Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

979 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

Использована другая развесовка базовых масел и другой загуститель, повышающий HTHS и КВ40/КВ100 соответственно

вот для сравнения:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88302-sintec-premium-9000-5w-30-a5b5-svezhee/

и

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91406-sintec-premium-9000-5w-30-a3b4-svezhee-2024/

Их между собой можно смешивать- допустим ,остался 1 литр а5в5, к нему купил 4 литра а3в4? Ну или наоборот, учитывпя что обьем масла для двигателя 4,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VVT5 сказал:

Их между собой можно смешивать- допустим ,остался 1 литр а5в5, к нему купил 4 литра а3в4? Ну или наоборот, учитывпя что обьем масла для двигателя 4,5 литра.

вообще без проблем

как правило масла А3 и А5 от одного производителя чаще всего на одном присадочном комплексе "варятся", разница лишь в развесовке баз и количестве (или типе) загустителя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

вообще без проблем

как правило масла А3 и А5 от одного производителя чаще всего на одном присадочном комплексе "варятся", разница лишь в развесовке баз и количестве (или типе) загустителя

Маслотехсервис с озона это вроде норм поставщик s-oilа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VVT5 сказал:

Маслотехсервис с озона это вроде норм поставщик s-oilа?

да, норм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VVT5 сказал:

норм поставщик s-oilа

навскидку - НавистарОйл, ПремиумПартс, Маслотехсервис, Манойл, Бином, ООО Севен, СтореОйл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслотехсервисе за отзыв нормально насыпают на s-oil 

https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-a5-b5-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1875879728/?__rr=1&from=share_android&perehod=smm_share_button_productpage_link

Не устоял:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

все уже поняли :ag:

Причем 3 раза... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mechanic сказал:

А я вот проехал 100м.ч а пробег токо 1900км,через 5000км было бы часов 350 многовато для масла:D

Я хоть и живу в Москве, но до ближайшего продуктового магаза 5км а до работы 42км, как правило без пробок, а если возникает, то для бешеной собаки 20км не крюк. Изредка толкаюсь, но не больше получаса. Дорога на работу-минимум 2 полосы, максимум 4, доезжаю за 30-35 минут. Средняя долгосрочная скорость 42км/час. С подсчетом моточасов не заморачиваюсь. Зимой грею не больше получаса, если авто ночевал на улице-ночная смена или лень загонять обледеневший машин в чистый гараж. Поэтому зимой смена масла 5000км, а летом 7500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexij1968 сказал:

живу в Москве

 

3 часа назад, alexij1968 сказал:

Средняя долгосрочная скорость 42км/час

Шедеврально :)  Я думал у меня неплохо , 27кмч. Машина пробок почти не видит. На работу рано утром, с работы поздно вечером. Днем по городу только на метре. 

Или Вы 2/3 пути по платной топите?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2025 в 06:27, a-ha сказал:

78 rus сколько у Вас средняя скорость по БК?

Чего то не видел я такого. Если просто листать, то расход и пробег. В глубину не лазаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 78 rus сказал:

Чего то не видел я такого. Если просто листать, то расход и пробег. В глубину не лазаю.

 

 

9 минут назад, 78 rus сказал:

 

Screenshot_2025-03-19-08-51-15-463_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2025 в 08:29, vadima сказал:

Для вашего движка все советуют лить масла с низкой зольностью - ILSAC 6 

Я знаю. Но не уверен что эта рекомендация техническая, а не экологическая. То есть на маловязком масле мотору крутиться легче, значит расход меньше, значит выбросов меньше, значит для экологии это хорошо. Но хорошо ли это для мотора?

У меня у соседа БМВ GT в 6 кузове. Дизельная. В ней стоит заводская Вебаста. В процессе стоячего прогрева, она греет только салон. То есть нажал утром кнопку, она включилась и стала греть салон. Система клапанов не пускает теплую жижу в мотор. Сделано это для того, что бы салон быстрее прогрелся, и что бы Вебаста не коптила в природу едким дымом.

Сосед выходит, садится, заводит мотор, и едет. В процессе езды Вебаста догревает мотор если это нужно.

Вот и получается, что человеку в тепле комфортно, экологи довольны, а мотор страдает от холодных пусков.

Возможно что и с ИЛЬСАК 6 похожая ситуация.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2025 в 08:47, a-ha сказал:

а мужики в гараже советуют, что с пробегом вязкость надо увеличивать!

А что с этим утверждением не так?

С пробегом увеличиваются зазоры в следствии нормального износа. Более густое масло будет выдавать более толстый масляный клин.

Я в пользу маловязких масел слышал только одну версию. Мол в каких то Хондах был узкий масло канал в ГБЦ. Из за чего пары трения в ГБЦ испытывали масляное голодание на высоковязких маслах.

Больше внятных объяснений с технической точки зрения не попадалось. Были попытки на сдвиг объяснить маловязкость, но они были из серии" сдвиг у маловязкого масла не ниже чем у средневязкого".

Но тогда встаёт вопрос: если по сдвигу они близки, то какая разница что лить? 

Я по звуку разницы между 5в40, 0в30 и 0в40 не заметил. Угар на замену не превышает 2/3 уровня, и он скорее зависит от режимов эксплуатации. Я около 2 лет не ездил на машине далеко, всё по городу. Угара практически не было. Поехал по трассе 500 км, угорело пол уровня. Долил, поехал обратно, уровень не упал.

Я это связываю с тем, что за 2 года "докторского" режима кольца маслосъёмные подзалегли, а трасса их вернула к жизни. Поэтому сначала был угар масла, потом он остановился.

Но я никого ни к чему не призываю. Машина ваша личная, и вы вольны лить в неё всё, что вам нравится. Имеете право.

@Serhio_wolf 

Пороюсь, посмотрю. У меня на экране обычно средний актуальный расход стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

А что с этим утверждением не так?

С пробегом увеличиваются зазоры в следствии нормального износа. Более густое масло будет выдавать более толстый масляный клин.

вообще-то масляный клин кроме всего прочего формируется давлением в системе

то бишь номинально-нормальной работой маслонасоса и чистотой масляных каналов

 

с учетом того, что на более густых маслах двигатель горячее, то вязкость 40 однозначно превратится в вязкость 30 и никакого преимущества в высокой вязкости для формирования масляного клина в итоге не будет

мало того - высокая вязкость хуже циркулирует, а значит хуже охлаждает в особо нагруженных местах, а с учетом того, что с пробегом масло-каналы подзабиваются (а на полнозольных маслах тем более), можно получить локальное (очаговое) масло-голодание со всеми вытекающими

ну и влияние на корректность работы систем изменения/распределения фаз, для которых масло является рабочей жидкостью, и чем вязкость ниже, тем корректнее работа

горячий мотор необходимо постоянно остужать, а это лишняя нагрузка на генератор для работы вентилятора, периодические пуски которого бросками напряжения еще и влияют на электрическую и электронную систему авто

это так, навскидку, что первое пришло на ум

 

еще вспомнил - разница в реальной толщине (которую можно измерить "в сантиметрах") пленки между маслами 40 и 20 на прогретом моторе составляет не более 15% (это в подшипнике)

 

и иногда даже не в пользу сороковок )))

732296884_2.jpg.b77e8ad4dab4763cb8a62f803b3a4fd2.jpg

 

Толщина масляной пленки на верхнем кольце поршня (измеряется в середине хода) в режимах

Впуск (Intake), Сжатие (Compression), Рабочий ход (Power), Выпуск (Exhaust)

 

Nissan 2.0 litre gasoline engine - думаю в переводе не нуждается )))

 

Внезапно, да?

 

4 часа назад, 78 rus сказал:

какая разница что лить?

ну видимо никакой

4 часа назад, 78 rus сказал:

я никого ни к чему не призываю

аналогмчно!

4 часа назад, 78 rus сказал:

Машина ваша личная, и вы вольны лить в неё всё, что вам нравится. Имеете право.

абсолютно с Вами согласен и полностью поддерживаю Ваш тезис!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 78 rus сказал:

Я по звуку разницы между 5в40, 0в30 и 0в40 не заметил

А я очень даже заметил после того как перешёл с дилерского 5W40( дилер заливал при проведении ТО) на 5W30.

Звук работы двигателя совсем другой. Как по мне, как бы мягче. Поведение двигателя тоже несколько другое.

Да плюс ещё и расход уменьшился.

ИМХО.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, СергейЕ сказал:

 

Шедеврально :)  Я думал у меня неплохо , 27кмч. Машина пробок почти не видит. На работу рано утром, с работы поздно вечером. Днем по городу только на метре. 

Или Вы 2/3 пути по платной топите?

В основном бесплатная, но некоторое количество штрафов в год за небольшое превышение привожу :). Работаю посменно, не как все белые люди-утром на работу, вечером обратно. Например-днем на работу, на следующий день-днем с работы.

По платкам езжу, если нужно сьездить по делам в область или соседний регион. Бензин не экономлю, тошнотную езду не использую, но и космические скорости не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

с учетом того, что на более густых маслах двигатель горячее

Почему?

 

1 час назад, a-ha сказал:

Внезапно, да?

Как вы считаете, в тесте масла на одинаковых основах или нет? На мой взгляд нет. 15в40 я встречал только в минеральном исполнении. А сравнивать минеральное масло с синтетикой или полусинтетикой, на мой взгляд не правильно.

И по тесту у меня есть вопрос. Как они сняли толщину масляной пленки на компрессионном кольце во время работы двигателя? И при этом оперируют цифрами до полутора микрон? Мне просто интересно, как такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , вот и я заметил, после дилерской сороковки. Мотор звонко начал работать на холостых, и пока от дилерского центра доехал, а это 60км от дома, то увидел увеличение расхода. Глянул в накладную, а там 5W40. Поменял на следующий день из запасов на Castrol Proffecional FE(A5B5), которое осталось от Ford Focus2, с зеленым красителем в масле. К стати, с зеленкой еще было для Фордов и 5W20. Те масла лил в FF3 и Мазду жены. Прикольно было, вроде разные машины, а под капотом все похожее и расходники одинаковые. Двигатели были 2л. и коробки "механики", на FF3 впрыск был GDI, которого я очень очковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexij1968 спорить не собираюсь,но тоже не особо понимаю откуда средняя скорость в Москве 42 км /ч , если даже по твоему движению 42км на работу 35 мин по любому получается средняя 20 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mechanic сказал:

@alexij1968 спорить не собираюсь,но тоже не особо понимаю откуда средняя скорость в Москве 42 км /ч , если даже по твоему движению 42км на работу 35 мин по любому получается средняя 20 км/ч

Если посчитать 42км до работы за 30минут-это сколько? А у меня есть другие поездки-5км туда и 5 обратно, а есть поездки по дороге на работу со светофорами и пешеходными переходами. Редко, бывают поездки в область 160 туда и обратно по платке, где на круизе держу скорость 125км/час(117км/ по GPS). Это все суммируется усредняется и получается 42км/час. Я не собираюсь заниматься статистикой моих поездок, но эти цифры выдает БК автомобиля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...