Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, VAG сказал:

но меня кое-кто обвинил в наезде на инженерию и писателей руководства по эксплуатации. 

Дело не в обвинении, а том ,что если для "нас", "нашей страны" , люди выпускают отдельные брошюры, мануалы, значит они (инженеры конструктора и другие специалисты на чем то основываются). Например, приведу снова 1,3 ТСЕ его специально испытывали  под 92 бензин, а также закупался в разных регионах 95 и снова испытывался ( целая статья есть от представителей ). И на основании этого будет отдельная строка в мануале , допускающая использования 92, ( есть видео с презентации).

 

38 минут назад, VAG сказал:

До сих пор считается, что у нас более тяжёлые условия эксплуатации, ниже качество топлива,

именно так и есть, иначе не было ни каких испытаний и перенастроек, не посредственно на заводах в России. ( об этом тоже есть оф. видео), и так  скорее всего на любом заводе в России, который локализует сборку в России, идет подгонка под "наши" реалии. А значит для нас будет отдельный мануал, не потому что, так кому то просто хочется, а потому что были проведены различного рода испытания и манипуляции, на основании которых выписан регламентирующий документ.

У нас все по другому, даже тот же 1,3 ТСЕ по налоговую планку в 150 л.с.,  подогнали. если бы оставили как в Европе на 160 л.с. сразу клиентов меньше станет, а оставлять 140 л.с тоже не вариант , мало.

И кстати в тему или нет, заставило Российское представительство  HAVAL снизить цену на авто, которое будет собираться в Туле, путем льготного кредитования и т.д. обосновав , что в России другие реалии, да и кстати у китайцев в Туле на заводе огромный штат конструкторов и большинство россиян, не просто так.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Тут у нас теперь тема "потрещать, если скучно". )))))

Вот прям точно, я если честно потерял нить темы.

11 часов назад, Док85 сказал:

Кстати, что скажите за этот движок? Тут что-то Аркана заинтересовала как вторая машина в семью,

Кстати с сегодняшнего дня в Питере уже доступен тест драйв, в Москве на днях будет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

АСЕА А5 плохо будет?

Личной статистики по А5/В5 нет, но в мануале моем, точно не помню, значатся масла А1, А5. Следовательно, если не перекатывать, то ИМХО ничего плохого не будет, да они вроде как дешевле, чем GF-5, SN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

если для "нас", "нашей страны" , люди выпускают отдельные брошюры, мануалы, значит они (инженеры конструктора и другие специалисты на чем то основываются).

не обольщайтесь, никто для вас ничего не разрабатывает и не печатает! Для вас почти полностью скопирован европейский мануал! С нелепыми графиками)))

Европа немного стала сходить с ума, на фоне экологии и т.п. Надо реже и меньше утилизировать отработку масла, так как оно вредно у утилизация стоит денег.... Маркетологи выдумали лонг лайфовские масла, безумные интервалы ТО.... А так, все при своих и природе полезно. Ведь только в Европе "зеленые" имеют РЕАЛЬНЫЙ вес....где они не рулят - везде интервал 7-8 тыкм)))

А Европа пример для нас, для многих....Чтобы "зеленые" обкакались жиденько, все разом!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Очень кстати не плохой авто получился,

не плохой, правда.

11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

ресурс роботов и турбо движков.

в этом весь вопрос, особенно малолитровых с большими л.с. 1,3 на 150 л.с , ( Аркана, Мерседес )  1,4 на 150л.с ( Кодиак) 1,5 на 150 л.с (Хавал), 2.0  на 190 л.с вроде нормально. Хотя все уверяют, что все будет хорошо с ресурсом. Если брать например на 5 лет то нормально, а вот дальше, и их ликвидность на вторичке. вопросов много. Скорее всего все равно начнут жрать масло, раньше чем атмосферный. Вопросов много по новинкам, но это неизбежно, это тенденция. (турбоигла и роботы с вариаторами). У Рено скоро вообще не будет атмосферников. будут использовать 1,6 ниссановский ( последний из магикан ), один ниссан держится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

не плохой, правда.

в этом весь вопрос, особенно малолитровых с большими  1,4 на 150л.с ( Кодиак)

 

Уже сотни километров на них на Октавиях А7 - все там отлично!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хотя все уверяют, что все будет хорошо с ресурсом

Было бы весело, если бы они говорили другое)))

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Скорее всего все равно начнут жрать масло, раньше чем атмосферный

Это однозначно!

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

это тенденция

Замечу - только европейская! Не японская, не канадская, не австралийская, не американская....

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

один ниссан держится

потому, как японец!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

потому, как японец!)))

Сколько хватит сил. ( я надеюсь что долго ). Всего 1 представителя Ниссан, взяли в совет директоров нового концерна, от мицубиси вообще никого ( умирает автопроизводитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Сколько хватит сил. ( я надеюсь что долго ). 

Им ещё для Кадады и США машины делать, а там этого не понимают....пока....Все от рынка зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Сколько хватит сил. ( я надеюсь что долго ). Всего 1 представителя Ниссан, взяли в совет директоров нового концерна, от мицубиси вообще никого ( умирает автопроизводитель).

От нас (из города) ушел ОД Ниссан, так что...Год назад так же Митсубиши уходили, но вернулись через месяц-два, а ниссан никак чего-то не вернется...

Только что, Ровермен сказал:

Им ещё для Кадады и США машины делать, а там этого не понимают....пока....Все от рынка зависит.

А то ж ВАГ не делает...Понимают как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Уже сотни километров на них на Октавиях А7 - все там отлично!

Возможно. Я испугался, наверное в начале года, 1,4 на 150 + ДСГ ( предрассудки ни куда не делись), ( когда приехал Кодиак смотреть). Потому сейчас на Ниссан, добрый проверенный временем 2,0 атмосферник. Может рано или поздно и Ниссан сядет на турбоиглу.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психанул, на лето до ноября заказл такое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

А на зиму возму такое же но 0-20

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Возможно. Я испугался, наверное в начале года, 1,4 на 150 + ДСГ ( когда приехал Кодиак смотреть). Потому сейчас на Ниссан, добрый проверенный временем 2,0 атмосферник. Может рано или поздно и Ниссан сядет на турбоиглу.

Так в ивропе уже нашего mr20dd нет у них теперь тот же 1,3 150

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А то ж ВАГ не делает...

Турбопукалки в Америку ввозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Может рано или поздно и Ниссан сядет на турбоиглу.

Уже сел))). Вон в кашака уже 1,6 атмо заменили 1,2 с турбинкой. Скоро и в трейл запихнут мотор с турбиной за место 2,5. Вот только сможет ли варик переваривать например 1,6 турбовый мотор, хотя могут варик от Мурано с цепью воткнуть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Так в ивропе уже нашего mr20dd нет у них теперь тот же 1,3 150

Страница 340 европейского мануала.

Ссылка в моём сообщении на предыдущей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel6900 сказал:

Вот только сможет ли варик переваривать например 1,6 турбовый мотор

Вот мы и посмотрим на примере Рено 1,5 ТСЕ с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Страница 340 европейского мануала.

Ссылка в моём сообщении на предыдущей странице.

Их ставили. но сейчас их как я понимаю в продаже фактически нет.

Многие подборы масла вообще не видят 2,0 а сейчас им подсунули вот

https://auto.rambler.ru/navigator/42026520-obnovlennyy-nissan-x-trail-priobretet-turboagregat-na-1-3-l-i-robot/

 

ЗЫ В мурзилке на 340 стр вообще график для 2,0 отсутствует, а на 340 вязкость прописана только дизелю.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

сейчас им подсунули вот

Опять же, "зелёные"....

Цитата

Примечательно, что все новые силовые установки создавались с учетом жестких экологических норм Euro 6d-TEMP

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вот мы и посмотрим на примере Рено 1,5 ТСЕ с вариатором.

Хотя Ниссан уже там мутит во всю с этими моторами и роботом. Вон в Германии например Кашкай продают с бензиновыми турбовыми моторами 1,3 турба бензинка, 1,5 и 1,7 дизель и все это с механикой и роботом.  В Хитрилу тоже начали пихать 1,3 и 1,6 бензинку с турбой и дизель 1,7 на механике и варике. Видица мне, что и в трейл на наш рынок изменят  моторы в моделе Т-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Турбопукалки в Америку ввозит?

Так другого нету! 1,6 - не их объемы...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...