Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

Тогда уж, и фильтр масляный поставить с магнитом (PIAA).. Чтоб полный комплект, тк сказать.. :);) 

Рукастые на фильтр ставят магниты от винчестера. 

1 час назад, aishora сказал:

alexandr1-1

 

Пробка Masuma M-46 длиннее , чем штатная.  Не сомневаюсь, что официалы обрадуются такой находке в картере 

А в чём будет заключаться их радость, просветите? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

то как бы не отвалился это магнитик и не прилип куда не надо. 

Интересные  представления о конструкции магнитных пробок.  В редукторе Вам не приходилось ещё масло менять? Если нет, то узнаете много нового об этом. 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как-то использовал я пробку с магнитом. Могу заявить, в картере она ничего на себя не собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yarovoy сказал:

 Могу заявить, в картере она ничего на себя не собирает.

Ген, видимо масло у тебя частенько меняется и фильтрами дешёвыми не пользуешься? 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С магнитам конечно хуже не будет, но думаю целесообразность только в период обкатки. Как-то вешал магниты на фильтр, распиливал, а внутри грязь только на фильтрующем элементе, магнитной пыли, взвеси нет.

В редукторе, пугающий "ёжик" только при первой замене, последующие налипания менее значительны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yarovoy сказал:

С магнитам конечно хуже не будет

Тем более - стоимость магнитной  пробки М46 практически равна стоимости оригинальной уплотнительной шайбы, которая по регламенту - является одноразовой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarovoy сказал:

В редукторе, пугающий "ёжик" только при первой замене, последующие налипания менее значительны. 

У меня последующих налипаний вообще не было. А вот первая замена это да - "ёжик" действительно пугающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же поменял масло в раздатке и заднем редукторе. В заднем редукторе было чуток "ёжика". В раздатке, можно сказать - совсем чуток. Теперь залезу туда где то в районе ТО 3. 

В МКПП пока решил не менять т.к. в комплектации 4Х4 есть хитрость, то есть количество масла заливается по уровню, а не до заливного отверстия. Щуп уже изготовил. Дождусь лета, а там посмотрим. (тут кто то уже менял в кпп, пишет, что идеально чистое, пока это сообщение меня и сдерживает от замены....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, iksoi сказал:

т.к. в комплектации 4Х4 есть хитрость, то есть количество масла заливается по уровню, а не до заливного отверстия.

А чем грозит превышение уровня? Я 2 литра уже второй раз залил. До заливного отверстия не дошло ни разу. Каких либо траблов от 2 литров залитого масла не заметил.

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия? Может быть и ни каких, а может быть классически, как любой перелив в любом агрегате.(всё зависит от количества лишнего масла). То есть течь сальников. (выдавливания масла из всех слабых мест). Хорошо если вовремя заметил, лишнее слил и всё ОК. Но иногда придётся менять потёкшие сальники с соответствующими работами по его замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КПП  должен быть сапун по идее.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сапуны должны быть везде....и в раздатке и в редукторе.....даже CVT он есть.....

Но они чисто для воздушной, так сказать, прослойки. Если бы они работали как сброс лишнего масла, то было бы не плохо, но увы....пословица - маслом кашу не испортишь.....тут не подходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iksoi сказал:

как любой перелив в любом агрегате.(всё зависит от количества лишнего масла)

Я понимаю в двигателе есть давление, а также возможен заброс масла во впускной коллектор, опять же от избыточного давления и высокого уровня масла.

А в коробке то какое давление есть, чтобы сальники потекли. Если они и потекут, то уж никак не от перелива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, igorkv59 сказал:

Я понимаю в двигателе есть давление

 

Судя по лёгкости доставания щупа, давление в двигателе так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы крышку заливной горловины попробуйте аккуратно прикладывать при работающем двигателе, тогда и увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ради эксперимента налейте масло в какую нибудь тару, в дрель вставьте что нибудь на подобие шестерёнки и опустите в масло боком...... Вы будете приятно удивлены сколько пузырьков будет в масле и сколько брызг полетит в разные стороны.  Я не физик и объяснить с научной точки зрения не могу. Но факты на лицо - при переливе масла, излишки выдавливает из сальников....и из сапуна ( но сапуны бывают разные - есть просто загнутая трубочка, а есть с подпружиненным колпачком) сам видел как весь сапун был в масле. И это произошло после того как пришлось снимать крышку редуктора, для ремонта и потом плюхнули туда масло. Т.к. всё  это делалось в полевых условиях на Уазике, и машина стояла передком в яме, масло тупо влили как смогли через насос......Конструктивно все такие агрегаты имеют общий принцип действия....отличаются только качеством изготовления ну и конструкцией.....и количеством шестерёнок :D   ...ну а про КПП я вообще молчу...

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Судя по лёгкости доставания щупа, давление в двигателе так себе

Правильно. Избыточного давления в картере быть не должно.  Наоборот, даже небольшое разрежение. Для этого есть система вентиляции картерных газов. В давние времена картер напрямую соединяли с атмосферой шлангом. Сейчас опять же шлангом, но с впускным коллектором , где есть разрежение, т.е. происходит высасывание картерных газов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, iksoi сказал:

сколько пузырьков будет в масле и сколько брызг полетит в разные стороны.  Я не физик и объяснить с научной точки зрения не могу

 

Я тоже не физик, но про центробежную силу знаю

Только она к мотору отношения не имеет

В моторе давление масла, хоть сколько-то заслуживающее внимания, только в магистралях, по которым насосъ прокачивает мой 5w40, который, я напоминаю, является принцем всех масел после короля 10w40

А если сальники выдавливает, то это не от перелива, а от забитой вентиляции картера, куда лишнее масло, по идее, и должно вылетать

С автоматическими коробками там другая песня, очень разная для разных коробок, но в МКПП и мотор можно набулькать масла так, чтобы через край лилось, ни к чему, кроме загрязнения окружающих пространств это не приведёт.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут на фантазировали....

Игорь хотел вам сказать, причём по своему опыту, что заливать масло в МКПП можно и по пробке - грамм 150 масла в коробасе не повлияют на сальники и сапун...

Многие владельцы Роверов, раньше на МКПП, наливали в коробас 2 литра вместо 1,8 и это только помогало)))

Кстати, варик тоже любит верхний уровень масла, а то и превышение на 3-5 мм...

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

мой 5w40, который, я напоминаю, является принцем всех масел после короля 10w40

 

:D:ag::smile3:

Ну, разве что, если только принце-королем киселя, но ни как не современного моторного масла.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...