блохеры

а кто это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 

на ойл-клубе разборки с Равенолом потёрли - нечего показать.

Так чего тогда писАть так грубо: "гнать фуфел"?!

Ну спалили Равик на нестабильном составе, я об этом сразу написал. Кстати твое видео так же это подтверждает, что был такой период у Равенола...

Только что, a-ha сказал:

а кто это?

Это чувак из твоего видео, не говоря уж о страничке на Д2, шо выложили выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Это чувак из твоего видео

а я не просил смотреть видео

13 часов назад, a-ha сказал:

почитайте там комментарии Елены Сверидовой (Elena_RAV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ТЭН сказал:

про тяжелые условия эксплуатации, при которых рекомендовано сокращать интервал замены вдвое?

... а для "простых смертных" это в "мурзилке" написали??? У североамериканцев в мурзилке написано: 5000миль, при тяжёлых сокращается вдвое...т.е 2500миль

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

а я не просил смотреть видео

"  13 часов назад, a-ha сказал:

почитайте там комментарии Елены Сверидовой (Elena_RAV)"

Ну и она БЛОХЕР если хочешь...

И я его раньше твоей выкладки видел..

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...