Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Игорь55 сказал:

Алексей, через ELM можно много чего, лишь бы прогу найти, про давление в движке заинтриговал ! Если получится, киньте в ЛС, ладно ?

Блин, ну фильтр даже у ОД 409 руб стоит, в магазине 350, ну ни те это деньги, чтобы экономить !

Вопрос не в деньгах. Я могу поменять масло откосов в обычной одежде, фильтр же так не поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Alekso сказал:

Второй момент в том что забитый фильтр, если не имеет порывов чистит так же как и незабитый... Почему хуже? Может даже и лучше...поры меньше становятся, они ведь уже частично забиты.

Как раз не так, забиты фильтр при повышении давления в маслянной магистрали не справляется по пропускной способности, и на определенных режимах открывается клапан, и масло идет мимо фильтра. Самое главное, что ни зрительно, и по ощущениям ни по датчикам, нельзя понять проходит ли масло через фильтр или мимо. Потому для собственного успокоения я меняю фильтр каждый раз при смене масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 78 rus сказал:

Вопрос не в деньгах.

однозначно не в деньгах... потому что можно и сверху дотянуться у кого руки длинные. Я так не вижу в этом объективной необходимости, инструментально подтвержденной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Константин_ сказал:

повышении давления в маслянной магистрали

вот... не подскажете какое давление в магистрали в норме а какое повышенное?

7 минут назад, Константин_ сказал:

а определенных режимах открывается клапан

на каких режимах? это в оборотах можно как то посчитать?

 

8 минут назад, Константин_ сказал:

Самое главное, что ни зрительно, и по ощущениям ни по датчикам, нельзя понять проходит ли масло через фильтр или мимо

а вот это убило простите нафиг.... Я привык доверять цыфрам и фактам.. а получается, что факт открытия обратного клапана никак отследить нельзя но уверенность что он всенепременно открывается у вас точно есть...

Напомнило этот ролик https://youtu.be/qcdWTjEEV6w

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Игорь55 сказал:

Алексей, через ELM можно много чего, лишь бы прогу найти, про давление в движке заинтриговал ! Если получится, киньте в ЛС, ладно ?

оки, надо покопать в эту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alekso сказал:

а вот это убило простите нафиг.... Я привык доверять цыфрам и фактам.. а получается, что факт открытия обратного клапана никак отследить нельзя но уверенность что он всенепременно открывается у вас точно есть...

Напомнило этот ролик https://youtu.be/qcdWTjEEV6w

 

Клапан в фильтре рассчитан на определенное давление, какое надо искать данные, но  клапан чисто механический и не снабжен датчиками именно это я имел ввиду, существует он, чтоб не разорвало фильтр и чтоб не получить масляное голодание двигателя. Момент его открытия можно проверить только на стенде. Если клапан не откроется, то тогда откроется редукционный клапан на маслонасосе, а это Вы увидите сразу, по лампочке на приборке, или рванет фильтр тоже увидите на приборке.

В начале 2000 годов форд накосячил с поставщиком оригинальных фильтров, на многих этот клапан в фильтре не открывался. Фильтры знатно рвало.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Константин_ сказал:

но  клапан чисто механический

вот поэтому я считаю что он с запасом по давлению,  за данные по давлению буду признателен.

 

11 минут назад, Константин_ сказал:

Если клапан не откроется, то тогда откроется редукционный клапан на маслонасосе, а это вы увидите сразу, по лампочке на приборке, или рванет фильтр тоже увидите на приборке

ну это вероятно крайний вариант. По идее давление в магистрали по мере загрязнения фильтра должно расти, затем при достижении порога по значению - падать при открытии клапана... вот цифири бы на руки, для подумать...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

вот поэтому я считаю что он с запасом по давлению,  за данные по давлению буду признателен.

"Я считаю".."я не знаю"...А я загуглил https://www.yandex.ru/search/?lr=9&msid=1533895987.48572.22882.28124&text=как+работает+масляный+фильтр+в+автомобиле&suggest_reqid=441825111151031624359561593842828

Лично мне не интересна Ваша философия - у меня своя. Блин, масло без фильтра менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alekso сказал:

ну это вероятно крайний вариант. По идее давление в магистрали по мере загрязнения фильтра должно расти, затем при достижении порога по значению - падать при открытии клапана... вот цифири бы на руки, для подумать...

С чего в магистрали давление расти будет, в магистралеи давление создает маслонасос, давление растет в фильтре, а на выходе падает, открывается клапан выравнивается давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я считаю".."я не знаю"...А я загуглил

возьми с полки пирожок)))) как работает масляный фильтр авто я и без яндекса знаю))) данные по давлению Т32 там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь у нас нет лампочки давления масла. Кто нибудь в курсе, БК показывает это снижение давления?

Сорри, мануала под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Константин_ сказал:

С чего в магистрали давление расти будет,

с того что у любого механического клапана есть инерция срабатывания. Клапан то не по собственному разумению открывается, а по достижении порогового значения по давлению... которое просто обязано быть больше чем нормальное, иначе фильтр  будет нерабочим и масло сразу будет уходить через байпас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alekso сказал:

вот поэтому я считаю что он с запасом по давлению,  за данные по давлению буду признателен

 Для двигателя MR20DE Давление открытия перепускного клапана 1.3 бара

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Константин_ сказал:

Для двигателя MR20DE Давление открытия перепускного клапана 1.3 бара

вот, уже что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную ссылку на интересный эксперимент https://www.abw.by/novosti/experience/183246/  

Предварительный итог - смена фильтра на 7.5 ккм не имеет смысла, т.к. к этому пробегу от уже тысяч пять как не работает :smile3: и от смены масла толку всяко больше.

Как то так... предварительно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

Предварительный итог - смена фильтра на 7.5 ккм не имеет смысла

Наоборот, имеет смысл, т.к. старый вторые 7500 км полностью не будет работать. А после смены за первые 2500 км он поймает ту грязь, что накопилась за предыдущие 5000км :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дебет с кредитом не сходится(. Пусть за 2500 фильтр забьется, пусть к 5000 он совсем перестанет фильтровать масло. Но по регламенту до замены масла надо проехать ещё два раза по столько. Получается что в масле будет 2 доли того говнезина, который загадил и осел в фильтре.

Вы этому верите? Я нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых фильтрах прописан крупно пробег. 20000км. Если масло менять вовремя, то есть примерно раз в 7-10 тыс км, то фильтр работает весь срок работы масла. Если интервал замены сильно увеличен, он, двс, загрязнён отложениями. Новое масло начинает активно их отмывать, тем самым быстро забивая фильтр. Так же необходимо следить за уровнем и не допускать образование концентрата отработки. При этих условиях фильтр умирает в разы быстрее. Меняем масло с фильтром вовремя, следим за уровнем масла и радуемся, друзья. Двс отплатит вам долгой работой и увеличенным ресурсом. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по здравому размышлению, я склоняюсь к мысли, что насосы эти, которые многие полюбили - отличная, скорее всего вещь.

 

Даже не знаю, почему я только сейчас это осознал - масло саморучно меняю каждые пять-семь тысяч км, что в моём случае наступает через месяц, а то и почаще даже. 

У меня в гараже и бумажка есть, где отмечены все смены, и за последний год с июля 17-го по июль 18-го я совершил семнадцать смен, не считая тех, которые второпях не записал.

.

И ведь и впрямь, что улавливать тугую струю ведром довольно утомительно. Она ещё по мере истечения меняет угол падения, заползает на поддон, нередко (да что там, почти всегда) падает на ботинки тугими горячими каплями.

 

В общем, буду весьма признателен, если кто-нибудь сообщит ссылку на Али, где я смогу купить проверенный насос, которым я буду менять себе масло сверху, спускаясь в яму только чтобы добыть отработанный фильтр.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Amigo сказал:

ссылку на Али, где я смогу купить проверенный насос

Отличный насос , точно лучше желтых !

Только шланги нужно самому докупить 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...