Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Недешево, однако:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2024 в 12:39, Старый солдат сказал:

А уж как в то время люди шарахались от слова "инжектор", так это отдельная тема.

Да, я в ужасе был от нововведения! Смотрел округлившимися от ужаса и непонимания. Где карбюратор? Что чистить? :)

Это на ВАЗ 21150 (15-я).

27.09.2024 в 16:29, ТЭН сказал:

А щуп с утра достать герцогский титул не позволяет?

Честно сказать в возрастом стал забывать и какой то пофигизм выработался что ли. Раньше, водителей учили - с утра проверь светотехнику, масло. Масло я проверял раз в неделю. Видимо как раз прогресс, датчики теперь тебе все покажут. Помню хорошо как продавец в салоне дилера Ниссан сказал, что вам под капот вообще заглядывать не нужно! :)

12 часов назад, Scorpionoff сказал:

Но за такую же цену, обратите внимание на это

В общем подумал я тут, посоветовался с товарищами и решил на следующий раз попробую Вот этот Равенол

Пока так. Посмотрю по ощущениям, дальше, если что, буду искать что-то еще. Я особо сильно на этой машине разные масла не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, D_huan сказал:

попробую Вот этот Равенол

Хозяин - барин, или как там? 

Имхо. Не стОит он этих денег. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Я особо сильно на этой машине разные масла не пробовал.

Напомнило:

Всегда домой Олейну покупал, поэтому Золотую семечку, Селяночку, Слободу или Altero даже пробовать не буду... 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Честно сказать в возрастом стал забывать и какой то пофигизм выработался что ли.

:ag: очень знакомо. Но в выходные всегда стараюсь заглянуть под капот. Да и вокруг машины обойти, посмотреть. Вот сегодня обнаружил одну негорящую лампочку в габарите.:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

решил на следующий раз попробую Вот этот Равенол

в чем смысл переплаты в 3 раза за гидрокрекинговый ильсак? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, venus сказал:

в чем смысл переплаты в 3 раза за гидрокрекинговый ильсак? 

Там латинскими буквами написано волшебное слово Germany

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

волшебное слово Germany

а база все равно поди от sk или gs. я бы предпочел вольф за пол-цены, если хочется гейропу. и ничего бы не потерял, залив с-ойл за треть.

а то ведь волшебное слово даже 20 моточасов не добавит. да и контора на косяках попадалась, в отличие от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus , судя по характеристикам у этого масла есть ПАО

но немного

не более 30%
по факту может 15-20%
но не стОит оно тех денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера суток, джентльмены.

Кто из старожилов может дать совет:

Из моих технических понятий,правильно ли я понимаю,что имя производителя мало что значит?

Главное, чтобы масло подходило по своим параметрам и соответствовало ТТХ производителя. 

По опыту эксплуатации фрил 2 я чувствую что ему лучше с Ликви Молли.

Есть ли смысл лить дорогое и менять каждые 15 тыс., или можно использовать от любых производителей и менять каждые 10.тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Релинг сказал:

Доброго вечера суток, джентльмены.

Кто из старожилов может дать совет:

Из моих технических понятий,правильно ли я понимаю,что имя производителя мало что значит?

Главное, чтобы масло подходило по своим параметрам и соответствовало ТТХ производителя. 

По опыту эксплуатации фрил 2 я чувствую что ему лучше с Ликви Молли.

Есть ли смысл лить дорогое и менять каждые 15 тыс., или можно использовать от любых производителей и менять каждые 10.тыс.?

Тут лучше не на пробег ориентироваться а на моточасы....имя производителя говорит если вы уверены что не подделка, сейчас на нее нарваться как два пальца...я для себя решил покупать масло типа такого:

https://ozon.ru/t/pa7kWBy

или такого :

https://ozon.ru/t/bbVzqNy

и менять ~220мтч..у меня по городу это примерно пять тысяч км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал вот это масло

 https://www.ozon.ru/product/livcar-energy-eco-api-sp-cf-gf-6a-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1485801012/?avtc=1&avte=2&avts=1727586736

За два месяца пробег вышел примерно 6 тыс.км. и 208 м.ч. Слилось чернющее капец! После четырех тыс стало сильно чернеть.  Я уж подумал, что ошибся на сотню моточасов и вместо 200 отъездил 300. 

Теперь залил французский Мобил 3000 FE 5-30 А5/В5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Релинг сказал:

лить дорогое и менять каждые 15 тыс

Да не живут столько масла, никакие. Особенно, если средняя скорость 30 и меньше... 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Да не живут столько масла, никакие. Особенно, если средняя скорость 30 и меньше... 

Это он видимо на рекомендации автопроизводителей ориентируется...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Релинг сказал:

от любых производителей

Ну я бы вот ещё не стал откровенные новоделы, возникшие из ниоткуда, заливать.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

судя по характеристикам у этого масла есть ПАО

Встречал, что серия hdx - кряк. Но по всему инету не искал спектры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Откатал вот это масло

 https://www.ozon.ru/product/livcar-energy-eco-api-sp-cf-gf-6a-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1485801012/?avtc=1&avte=2&avts=1727586736

За два месяца пробег вышел примерно 6 тыс.км. и 208 м.ч. Слилось чернющее капец! После четырех тыс стало сильно чернеть.  Я уж подумал, что ошибся на сотню моточасов и вместо 200 отъездил 300. 

Теперь залил французский Мобил 3000 FE 5-30 А5/В5.

Ну это как раз его предел, слито вовремя. А масло как, поедало, не?

3 часа назад, Релинг сказал:

Есть ли смысл лить дорогое и менять каждые 15 тыс., или можно использовать от любых производителей и менять каждые 10.тыс.?

Есть смысл лить нормальное и менять вовремя, если не хотим следить за моточасами, то ILSAC 5-6 т.км. A5 до 7.5 т.км.. Забудьте эти глупости про 15 т.км., на дорогом масле, дело в присадке, а она столько не выдержит в любом масле. 10 т.км. можно бегать, если у вас 100% трасса или на газе катаетесь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Scorpionoff сказал:

А масло как, поедало, не?

До четырех тыс смотрел раза три. Незаметно было на щупе, вроде один и тот же уровень. А потом посмотрел только перед заменой. Было ниже на 3-5мм. Но авто стоял в другом месте, чем когда смотрел те три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Релинг сказал:

Есть ли смысл лить дорогое и менять каждые 15 тыс., или можно использовать от любых производителей и менять каждые 10.тыс.?

 

Если речь про Т-33, то вообще забудьте про цифирь 15.

7500-8000 км - даже по трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus там параметр CCS и HTHS сильно намекают на наличие PAO

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...