Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Даже не знаю куда разместить, т.к. отдельной темы по фильтру нет.

Купил тут себе фильтр масляный 15208-9F60A - в каталоге он подтягивается по номеру, а сейчас начитался ужастей про него. Типа разваливается с попаданием частей в масляный тракт и последующей капиталкой двигателя. Ветер дует от фиников, по трейлам вроде не слышал, но решил проверить на всякий случай

Вот фотки этого типа гражданской наружности

13349329_m.jpg

13349330_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso Ветер дует от фиников потому что у них двигатели от 3 литров и далее, он мал для них. Для наших 2 литровых он нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey21 сказал:

@Alekso Ветер дует от фиников потому что у них двигатели от 3 литров и далее, он мал для них. Для наших 2 литровых он нормальный.

дык я в курсе, писал же что решил спросить на всякий случай... Заказывал в экзисте там этот код выпадает как родной, вот сначала купил, потом как увидел синий фильтр и маде ин франсе - прибалдел и полез читать. Думал мне залипуху впарили какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же народ у нас любознательный - 31 страницу про масло написали.

Чего про него думать-то? Масло оно и масло: меняй его почаще и лей что дешевле или меняй на ТО и не думай совсем. 

 

Все жду когда когда-то понаоткрывает много мелких станций на замену масла и простой ремонт типа замены лампочек. Хоть самому открывай, блин.

В стране куча НПЗ, тысячи тонн масла уходят на экпорт, но лить мы все равно будет вот то, заграничное, потому что заграничное оно завсегда лучче. Хотя сколько мы в свободе и сытости живем, 26 лет всего, не успели перестроиться. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

дык я в курсе, писал же что решил спросить на всякий случай... Заказывал в экзисте там этот код выпадает как родной, вот сначала купил, потом как увидел синий фильтр и маде ин франсе - прибалдел и полез читать. Думал мне залипуху впарили какую...

Оригинальные фильтра только в путь подделывают - этого никто не отменял. и раньше белые были маде ин франсе. просто сейчас отчетливо видно что для ниссана делает пурфлюкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrey21 сказал:

Оригинальные фильтра только в путь подделывают - этого никто не отменял. и раньше белые были маде ин франсе. просто сейчас отчетливо видно что для ниссана делает пурфлюкс

интересно а их ёлочную укладку могут подделать? мне кажется это непросто технологически. На 2-х литровый двиг не видел фильтров на али, на 2.5 литра другой маркировки - навалом...Но там и укладка материала прямая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

интересно а их ёлочную укладку могут подделать? мне кажется это непросто технологически. На 2-х литровый двиг не видел фильтров на али, на 2.5 литра другой маркировки - навалом...Но там и укладка материала прямая

этот фильтр еще новый, недавно выпускается, но киты тоже не стоят на месте, подделка тем и отличается от оригинала что понимающий человек увидит это. У вас на фото самый оригинальный оригинал, то что с ним происходит у фиников понятия не имею, ставил такой 2 раза все отлично. сейчас ставлю нитто тупо изза того что дешевле. Ибо масло меняю раз в 5 т.км

П.С. по теме здесь обсуждаем масло а не фильтры, по фильтрам общаемся в соответствующей теме.

Изменено пользователем Andrey21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2017 в 11:14, kochetkov_da сказал:

В стране куча НПЗ, тысячи тонн масла уходят на экпорт, но лить мы все равно будет вот то, заграничное, потому что заграничное оно завсегда лучче.

хехе, мне тут надысь поставили на вид в клубном сервисе за привезенный Лукойл Глидетех 5-30, спорить не стал...Вдруг я не прав, буду наблюдать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко международной панорамы.

 

На третьем году владения машиной я вспомнил, что мне же к ней давали две книжки - одну как у всех, а другую - англоязычную, напечатанную в Японии.

 

И полез я сравнивать, что там написано о маслах (про бензин натуральные японцы пишут так же, как в русском варианте - RON91, без указания стран применения, тупо для всех, поэтому я не понимаю, зачем с 2016-го года юзеров грузят девяносто пятым бензином.)

 

Так вот, рекомендации по маслам в японском чистокровном мануале разделяются по территориям - есть Европа в целом, есть Мексика в частности, и как отдельная сборная - Казахстан, Украина, и почему-то Южная Африка, о которой русский мануал умалчивает. Для этой сборной рекомендации не такие, как для Европы и Мексики. Чем вызвана такая объединённость совершенно различных климатически регионов, я без понятия, но причина какая-то, наверное, есть

 

4961_original.jpg

 

Как мы видим, различие только в применении стандартов АСЕА, которыми (стандартами) не напрягают европейцев и чиканос.

Из чего я делаю вывод, что и нам АСЕА, в принципе, не указ, поэтому даже не буду засорять себе голову этим лишним грузом.

 

Марку антифриза, ради которой, я собственно и полез в забытый мануал, скрывают и здесь, пуще глаза берегут индекс для смешивания, придётся, походу, целиком менять, чтобы не беспокоиться потом.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/27/2017 в 13:36, Alekso сказал:

хехе, мне тут надысь поставили на вид в клубном сервисе за привезенный Лукойл Глидетех 5-30, спорить не стал...

 

просто сейчас отчетливо видно что для ниссана делает пурфлюкс

В 6/8/2017 в 13:59, Andrey21 сказал:

Не слушай их. 200000км на ЛУКойле езжу. Полет нормальный. Масло первично, должно быть неподдельным, а не в красивой фляжке. 

 

Пурфлюкс. Верно. Но вот в последний раз купил масл фильтр Рено, и чуть не ахнул... всегда было слово пурфлюкс на нем... а тут нету!!! Рено стоит надпись !! 

Вот жаль не сфоткал пока он новым был. Но ещё не поздно, сейчас он стоит на машине. Потом покажу. 

В 6/8/2017 в 11:14, kochetkov_da сказал:

 

В стране куча НПЗ, тысячи тонн масла уходят на экпорт, но лить мы все равно будет вот то, заграничное, потому что заграничное оно завсегда лучче

Увы, стереотип "наше в ненашу машину низзяя" очень трудно выбивается из граждан. Хотя странно: ездить на топливе Лукойл можно, а на масле Лукойл почему то им кажется нет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Anton99 сказал:

странно: ездить на топливе Лукойл можно, а на масле Лукойл почему то им кажется нет

 

Если быть откровенным, то масло Лукойл всё-таки масло низкосортное.

 

Меня с этим моим мнением нельзя теперь даже упрекнуть в стереотипности мышления - Лукойл сейчас залит в мою машину, и это уже третья банка подряд, и до зимы, скорее всего, не последняя.

 

Пока он свеж - он, конечно, производит впечатление, ну так скажем, нормального масла. Не превосходного, не откровенно плохого - нормального. На этой стадии свежести понять это можно только по звуку двигателя, а звучит он неплохо со свежим Лукойлом внутри.

Но вырабатывается он за две с половиной тысячи километров.

 

Я не знаю там за капельные тесты, за лабораторные его исследования, я просто вижу его на щупе и понимаю, что ему кранты - в нём крошечная взвесь, при том, что оно ещё даже не чёрное, мотор начинает потарахтывать каким-то нервным звучком, возникает запах какого-то кислячка на щупе, в общем, становится очень понятно, что надо ехать за фильтром, и желательно не затягивать до послеобеда.

 

Достоверно фирменный Мобил вырабатывался за пять тысяч, и то не до конца - чувствовалось, что на нём ещё можно поездить, если недолго. И все пять тысяч Мобил сохраняет ровное качество, тебе приходится лично поглядывать на цифры - не пора ли менять масло. Лукойл напоминает о замене сам.

Если быть внимательным к своей машине, то можно услышать голос Лукойла.

 

В октябре у меня намечена поездка в Китай, оттуда мы потянем машину со всяким барахлом, и в эту машину я намерен положить несколько банок точно фирменного масла Мобил, с которым мне обещали помочь китайские товарищи, после чего я прекращу эти игрища с инновационными маслами недорогого сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

несколько банок точно фирменного масла Мобил, с которым мне обещали помочь китайские товарищи, после чего я прекращу эти игрища с инновационными маслами недорогого сегмента.

 

Каламбур какой-то получается: "в Китае точно фирменное масло Мобил", ну может сейчас там все по серьезному стало, но что-то верится с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, mehanikgbh сказал:

верится с трудом

 

Китай огромный и очень разный

Не поймёшь даже сразу - какого мира эта страна, первый мир плотно соседствует с четвёртым, а неподалёку и первобытность виднеется.

Конечно, дряни там предостаточно, но если тебе нужно что-то высочайшего мирового качества и ты готов за это заплатить - ты легко это найдёшь. А уж масло-то и подавно. А уж с помощью приличных китайцев - вообще легко.

 

На постсоветских просторах не так - здесь и папа родной обманет, сам уже при этом будучи трижды обманутым.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Видать Вы композитор раз качество масла на слух определяете:D Из всех тем видно что у Вас работает лишь самовнушение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Если быть откровенным, то масло Лукойл всё-таки масло низкосортное.

Пока он свеж - он, конечно, производит впечатление, ну так скажем, нормального масла. Не превосходного, не откровенно плохого - нормального. 

 

я просто вижу его на щупе и понимаю, что ему кранты

 

Достоверно фирменный Мобил вырабатывался за пять тысяч, и то не до конца И все пять тысяч Мобил сохраняет ровное качество

 

Лукойл напоминает о замене сам.

 

1.Ну значит, в моем случае, "высокосортность" вовсе не обязательна, чтобы ездить без проблем сотнями. Именно его нормальности, непревосходности вполне хватает. 

 

2. Мне Бог не дал такой сенсорики. Приходится о масле судить по сотням тысяч пробега накрученного на нем. 

 

3. 5000км по моему не ультра много для "высокосортного" и фирменного масла. 

4. Разве это плохо? Пусть напоминает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

Из всех тем видно что у Вас работает лишь самовнушение

 

Оно, может, и так, но я не могу понять, почему личные ощущения от работы мотора являются менее достоверными, чем капание масла на бумагу с последующим рассматриванием получившихся узоров.

А ведь этот капельный тест распространяют, как безусловно научный метод, прорыв в материаловедении.

Интересно, если перевести эту методу на какой-нибудь язык и вбросить в мировые автосообщества - сколько лайков можно собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

почему личные ощущения от работы мотора являются менее достоверными

Да потому ваш сравнительный тест масел недостоверен, что сравнение масел идет через промежуток времени в 8 тыс.км (как минимум), а не "одновременно здесь и сейчас".

1 час назад, Al Amigo сказал:

если перевести эту методу на какой-нибудь язык и вбросить в мировые автосообщества

Это старый мировой тест масла, немного упрощенный в народе. Не надо язвить, если так слабо подкованы в этом :smile3:

http://www.machinerylubrication.com/Read/499/blotter-spot-method

Counter%20Mat%20Chart%20(S).jpg

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Anton99 сказал:

Увы, стереотип "наше в ненашу машину низзяя" очень трудно выбивается из граждан.

Может, это все потому что, когда японцы разрабатывали свои моторы, они "слыхом не слыхивали" ни о каком масле Лукойл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, bushmen сказал:

Может, это все потому что, когда японцы разрабатывали свои моторы, они "слыхом не слыхивали" ни о каком масле Лукойл?!

боюсь ошибиться, но мне всегда казалось в технике все разрабатывается под определенный стандарт, а не бренд продукта.... поэтому вполне уместно утверждать что японцы разрабатывали свои моторы и не под масло Ниссан в том числе...

2 часа назад, Al Amigo сказал:

я не могу понять, почему личные ощущения от работы мотора являются менее достоверными

ответ кроется в вопросе, потому что ощущения эти личные, а измерительный прибор у всех по разному настроен... а фильтровальная бумажка она и в африке фильтровальная бумажка... С чего бы тогда различные серьёзные лаборатории взаимно признают результаты анализов друг друга выполненые в рамках определенного метода.

Съездил на этом масле на юх, 3500 на нем уже намотал вроде не беспокоит, надо глянуть, может долить пора а то после 2 тыщь вроде подугореть может.

Вот думаю чем зеленый от синего Лукойла отличается, как не читал так и не понял. Может надо было синий брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...