Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

998 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан Напомню речь о генераторе, не о современном моторе.

В генераторе допуски по маслу - древние. Что с ним сделается (с маслом) за год? Деградирует до такой степени, что удовлетворять SG, SF не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, D_huan сказал:

бензиновый генератор за год очень мало работал (почти не работал),

Так почти или не работал?

Четырёхтактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Так думаю, что старение и окисление кислородом воздуха впрямую не связано с допусками. Да банально расслоится на фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Так почти или не работал?

Чтобы не быть голословным сегодня посмотрю по записям. По годам по разному. Но был год, когда вообще не работал. Посмотрю - напишу по годам. Генератор (двигатель) HONDA GX 270, да 4-х тактный одноцилиндровый с верхним распложением клапанов.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мопед в деревне. Каждое лето хочу купить в него масло и поменять. И каждый раз забываю. Ездит мало, километров 150 за лето. Уже 3 года. Ничего не расслоилось, не окислилось, мотор не заклинило. 

Возможно следующим летом я всё же поменяю в нем масло, но это не точно. 

Когда были жигули, менял масло каждые 10 ткм. Купил на 20 ткм, продал на 130. Двигатель был живее всего остального железа. Думаю что такое хорошее состояние мотора было вызвано тем, что не было интернета с ойл клубом, и я просто не знал что масло надо менять каждые 250 часов.

Но теперь я это знаю, и это мешает мне жить. Тревожит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

 Думаю что такое хорошее состояние мотора было вызвано тем, что не было интернета с ойл клубом, и я просто не знал что масло надо менять каждые 250 часов.

Но теперь я это знаю, и это мешает мне жить. Тревожит. 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Но теперь я это знаю, и это мешает мне жить. Тревожит. 

Спасибо за юмор! :)

13 часов назад, 78 rus сказал:

Ничего не расслоилось

Мне тоже не понятно, как масло может расслоиться, тем более за год. Слово "расслоиться" для меня означает, что оно разделилось на слои - внизу один состав, выше другой, вверху - третий. Это все слоями и у каждого слоя свой цвет.

Рекомендации менять масло 1 раз в год не зависимо от пробега - это из той же серии, что при замене колодок заменить все резинки, болты для направляющих - новые и т.д. Но разве кто-то так делает? Нет!

В идеале -да. Заменил и тебе спокойнее. Но: 1) Сейчас все считают деньги 2) Ну зачем его менять, если оно почти новое!!!! :)

@Ровермен сегодня гляну часы наработки, напишу (вчера замотался, забыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D_huan сказал:

Мне тоже не понятно, как масло может расслоиться, тем более за год. Слово "расслоиться" для меня означает, что оно разделилось на слои - внизу один состав, выше другой, вверху - третий

Тут аборигены и про хлопья знают, но молчат!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 78 rus сказал:

Когда были жигули, менял масло каждые 10 ткм. Купил на 20 ткм, продал на 130. Двигатель был живее всего остального железа

В начале 90-х была Копейка, у родного дядьки купил, 1973 гв, с реальным пробегом 87 тыкм. Всегда меняли масло раз в 8 тыкм, даже когда это было раз в три года. К 95 тык она приехала на капиталку - поршневая и шатунные на 1- ремонт, коренные остались норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Тут аборигены и про хлопья знают, но молчат!

Извините... не в теме.... :wacko:

Посмотрел часы работы генератора по годам. 32 ч., 35 ч., 24 ч., 25 ч., 20, 2023 год - 1,5 часа (вот тут я и подумал, что он практически не работал), 8 часов, и на сегодняшний день 14 часов (последний раз поменял масло в октябре 2024 года).

Уже по крайней мере 1 раз я отступил от правила замены масла 1 раз в год. По ситуации - вижу, что он не работал практически и не стал менять. В принципе так и можно делать.

По инструкции - замена масла каждые 100 часов или раз в 6 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии мотоблок, шестой год на одном и том-же масле, пару лет стоял без использования, в последние пару лет несколько часов наработки. Масло почти не потемнело и уж тем более не расслоилось.

ИМХО, использовать заложенные в инструкции моточасы, сократив процентов на 20 и не морочить голову с периодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, D_huan сказал:

Извините... не в теме.... :wacko:

Посмотрел часы работы генератора по годам. 32 ч., 35 ч., 24 ч., 25 ч., 20, 2023 год - 1,5 часа (вот тут я и подумал, что он практически не работал), 8 часов, и на сегодняшний день 14 часов (последний раз поменял масло в октябре 2024 года).

Уже по крайней мере 1 раз я отступил от правила замены масла 1 раз в год. По ситуации - вижу, что он не работал практически и не стал менять. В принципе так и можно делать.

По инструкции - замена масла каждые 100 часов или раз в 6 мес.

Имею на доме две китайские гены...одна работает периодически, меняю масло раз в два года, часов десять в год пробег, все работает отлично...а второй резервный вообще не запускал три года...по итогу попытка завести окончилась неудачей..пришлось разбирать и чистить картер ...видимо простой все таки сильнее влияет чем периодическое включение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serhio_wolf сказал:

пришлось разбирать и чистить картер

Вот это да! А что там было? Отложения? Масляный картер?

Ну периодически заводить нужно, хоть на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D_huan сказал:

Вот это да! А что там было? Отложения? Масляный картер?

Ну периодически заводить нужно, хоть на 5 минут.

Да, масляный...загустело хоть и лил полусинтетику...видимо окислилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гены льётся sae30. Самое простейшее масло. Когда меня задолбала покупка этого простейшего масла по конской цене, то я озадачился и стал покупать автомобильную минералку 10w30. Разница в цене почти тройная. 

Сначала было Несте, потом Вальволайн покупал, потом его не стало. Было и Сургутнефтегаз. Сейчас Роснефть. А для дорогих моторов есть Аддинол.  Всё минералка 10w30.

Знакомый жил несколько лет на генах без стационарного электричества. Пробовал лить полусинь 10w40, сказал что на нем мотор жил меньше чем на минералке 10w30. Гены были китайские, он разбирал новый мотор и ставил подшипники Койо. Мотор работал около 2000 часов, после этого менялся поршень с кольцами и мотор ещё выхаживал 1500-1700 часов. После гена выбрасывался на помойку, так как ремонт был нецелесообразен. 

3 часа назад, Ровермен сказал:

В начале 90-х была Копейка, у родного дядьки купил, 1973 гв, с реальным пробегом 87 тыкм. Всегда меняли масло раз в 8 тыкм, даже когда это было раз в три года. К 95 тык она приехала на капиталку - поршневая и шатунные на 1- ремонт, коренные остались норм.

В древности масла были не очень. Мои Жигули ездили сначала на Шелле, потом на Мобиле и под конец на Эссо. 

А в древности м8 и М10. Знакомому в деревне бесплатно досталось камазовское масло, так на нем мотор от Жигулей умер. 

Современные масла сильно от древних отличаются. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...