Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, AlexRoz сказал:

 

На дорике это меню появляется после глушения движка и показывает ровно до открытия любой из дверей.

Если открыть дверь раньше чем заглушить то и не увидеть это меню.

Да - да,  так и есть - данные о прошлых поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андрей1417 сказал:

утром летел, как на пожар))

Это будет видно в средней скорости за поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexRoz сказал:

На дорике это меню появляется после глушения движка и показывает ровно до открытия любой из дверей.

Если открыть дверь раньше чем заглушить то и не увидеть это меню.

Добавлю: ещё этот отчёт надо включить в настройках БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2019 в 20:51, Андрей1417 сказал:

На фото итог

Если объективно, то такая фотка ничего не доказывает. У меня тоже подобная есть (сделал ещё в 2015 году). Масло 5W40. Ну и чё????

Как давишь гашетку, такой и расход.

В главном Андрюха с тобой соглашусь, что каждый должен сам решить что и как.

А дополнительная информация только помощь в принятии своего решения.

Удачи всем.:bye:

Скрытый текст

1795119558_02.thumb.jpg.3e85af902575b4cf314044f67a31bef9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не теоретик, я практик. и для меня разница этих масел (поведение движка) очевидна - я ездил и на 5/40 и на 0/20.

В теории ( при подключенном интернете) мы все сильны)))

 

Попробуйте, потом расскажете)

 

Изменено пользователем Андрей1417
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

У меня тоже подобная есть

Да она у многих есть, запросто можно сделать например катившись с горки. У меня торможение двигателем отключено, так что частенько такие цифры вижу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton42 сказал:

запросто можно сделать например катившись с горки

Антон перед тем как комментарии вставлять читайте внимательно о чём разговор.

Дело не в том у кого какие цифры показывает данная картинка, а в том что данная картинка не является доказательством преимущества используемого масла 0W20.

Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил масло и фильтр на 8000 км. Масло было прилично тёмное. Заменил на Nissan 5W40, брал масло, фильтр, шайбу в Автодоке. ОД сделал отметку в ГК о смене масла, о моих расходниках отметку не делала, цена 850 рублей.

Кстати, за снятие заводской защиты двигателя денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2018 в 14:53, Константин_ сказал:

На MR20DD во всем мире, кроме России (у нас всегда свой путь отличный от других) рекомендовано масло 0W20, SN GF-5. Таковое масло у всех япов на двигатели с непосредственным впрыском.

так Россия очень глупа чтобы с ее климатическими условиями лить масло рассчитанное на работу с min: -35 до max: +20 градусов. Если -35 может не везде в России встретишь, то +20 и выше очень много где. А так да, лейте себе все чего хотите или считаете нужным. Это Ваш автомобиль и Вы вправе лить в него все чего угодно. Но и последствия Ваших действий тоже на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак не пойму, при чём тут забортная +20 и выше, если рабочая температура двс 90°. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  это Вам не тут нужно спрашивать. а в инстанции по классификации и стандартизации масел. Либо, согласно классификации, покажите мне наименования масла на 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кронус Слава, вот:

Скрытый текст

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Вторая цифра в вязкости масла по SAE никакого отношения к климату не имеет. Первая да - имеет.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кронус так я никого и не спрашивал. ))

Раз уж на то пошло, то вторая цифра вязкости это и есть индекс "на горячую", то есть при рабочей температуре двс. Вот и не пойму, при чём тут забортная температура, упомянутая Вами. Если двс 90°, то какая разница сколько за бортом. Хоть -20, хоть +40. 

Но это не та тема, что бы это тут обсуждать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton42 сказал:

Кстати, за снятие заводской защиты двигателя денег не взяли.

это радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pzm76 сказал:

Раз уж на то пошло, то вторая цифра вязкости это и есть индекс "на горячую",

я только не пойму, где я говорил про вторую цифру? температурный диапазон указанный мной был про первую группу. Но почему-то Вы упорно ее относите ко второй группе. и причем тут разогретый двигатель?
Как я писал, каждый решает сам что лить в свой автомобиль:
более зимнее 0w20 или более всесезонное 5w40

 

И пока авто на гарантии, считаю что лить нужно то что производитель в мануале указал (и неважно производитель Япония\ЕС\Россия), т.к. если ,ндб, с двиглом чтоть случиться, то доблестный дилер в первую очередь спишет это на то что использовались не рекомендованные им ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кронус сказал:

покажите мне наименования масла на 90 градусов.

Вот Вы спорщик. Ладно. Я за ничью. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  принято :) :smile455:
я за справедливость.

Изменено пользователем Кронус
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За снятие именно родной (та что ставиться на заводе) вроде бы денег и не должны снимать. А вот установленная, не родная, тогда да - деньги берут. (считают её как доп. оборудование)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я взял с пробегом, как мне узнать родная или нет защита картера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ТЭН сказал:

А если я взял с пробегом, как мне узнать родная или нет защита картера? 

В 2015 году машины не комплектовались заводской защитой. Так что у вас стоит сторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...