Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

998 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mechanic сказал:

Нефига? Я с начала 80х думал что есть только масло у мамки в маслёнке в швейной машинке, а тут вон оно как было и шелл и мобил:smile3:

Пфффф... 

Я, в свой первый Космич, доливал отработку, при чём, не исключал, что и трансмиссионка попадалась. И не менял никогда. ))

Правда он ( Космич ) тёк по набивке, кто в теме, и жрал, по ходу, как не в себя. Так и гонял пару лет, потом продал дороже, чем купил. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Про А3/В4. Надеюсь никто не льёт уже, все давно всё понимают.

Нет. Я вообще в самом начале изучения, какое масло мне нужно, увидел в книжке своей ILSAC (узнал, что это японский стандарт, двигатель у нас как бы японский и на этом успокоился).

А тут недавно кто-то выложил еще один вариант нашей книжки и там эти A3 и т.д. Удивился.

ACEA - это европейский стандарт? На слуху американский и т.к. двигатель оттуда - японский.

В 2-х словах расскажите, почему так вышло, что масло A3/B4 такой нагар оставило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

В 2-х словах расскажите, почему так вышло, что масло A3/B4 такой нагар оставило?

Я не знаю и фото не моё. )

Там турбо 1.3. Может a-ha в теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Может a-ha в теме. 

так там владелец вроде всё объяснил - полнозольное масло АСЕА А3 в вязкости 5/40 в турбо-моторе 1.2 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр

чего еще ждать от полнозольника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

полнозольное масло АСЕА А3

Я с АСЕА вообще местами офигеваю. У пиндосов все просто :s- бензин, с- дизель, и чем дальше от начала вторая буква, тем круче масло.

У европейцев все через попку. Что впрочем не удивительно. А3-В4 изначально задумывались как малозольное масло для моторов с непосредственным впрыском. 

Хотя в этом стандарте можно встретить как дешёвый гидрокряк, так и дорогущую синтетику на ПАО. 

По мне, такого быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цилиндры не заглядывал но вот до икса и в Тойоту лил 5W40 Тойота,в два Ниссана с VQ20DE 5W50 mobil,в третий 5W40 Ниссан и все замены через 15ткм на гарантии и 10ткм после гарантии,и на всех машинах приличный пробег был не жора не плохой работы ДВС,и все эти масла А3В4-В3, а в эту и 5W30 и 0W30 и все А5В5 и через 7,5ткм и теперь по часам или через 5ткм,и пробег то 172400 масло жрет каких-то изменений в работе ДВС в улучшение не замечаю,вот сцуко:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic раньше и трава была зеленее, и деревья были большими, и колбаса была по 2-20 :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

раньше и трава была зеленее

... и по яйкам щекотала, когда по ней бегаешь!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mechanic сказал:

В цилиндры не заглядывал но вот до икса и в Тойоту лил 5W40 Тойота,в два Ниссана с VQ20DE 5W50 mobil,в третий 5W40 Ниссан и все замены через 15ткм на гарантии и 10ткм после гарантии,и на всех машинах приличный пробег был не жора не плохой работы ДВС,и все эти масла А3В4-В3, а в эту и 5W30 и 0W30 и все А5В5 и через 7,5ткм и теперь по часам или через 5ткм,и пробег то 172400 масло жрет каких-то изменений в работе ДВС в улучшение не замечаю,вот сцуко:angry:

В Т 31 наростов во впускном не будет.  Это персональный подарок от экологов для Т 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 78 rus сказал:

Я с АСЕА вообще местами офигеваю.

Значит правильно я на него внимания не обращаю, получается...

Ориентируюсь на ILSAC. Должен быть GF-5. А сейчас современные масла уже GF-6, которые превосходят и удовлетворяю предыдущим (как обычно) и вроде лучше должны быть, но червь сомнения остается, что все современное это экологичное (меньше сберегает ресурс двигателя в угоду... чему?). Вечные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, D_huan сказал:

ILSAC

Мне ильсак своей жидковатостью не нравится. Я старовер. Мне проще заплатить за пол литра бензина на сотню, чем ездить на водичке.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Значит правильно я на него внимания не обращаю, получается...

Ориентируюсь на ILSAC. Должен быть GF-5. А сейчас современные масла уже GF-6, которые превосходят и удовлетворяю предыдущим (как обычно) и вроде лучше должны быть, но червь сомнения остается, что все современное это экологичное (меньше сберегает ресурс двигателя в угоду... чему?). Вечные сомнения.

Не угонишся.  Уже GF-7....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Мне ильсак своей жидковатостью не нравится

Пояснительную бригаду в студию!

Вязкость Ильсака 5/30 выше, чем А5/В5 5/30.

Что такое жидковатость?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Вязкость Ильсака 5/30

Мне ильсаки на 30 не попадаются. В основном 20, реже 16. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 78 rus сказал:

Мне ильсаки на 30 не попадаются. В основном 20, реже 16. 

Да тридцатки в основном и идут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Мне ильсаки на 30 не попадаются. В основном 20, реже 16. 

Эээ.... Вначале заливал Idemitsu, потом KIXX, потом Ravenol, сейчас опять взял Kixx G1 SP 5W-30 уже на следующий год.

Все эти масла, что я перечислил были 5W-30 и ILSAC. Случайно попал на страницу Ойл клуба, где как раз обсуждали Kixx SP 5W-30 и там было сказано, что в рамках 5W-30 у него вязкость выше (подходит к верхней границе вязкости 5W-30), поэтому двигатель работает тише. Это как раз согласуется с моими наблюдениями по Kixx - мотор работает мягче, тише. Это что, что мне нравится.

Поэтому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 78 rus сказал:

Мне ильсаки на 30

А вы их и не искали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

А вы их и не искали

Я уже как то объяснял: в 3 минутах от моего дома представительство Аддинол. Я там беру масло без риска нарваться на подделку. Но дорого. Но без риска. 

А ещё у меня есть буханка, в неё я Лью масло из большой российской тройки, которое покупаю на маркетплейсах. 

В х-трейл мне ссыкатно покупать масло на озоне. 

Поэтому список масел в х-трейл ограничен аддиноловской синтетикой. Пока лил только Супрериор 0в30 или 0в40. Но ценник за 0в30 больше 10 тысяч, думаю поменяю к зиме на другое масло от Аддинол а. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

Поэтому список масел в х-трейл ограничен аддиноловской синтетикой.

Красиво жить не запретишь©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

Красиво жить не запретишь

Красиво лить не запретишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...