Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Ровермен сказал:

Ты вначале три буквы "бес" пропустил! 

Бес, спорно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff я к 0-20 шел почти 8 месяцев после покупки пока @a-ha не сделал анализ отработки со своего двс с завода! Пусть будет для меня 0-20 а то гуталинщиков Кондрат схватит!!! И так почти сотку на 20ках! 
кстати, менял тут 22 июля менял масло, сегодня посмотрел 90м/ч и чуть больше 4000 км. Ждем 5тыс км и слушаем! Если тарабанит, значит будем менять ))) вот мастер охренеет)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Нафига вам в москве 5w-20 или вообще нулевка?? Ну я понимаю народ в сибири эксперементирует...я вообще при температуре +43 в тени о 5w-40 подумываю...катайтесь на тридцатке круглый год!!!

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Выберите 5w30 ( можно 0w30 ) А5 с вязкостью поменьше и катайтесь круглый год. Зимой и в Москве можете попробовать на 0w20, почувствуете как мотор может легко раскручиваться.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

вообще нулевка??

 

8 часов назад, СергейЕ сказал:

на зиму

Логично

.

8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

я вообще при температуре +43 в тени о 5w-40 подумываю

Тоже логично

.

 

8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Нафига

В то время как комические корабли бороздят просторы большого театра ...  не логично ;)

Скажу, но это тайна. У меня ещё и резины два комплекта, зимняя и летняя. Только ни кому.

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorpionoff сказал:

Выберите 5w30 ( можно 0w30 ) А5

За год дважды меняю масло. Вполне логично менять зима/лето.

 

4 часа назад, Scorpionoff сказал:

можете попробовать на 0w20

Пока не готов к таким экспериментам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СергейЕ сказал:

 

Логично

Не знаю к чему такая логика...накупил кучу лсаков 5w-30, меняю через ~220мтч и вообще не заморачиваюсь....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

Тоже логично

Не логично, вообще! Лет 20 не могу сложить в уме, при чём и как +43 в тени влияет на индекс вязкости (w40) при РАБОЧЕЙ температуре двигателя... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

не могу сложить в уме, при чём и как +43 в тени влияет на индекс вязкости

Никак

1 час назад, СергейЕ сказал:

Пока не готов к таким экспериментам )))

Зря, вот что говорит Ниссан на своём японофоруме

 

1 час назад, СергейЕ сказал:

За год дважды меняю масло. Вполне логично менять зима/лето

Тогда лето 5w30, зима 0w20. Не бойтесь нулёвку, она для японамотора лучше гуталина, они любят водичку. Если неохота заморачиваться, то в Москве можете круглый год на 5w30 A5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Пока не готов к таким экспериментам )))

Тоже когда-то был не готов. В 120т.км. пробега решился. Нравится и мне, и мотору. Круглый год на 0-20.

Только сейчас залил 5-30 от ЛивКар, которая почти 5-20, на поездку в Астрахань. 

Перед зимой поменяю на 0-20, когда 5000км. откатаю. Хотя из них будет 3000км. трассы. Сейчас средняя скорость 82км/ч

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Если без вариантов, то - 0w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia в нашем с вами регионе круглый год (5 лет) катаю 5w30...Предложений, жалоб, заявлений не имею.:good:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2024 в 19:27, Scorpionoff сказал:

Тогда лето 5w30, зима 0w20.

Да :)

18.08.2024 в 19:27, Scorpionoff сказал:

5w30 A5

Почему не ILSAС ?

Один из вариантов обрусевшей мурзилки  - Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

vlAAAgPLiuA-1920.jpg

18.08.2024 в 20:33, DenisB сказал:

Круглый год на 0-20

0w зимой логично. Особенно вспомнив конец декабря - январь.

20 мне кажется маловато. почти всё лето выше 25 градусов

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

20 мне кажется маловато. почти всё лето выше 25 градусов

Я вот сейчас докатываю Ниссановскую 5W30 a5, у меня еще есть Моторкрафтовская 5W30 A5, а потом полностью уйду на 0W20. Просто те масла остались еще до СВО. В запасе две четырех литровые корейские 0W20 и пять кварт Ниссановского  0W20. Брал в свое время две коробки, в которых было по шесть квартовых баклажек. Еще катал Синтековскую 0W20 GF6A в качестве эксперимента, заливал на 5000км.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

20 мне кажется маловато. почти всё лето выше 25 градусов

Как связаны эти две цифры?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Почему не ILSAС ?

Во первых у А5 вязкость меньше :good:, во вторых оно покрепче и выдержит больше моточасов. Илсаки тоже вполне подойдут, менять только чаще. А3 считаю жуткий гуталин для японамотора, не дающий никаких преимуществ в защите двигателя.

3 часа назад, СергейЕ сказал:

Один из вариантов обрусевшей мурзилки  - Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Вот вам тоже самое из японской. Этим моторам изначально заложены 0w20 (хотя они и всеядные), всё остальное писали с оглядкой на местные реалии, качество бензина и т.д. и т.п., но с тех времён уже столько воды утекло (и масла) :drinks:

  

MR.QR.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alexij1968 сказал:

шесть квартовых баклажек.

А на баклажке какой об'ем указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А на баклажке какой об'ем указан?

1qt (0,946L)

так вроде пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СергейЕ сказал:

Почему не ILSAС ?

Ваш мотор с распределенным впрыском, впуск омывается ТВС, поэтому зольностью (в разумных пределах) можно пренебречь

да и как правильно написали - АСЕА А5 (классические) чуть жиже 5в-30 ILSAC

но запас по сработке повыше

процентов так на 20-25

ну и кроме того - если это масло еще имеет и фордо-допуск (честный 913-C/D)

то в Мск и области можно 5в-30 АСЕА А5 катать круглый год

т.к. к такому маслу очень высокие требования по низкотемпературным параметрам - прокрутке и прокачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...