Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Serhio_wolf зима же,

я бы АСЕА А5 залил

С3 бы на лето оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, a-ha сказал:

зима же

Так на 2 прогона по 2500км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

@Serhio_wolf зима же,

я бы АСЕА А5 залил

С3 бы на лето оставил

Зима теперь понятие относительное...по крайней мере у нас...на улице +7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Зима теперь понятие относительное...по крайней мере у нас...на улице +7...

Травка зеленеет

Зимний дождь идёт

В сапогах резиновых

Дед Мороз бредёт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Так на 2 прогона по 2500км...

Не страшно )))

7 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Зима теперь понятие относительное...по крайней мере у нас...на улице +7...

Ну и не +30 и выше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла в движке (было С-Ойл 5-30 А5/В5, стало ЗИК ТОР 0-30 А5/В5) обнаружили подтеки на поддоне и на защите приличное пятно масла. Пока купил прокладку маслоохладителя, накатал 2000 и 140м.ч. Были морозы к -40 несколько дней, машин тарахтел ночами, днями и много грелся перед поездками. Слили масло (черное капец, а всего половину срока прошло), заменили прокладку и переклеили поддон. Поддон, как оказалось был герметичен. Под поддоном железяки двигателя имеют прилично желтый цвет.

После замены прокладки проехал еще 1000. Насколько видно сверху под капотом, масло продолжает течь. Может сам маслоохладитель прохудился.

После НГ выходных буду снова менять масло. Залью снова из запасов С-ойл 5-30 А5/В5. Дорого нулевка, да и вроде сильных морозов больше не ожидается.

На завтра прогноз +2 и дождь.

 

 

Изменено пользователем Riggs
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Может сам маслоохладитель прохудился.

Посмотрите еще сальник коленвала. Тоже одна из причин подтеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

обнаружили подтеки на поддоне и на защите приличное пятно масла.

 

еще бы место подтеков узнать...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ruls сказал:

еще бы место подтеков узнать...:D

Весь поддон по кругу мокрый. Тоже не смогли понять откуда.

Сальник коленвала между коробкой и движком сразу подсачивал после ремонта мотора у официалов. Но там просто висела капля на соединении в течении двух лет и даже на защиту не капало. Я и не обращался по гарантии. Потом плеснуло из под фильтра из под теплообменника. открутили фильтр и затянули гайку на штуцере. Две замены было сухо и вот снова. Извините за не в тему.

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Наступающим!

 

Сегодня бегая по Ленте увидел это.

Вопрос: пробегу за 150 ККМ пойдет такое?

20231229_160411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 На зимний - весенний(начало) сезон хватит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2023 в 16:35, Mike977 сказал:

Всех с Наступающим!

 

Сегодня бегая по Ленте увидел это.

Вопрос: пробегу за 150 ККМ пойдет такое?

 

Я такое катаю по 5ккм и не "жужу". Мотор заводится бодро, расхода масла нет, звук работающего мотора радует слух. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут температура упала до -22.

Сегодня копаясь в гараже нашел несколько конистр с остатками масел от замены( Мобил,довоенный,Комма,С-ойл,Кастрол).

Все масла 5w30 и гуще всех оказалось масла Комма(они еле еле перетекают),а самое жидкое масло это Мобил 1 (2020г).

Сейчас у мотор как раз залита Комма,вот и кажется разгадка того почему мотор пошумнее на холодную работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cauntion а как С-ойл, которые всегда советуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

@Cauntion а как С-ойл, которые всегда советуют?

Самому было интересно,при такой температуре даже имеет очень хорошую текучесть.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cauntion Red или gold ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Cauntion сказал:

Самому было интересно,при такой температуре

 

02.01.2024 в 17:01, Cauntion сказал:

до -22.

 

20 часов назад, Cauntion сказал:

имеет очень хорошую текучесть.

Температура не очём, хотя бы -30, тогда можно судить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorpionoff сказал:

 

 

Температура не очём, хотя бы -30, тогда можно судить.

Теоретически да. А практически если масло гуще чем мед ,то как на нем двигатель запускается?

7 часов назад, Всеволод сказал:

@Cauntion Red или gold ?

 

Голд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Cauntion сказал:

если масло гуще чем мед ,то как на нем двигатель запускается?

Можно смотреть с 8 минуты примерно.

 

Поэтому у меня в зиму ( север ) 0w20 и АЗ на -21°с. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...