Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

05.09.2018 в 13:05, Arkadiy_82 сказал:

1. Никто не решился поставить какой-нибудь фильтр побольше? Ниссан конечно удивляет в этом плане.

2. Никто чисто фильтр на 2,5 не пробовал скрутить без слива масла? Потоп будет? Или можно заменить и возможно даже без доливки, учитывая его размеры?..

Остался от туксона фильтр 2630035504 (2630035500, 2630035501, 2630035502, 2630035503). Аналог W81180 MAN. Он немного побольше, встал отлично. Фильтр отличного качества - в Ютюбе и на оилклубе есть обзоры хвалебные. 

Так как купленные оригинальные ну уж очень отличаются от скрученного американского видом внутренней части. Очень схоже на подделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sasha.k78 сказал:

Так как купленные оригинальные ну уж очень отличаются от скрученного американского видом внутренней части. Очень схоже на подделку. 

А есть ли фото сравнения оригинала и "подделки"? Или хотябы зафотайте кто-нибудь что там с завода стоИт. У Тойоты очень много подделки в оригинальных коробочках, не удивлюсь что и тут есть...Когда поеду менять масло на 5ккм, обязательно сравню с тем оригиналом что купил и если что зафотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2018 в 08:29, Arkadiy_82 сказал:

А есть ли фото сравнения оригинала и "подделки"? Или хотябы зафотайте кто-нибудь что там с завода стоИт. У Тойоты очень много подделки в оригинальных коробочках, не удивлюсь что и тут есть...Когда поеду менять масло на 5ккм, обязательно сравню с тем оригиналом что купил и если что зафотаю.

сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Вопрос не совсем по теме, но другой не могу найти более подходящей.

Вообщем авто взял в мае, пробеги у меня очень маленькие (сейчас 2500 всего), до ТО-1 не доплюнуть а масло раз в год то надо менять так или иначе...

Собственно что интересует:

1. Нужно ли сделать первую замену масла/фильтра перед зимой например?

2. Если перед зимой не обязательно, то в районе года эксплуатации замена масла не у дилера не скажется на гарантии? или все равно надо к ним тащиться до ТО-1, а чисто на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Твое личное дело

2. Спокойно меняешь масло и оригинальный фильтр между ТО где хочешь, а на ТО едешь к ОД без боязни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Твое личное дело

Т.е. с эксплуатационной точки зрения то масло, с которым я беру новое авто, зимой вполне нормально отработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

P.S. при таких маленьких пробегах меняй чисто по времени, то есть раз в год.

Изменено пользователем iksoi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2018 в 08:29, Arkadiy_82 сказал:

А есть ли фото сравнения оригинала и "подделки"? 

фото фильтров 15208-65F00 15208-65F0A купленных у нас

Скрытый текст

abd04f952c85.jpg

384359c88095.jpg

c870dd38fb47.jpg

da8b6fc9537b.jpg

988c4649e801.jpg

633b28fe5a6e.jpg

6a08b706b5a0.jpg

77eab1282ab8.jpg

cec574fb9b22.jpg

 

фото американского фильтра

Скрытый текст

acdd73a76891.jpg

bf8f30e9d985.jpg

401183f57f67.jpg

82307b2f0336.jpg

ee09c4383f72.jpg

d1059e668441.jpg

03583e4f4f7f.jpg

3d3ca038f517.jpg

b64b3c0c0fab.jpg

 

как видно у "наших" решетка не такая совсем, бумага уложена ооочень не равномерно и обратный клапан черный резиновый , который задубеет. 

в американском клапан мягкий силиконовый, бумага уложена равномерно и она очень жесткая - в ходе работы она 100% не повредится. 

Изменено пользователем sasha.k78
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, никто не мешает купить именно такой фильтр 1520865F0E  . Правда бьется он почемуто только на Т-32: MR16DDT и MR20DD, на Т-31: MR20DE и QR25DE. Хотя вроде не должно быть разницы:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при замене масла решил на собственном опыте проверить что же всё-таки лучше. Откачивать или сливать масло. Быстренько соорудил необходимое устройство. Для этого взял старую помпу от кофемашины, сетевой шнур подошёл от стиральной. Труднее всего оказалось подобрать шланг для откачки. Несмотря на внушительный размер отверстия под щуп, шланги диаметром 8 и 6 не лезут, только 5 проходит. Такое впечатление что нижний край трубки под щуп приплюснут, потому как и щуп повернутый на 90 градусов не лезет. Короче пришел к выводу, что при откачивании больше масла извлекаешь. Что касается технологии, то сначала лучше слить всё что сольётся, а потом откачать то что осталось. Как то так.

Удачи.

528707524_-408.thumb.jpg.cc7d69701d22f02d841dbadf758298f4.jpg10022362_-409.thumb.jpg.4b697be5fad29d840fcaf56b5eb4e631.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsv69 сказал:

сначала лучше слить всё что сольётся, а потом откачать то что осталось.

 

Сколько откачалось после слива ? Очень интересно , для себя , на будущее .

Изменено пользователем yanik_78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь насосом с али, комплектный шланг входит отлично.

после откачивания открутил пробку - даже капля не повисла.

на оборот не проверял)))

 

xsAAAgO--OA-960.jpg

Изменено пользователем sasha.k78
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sasha.k78 сказал:

после откачивания открутил пробку - даже капля не повисла.

 

 

Интересен другой процесс - после слива , через пробку , сколько еще откачалось . 

PS . тоже откачиваю насосом с али - только  другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yanik_78 сказал:

Сколько откачалось после слива ?

Если честно, то я не ставил целью количественно определять сколько. Хотя, конечно, надо было. Ориентировочно думаю не больше 200 мл. Может быть ещё из-за того, что машину поставил мордой кверху, чтобы сливная пробка была в лучшем положении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сливаю. Потом отсасывают большим шприцом. Всегда чуть меньше пластикового стаканчика отсасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на просторах интернета видео есть когда снимается крышка поддона картера с двигателя MR20DE после обычного слива масла. Так в ней примерно 400мл масла остается. Я шприцом после слива 300мл как минимум отсасываю.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, igorkv59 сказал:

Где то на просторах интернета видео есть когда снимается крышка поддона картера с двигателя MR20DE после обычного слива масла. Так в ней примерно 400мл масла остается. 

Не исключено. Если открыть пробку и закрыть через несколько минут. Пока поддон снимается, со стенок двс ещё стекает... но 400 это вряд ли... 200 может быть. ( спорить не буду ) Хотя, повторю, это зависит от того, как быстро закрыть пробку после слива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zxcn10 сказал:

Я сливаю. Потом отсасывают большим шприцом. Всегда чуть меньше пластикового стаканчика отсасывается.

 

Нифига себе

Я тоже сливаю и откачиваю медицинским шприцем-пятидесяткой с кембриком от кабеля на конце

И если меньше десяти шприцев откачиваю - то считай плохо масло поменял, торопился

Видать, просто не туда шприц направляете, оно неподалёку от дырки чуть влево богато остаётся, оттуда качать-не перекачать

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после отбора масла насосом с али я открутил сливную пробку и попытался добрать остатки шприцом - результат 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...