Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Релинг

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Релинг

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/18/1977

Основное

  • Моё имя
    Религг
  • Город
    Рига
  • Модель авто
    Т-33
  • Пользователь о себе
    Со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Передвигаться без головняка.

Посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. ОД "НОРДЕ" в Риге являются так же ОД в Рено и по словам менеджера на заказе машины официально дизелей для европы не будет,так же как и атмосферников 2.5 литра. Так же не будет полного обогрева лобового стекла(только в районе счёток,а в самой дорогой версии в районе передних стоек кузова). Аргументация-снижение выбросов в атмосферу при прогреве двигателя при повышенных оборотах на холодном двигателе. На вопрос менеджеру о том,что зима в Риге может длиться 4 месяца(учитывая хрень с температурой,дождём и мокрым снегом) и как тогда быть?, менеджер сказал что французам наплевать. На замечание о том,что 5 минут на отморозку стекла и прогрев может не хватить и езда не безопасна, пожал плечами,сказать было нечего. В Европе по их законам при внутриквартальной уличном хранении греть машину можно до 5 минут. Потом надо уезжать иначе штраф. Причина-защита жильцов от шума и выхлопа.
  2. Всем салют! Хотел спросить у опытных трейловодов т-33. В блоке цилиндров цилиндры гильзованые или покрыты "супер волшебным покрытием" как у БМВ и остальных продвинутых марок авто?
  3. Ник Релинг.Случилась опечатка при заполнении формы,а потом пробовал поменять и не смог.Система отказалась это делать. До сих пор пишет что мой аккаунт не подтверждён Я пытался найти ветку по Т-33 но не нашёл.Нашёл только про масло к нему. Инструкция по эксплуатации здесь есть,но только на английском. Я вообще рассматриваю к покупке э-пауэр с 1,5 литров ДВС. Когда то катался на рабочей машине Кашкай дизель 1,5. В принципе ничего плохого про трансмиссию на ручке и двигатель сказать не могу. Может кто то может дать ссылку на мануал на русском для т-33, да и про мотор и трансмиссию у него хотелось узнать по подробнее.
  4. Я адепт замены масла и всех фильтров заодно. Залез,сделал и забыл. Как определить качество масла не знаю. Тару, наклейки научились делать многие. Проверить качество масла получается опытным путём или брать у оф.представителя того или иного бренда. На сколько их каталоги соответствуют требованиям производителя,вопрос. Я беру Ликви Молли и проблем пока не было. Как будет с т-33 понятия не имею.
  5. Если бы ориентировался на мануал менял бы каждые 24.т. ЛР совсем оборзели. По мануалу было каждые 12.т. по ом ничего не изменилось,но стали уверять что надо каждые 24.т. Плюнул на них и стал менять по опыту каждые 8-10.т. А в т-33 е-паувер есть счётчик моточасов или тупо считать по среднюю скорость?
  6. Доброго вечера суток, джентльмены. Кто из старожилов может дать совет: Из моих технических понятий,правильно ли я понимаю,что имя производителя мало что значит? Главное, чтобы масло подходило по своим параметрам и соответствовало ТТХ производителя. По опыту эксплуатации фрил 2 я чувствую что ему лучше с Ликви Молли. Есть ли смысл лить дорогое и менять каждые 15 тыс., или можно использовать от любых производителей и менять каждые 10.тыс.?
  7. Согласен. Вариант если забыли купить и в шаговой доступности её нет.
  8. Есть старый дедовский вариант для медных прокладок. Разогреть до накала и остудить. Станет мягкая,как новоя.
  9. Всем доброго времени суток. Реганулся на форуме,так как думаю заменить настоящую машину ЛР Фрил 2 на Т-33, и получить о Т-33 информацию от честных людей. С ОД общаться тяжело,так как кроме рекламы от них ничего не слышно. Я обратил внимание на переднеприводной електро\бензин. У нас в Риге продаются с бензиновым трёхцилиндровым 1,5л. мотором. Есть ли люди которые вкратце могут описать Т-33 его достоинства и недостатки? Может кто либо подсказать где достать мануал на Т-33 на русском языке. Находящийся на сайте почему-то не в доступе.
×
×
  • Создать...