Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Viktor5177 сказал:

Возвращаясь к своей проблеме. Решил залить моторное масло moly green 0w-20. Что можете сказать по этому поводу?

Залить и ездить. Посматривать уровень и масло на щупе.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы. Ни как не могу подобрать масло для авто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем nissan масло не устраивает? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Viktor5177 сказал:

Если бы. Ни как не могу подобрать масло для авто

Хотите  moly green 0w-20? Заливайте. Не хотите  moly green 0w-20? Не заливайте.

Залейте то что в мануале. В чём трудность подбора?

Выше написали про родной Nissan...Канистру только попристальнее посмотреть надо.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад у дилера ниссан взял  4 литра в розлив(канистра пустая своя).Сделали скидку 10% ,цена вопроса 1800 р. Зачем так заморачиваться по маслу ,когда проще у оффицалов приобрести,маловероятно что нарвёшься на подделку.Тем более замена масла не более 10к пробега....ни каких рисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, prokaevop сказал:

Я неделю назад у дилера ниссан взял  4 литра в розлив(канистра пустая своя).Сделали скидку 10% ,цена вопроса 1800 р. Зачем так заморачиваться по маслу ,когда проще у оффицалов приобрести,маловероятно что нарвёшься на подделку.Тем более замена масла не более 10к пробега....ни каких рисков.

1. И ты знаешь ЧТО тебе налили? Какое масло хоть брал? Тут не подделкой, а в принципе разводом может пахнуть - на Камри такое сам испытывал: 0-20 от 5-40 отличить могу по работе движка, а они падлы залили...

2. Сколько моточасов накатываешь за 10тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, prokaevop сказал:

проще у оффицалов приобрести,маловероятно что нарвёшься на подделку

 

Разлив вообще чреват покупкой масла застарелого, из неликвидов. Масло ведь тоже ГСМ, и имеет срок хранения, а в откупоренном виде этот срок невелик.

 

Так-то из бочки его брать, и впрямь, надёжней и даже правильней с точки зрения цены и достоверности, но вот сколько та бочка стояла, не доливал ли мастер недостачу веретёнкой  - там вопросов ничуть не меньше, чем с покупкой канистры, и мы снова упираемся в необходимость личных знакомств и прочего всякого.

 

И это всё абстрагируясь от того, что масло Ниссан - весьма посредственное масло.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из канистры когда наливаешь - взбалтываешь перед тем как залить . А из бочки тебе наливают насосом со дна ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yanik_78 сказал:

Из канистры когда наливаешь - взбалтываешь перед тем как залить . А из бочки тебе наливают насосом со дна ...

А взбалтывать зачем? Размешать осадок? Если он выпал, такое масло нельзя заливать ни в коем случае. Хотя и не увидеть его в канистре. Если только не взбалтывая куда то перелить. Из бочки... сначала со дна, потом с середины, потом верхний уровень приходит вниз. Просто смотреть сроки и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то и говорю , присадки в масле слоями как то , на канистре г енерги или ени написано , что это нормально и надо взбалтать. Друг работал у официалов , опель шевроле / у меня в то время опель астра Н была / , он всегда ходил на склад и говорил , что из бочки или канистру сегодня лучше взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ребята вопрос , мне официалы говорят , что льют на ТО бочковое 5w40 и что мол с завода такое и залито . Есть официальный ответ , какое масло с завода ? У меня 2.5 л. выпуск апрель 2018г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yanik_78 сказал:

Еще ребята вопрос , мне официалы говорят , что льют на ТО бочковое 5w40 и что мол с завода такое и залито . Есть официальный ответ , какое масло с завода ? У меня 2.5 л. выпуск апрель 2018г.

Есть мнение что там 0-20 по переводу из оригинальной инструкции. Но я у себя глянул на пробеге к 2000, что-то больно густое оно, даже никакого движения по щупу не показало - походу 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 @yanik_78 или 5w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 @yanik_78 или 5w30.

Есличестно, я вообще такого никогда не видел: прогретое светлое ГУСТОЕ масло на щупе, да еще с каким-то пенообразованием. Походу надо сливать, с учетом сказок про недоливы в трансмиссию по 800мл от Ниссана:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 знакомому в том году ОД в новый жук купленный у них, в мкпп долили 1л. ( !!! ) а там объём то 2 вроде. 

Утечек не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yanik_78 сказал:

мне официалы говорят , что льют на ТО бочковое 5w40 и что мол с завода такое и залито

Клизмой в зад им залить бы такое масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ровермен сказал:

Клизмой в зад им залить бы такое масло!

А что с ним не так? Чур не гнать меня читать выше - читаю кажный день)). Просто второй ниссан держу (всего 8 лет) и всегда официалы льют 5w40 из бочки. Ну залили, через год столько же слили (пробеги 10-12 ткм). Все работает, заводится зимой и летом без проблем, не греется...Зачем ругать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, voldema-rus сказал:

.. Ну залили, через год столько же слили (пробеги 10-12 ткм). ..

А официалы допускают такой перепробег? блин или 15 у Ниссана...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

блин или 15 у Ниссана

15 или год, что наступит раньше. У бензинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Клизмой в зад им залить бы такое масло!

А за что? В моём понимании 030 и 020 просто более жидкое и как следствие более легко крутится мотор. Но каких то сверхкритических причин для клизмы я не вижу.

В чём причина то? Только не нужно писать аннотации на масло. Что 020 предназначено для прямовпрысковых моторов и прочее я читал. Я хочу понять механизм вывода двигателя из строя маслом 530.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...