Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Оно из серии лонг лайф. Наш бенз не тянут и менять по этому часто надо, тысяч через 5, а вот в европе и по 20 000 бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 Нет, не буду его заливать, я же написал выше, что ограничен и уперт, посему мобил моё всё, ну и на этом заканчиваю, вброс удался, поборникам секты солнцеликогого лукойла удачи

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton42 сказал:

Оно из серии лонг лайф. Наш бенз не тянут и менять по этому часто надо, тысяч через 5, а вот в европе и по 20 000 бегают.

Я планирую замену каждые 7500 км. 

Однозначно 5/30.

Только проблема в том, что даже если я на плановое ТО привезу фирменное, то все равно поставят отметку в сервисной книге, что масло клиента, поэтому рассматриваю и другие варианты.

15 минут назад, And67 сказал:

@Андрей1417 Нет, не буду его заливать, я же написал выше, что ограничен и уперт, посему мобил моё всё, ну и на этом заканчиваю, вброс удался, поборникам секты солнцеликогого лукойла удачи

 

 

И Вам удачи, масло неплохое, надо только менять чаще.  А Я разве говорил, что лью Лукойл? Я пока прицеливаюсь к разным маркам.

У Лука один жирный плюс - нет подделок, но есть и минусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то из этих буду пользовать. Скорей всего 0w-20

67071_1.jpg

50393_1.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shturmandim сказал:

Какое то из этих буду пользовать. Скорей всего 0w-20

Да нормальное масло, только меняйте почаще. Жидкие масла быстрее засираются разбавляются топливом, и к 6000 обычно уже неспособны нормально защищать двигатель. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 Прошу прощения, просто обобщил всё в одном, рад, что Вы не в секте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, And67 сказал:

@Андрей1417 Прошу прощения, просто обобщил всё в одном, рад, что Вы не в секте!

Все мы в секте)))

Под названием Х-Трейл)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2019 в 20:10, shturmandim сказал:

Какое то из этих буду пользовать. Скорей всего 0w-20

 

американец QR25DE, бирка под капотом - 0W-20 онли

5w-30 еще бы куда ни шло, но сороковка думаю это перебор. 

Kfh4owgbOs6oe6p72MwuYOdYsxt2IGCon7mTJtzg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Anton42 сказал:

Кстати, почему-то Мобил и Кастрол позиционируют себя как мега продукт

 

Нет, Мобил_1 действительно, масло высококлассное, и я не по выводам экспертов сужу, а по личным впечатлениям от эксплуатации - кроме "мотор работает тише" (это реально так), и старение его происходит гораздо благороднее - отсутствуют микрочастицы на щупе, долго не окисляется, и в целом лучше масла я не могу сказать, что где-то видел.

 

Но тут мы упираемся в реальную жизнь - этот угрюмый чувак, который пишет про кроильщиков, сам же и сознаётся, что меняет масло раз или два в год, покупая его в одном каком-то месте. В таком режиме это и впрямь оптимально и окажись я в таких условиях, тоже так делал бы.

 

Но я выбегаю свои пробеги до замены за полтора месяца в лучшем случае, то есть раз  в несколько чаще щедрого мобилиста, и мне некогда рассматривать канистры, считывать КуАркоды и подгадывать рабочие часы "дилера" - я обнаруживаю, что мне пора менять масло и у меня есть несколько свободных часов, я еду на заправку и покупаю Лукойл (фильтра у меня всегда закуплены впрок), после чего закрываю вопрос. По-другому просто не получится, да и не нужно при ежемесячной смене масла.

 

Отсюда и непонимание. Он просто мало ездит и тратит на масло в разы меньше меня, кроильщика.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, shturmandim сказал:

...Основным критерием в подборе моторного масла является его класс-качества, вязкость масла по SAE является второстепенным критерием и зависит только от температуры окружающей среды, в которой используется автомобиль....

Рука-лицо... Это они о первой цифре, а что про вторую умолчали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Рука-лицо... Это они о первой цифре, а что про вторую умолчали?)))

Это они именно про вторую, Андрей. Допускают то ( наши ) 5.30 и 5.40, без других вариантов. Уже упоминал, что не понимаю, как вторая может быть привязана к температуре окруж среды, при постоянной рабочей температуре двс прим 90 градусов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Практически со всем согласен, только что вдруг я угрюмым стал - вполне улыбчив, бодр и весел. И по поводу официалов - я имел ввиду не официалов ниссан, а дилеров конкретно мобила, которые гарантируют оригинальность масла.

Изменено пользователем And67
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

не понимаю, как вторая может быть привязана к температуре окруж среды, при постоянной рабочей температуре двс прим 90 градусов.

...держат нас за идиотов...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

покупаю Лукойл

Сколько уже пробег на Лукойле? Масло не жрет? 5в 30 или 5в 40? Движок не тише работает?

Я после окончания гарантии 2 раза заливал идемитсу 5в 30. 500 грамм доливаю до замены и мне кажется движок громковато на нем работает, но это не точно) может так и должен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shturmandim сказал:

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус подтверждает, что ...... вязкость масла по SAE является второстепенным критерием и зависит только от температуры окружающей среды, в которой используется автомобиль.....

На всякий случай, для таких забывчивых, как Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус ....
 

Цитата

 

Аббревиатура SAE – это американская ассоциация автомобильных инженеров, где были разработаны классификации моторных масел по вязкости, которые описывают вязкость автомасел для той или иной рабочей температуры двигателя. Согласно этой классификации можно определить тот диапазон температуры, при котором работа двигателя безопасна. Так же следует учитывать рекомендации производителя двигателя и подбирать масло согласно этим советам.

С аббревиатурой SAE мы разобрались и переходим к следующим обозначениям – цифрам, букве W и разделяющим их тире. Классический вариант всесезонного масла 5W-30, которое в основном используют большинство автовладельцев. Не вдаваясь в сложную терминологию и физику, расшифровывается эта надпись просто: 5W обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой - 35°C (для расчета – от 5 отнимаем 40). Это значит, что использование этого масла в обозначенном температурном диапазоне позволяет маслонасосу двигателя прогонять масло по системе, не допуская сухого трения между деталями. Однако когда двигатель наберет рабочею температуру, этот параметр ни как не влияет на внутреннее давление масла.

Отнимая от этой же цифры 35, то мы получаем минимальную температуру -30°C при которой двигатель еще может запуститься. Из чего делаем вывод – чем ниже температура масла, тем оно гуще и соответственно стартеру при холодном запуске труднее провернуть мотор. Однако следует отметить, что это усредненный параметр и быстрый запуск зависит от состояния двигателя. Так же при выборе вязкости желательно опираться на технические рекомендации производителя автомобиля.

Подводя итог выше сказанного отметим, что цифра перед буквой W влияет только на холодный запуск двигателя, а вот на рабочею температуру масла этот параметр не оказывает ни какого воздействия. То есть, проживая в регионах, где в зимнее время температура воздуха держится на уровне -15°C можно смело покупать практически любое масло из имеющихся в ассортименте на рынке. Вопрос в другом – какое у вас состояние стартера и аккумулятора? Если они уже слегка поизношены, то двигатель будет легче запускаться при температуре +20°C на масле 0W-30, чем на масле 15W-40.

И последние обозначение после буквы W – это цифра 30, которое отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах. А вот какое масло выбрать решать, конечно же, вам.

 

 

 

27 минут назад, BMI077 сказал:

Сколько уже пробег на Лукойле? Масло не жрет?

Макс, открою тебе тайну! В соседней ветке, по дизельным Т31, есть у нас клубень, у которого пробег перевалил за 360тыкм, из них почти 300тыкм на Лукойле 5w30 acea C3. Жора масла до сих пор нет (интервал 7-8тыкм)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я все больше склоняюсь к Лукойлу, просто предвзятое отношение к нему. Раньше ка то оно не очень было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BMI077 сказал:

просто предвзятое отношение к нему

Сам хотел попробовать, но 2 года не решался)))

Мой конь сейчас на GM Dexos 2 5W-30 (№ 95599405 ) только потому (шепотом), что это Лучок...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, BMI077 сказал:

Сколько уже пробег на Лукойле? Масло не жрет? 5в 30 или 5в 40? Движок не тише работает?

Я после окончания гарантии 2 раза заливал идемитсу 5в 30. 500 грамм доливаю до замены и мне кажется движок громковато на нем работает, но это не точно) может так и должен... 

Идемитсу не советую. Мне один раз залили наши партнёры. Но опыт эксплуатации (не мой) показал, что не очень оно. И я перешла на Петронас. От оригинального масла у меня такая накипь была при последнем ТО..... И щупь еле отмылся. Так же быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRON G'irl сказал:

От оригинального масла у меня такая накипь была при последнем ТО.....

а какая гарантия что это было оригинальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMI077 сказал:

Сколько уже пробег на Лукойле? Масло не жрет? 5в 30 или 5в 40? Движок не тише работает?

 

Армортек 5в30 пробежал со мной уже тысяч восемьдесят точно. Блин, не знаю, может чуть поменьше. Не помню, когда я там решил остановиться на нём.

Звук мотора весьма и весьма спокойный - и сравниваю я как раз с Мобилом, Мобил рекордсмен конечно, но Армортек тоже меня удивил в этом плане.

Хорошо стареет, видно, что масло добротное. Сказать, что прям вот отличное мешает та же предубеждённость, но очень добротное это безусловно.

Правда, меняю я его через 5, максимум 6 тысяч, но это я все масла так меняю, я не верю, что что-то может бегать дольше.

Ничего никуда не уходит, уровень стоит.

И вообще такое чувство, что я угадал с маслом - просто решилась проблема выбора, ни малейшей претензии к Лукойлу у меня нет. Тут вот советуют заливать 5в40, и я наверное попробую, но это уже из серии поисков добра от добра - меня устраивает и 5в30, но для разнообразия попробую.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...