Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@VVT5 , какой риск Вы видите от использования масел С-Ойл?

хотите Вам интересную вещь расскажу

у С-Ойл и Тоталь есть совместное предприятие

С-Ойл в ЮВА и для ЮВА делает масла для Тоталь под брендом "Тоталь"

а Тоталь (и Эльф соответственно тоже) берет у С-Ойла базовые масла для "варки" своих масел

т.о. в банке масла Ниссан (произведенного в Европе) однозначно будет базовое масло С-Ойл

впрочем столь же велика вероятность того, что в турецком Ниссане будет все то же базовое масло "Aramco" с совместного с С-Ойл и SAUDI Aramco завода

вот такие пряники

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Тоталь (и Эльф соответственно тоже) берет у С-Ойла базовые масла для "варки" своих масел

Не только они, С-Ойл вообще третий по количеству поставщик базовых масел в мире 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, snovekk сказал:

...с учетом внезапных морозов зимой, менять туда-сюда 5W30/5W40 не хотелось.

С этого места подробнее можно? Не уловил, при чем здесь зима-лето... Зимний индекс у обоих масел 5.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Scorpionoff сказал:

Не только они, С-Ойл вообще третий по количеству поставщик базовых масел в мире 

я в курсе

24.05.2021 в 22:12, a-ha сказал:

S-Oil - третьего в мире по объёму производства гидрокрекинговых базовых масел 3 группы после SK Lube (бренд ZIC) и Qatar Shell (масло из газа - GTL). 

 

я просто в проецировании на масла Ниссан речь вёл

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня ещё 2 баклажки 4л. с ОЗОНа S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 по 1590 р.. Пока до 2025 хватит. Если халява конечно где-то высветится - ну здесь мимо не пройдём )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

С этого места подробнее можно? Не уловил, при чем здесь зима-лето... Зимний индекс у обоих масел 5.

Перепутал: наоборот в случае жары под 40 (а летом на югах и такое бывает) масло 5W40 получшей будет чем 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, snovekk сказал:

Перепутал: наоборот в случае жары под 40 (а летом на югах и такое бывает) масло 5W40 получшей будет чем 5W30.

В США и пожарче бывает, а они, вот идиоты, на 0w-20 ездят, ещё и прицеп тащут. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, snovekk сказал:

Перепутал: наоборот в случае жары под 40 (а летом на югах и такое бывает) масло 5W40 получшей будет чем 5W30.

Современные 5w-30 спокойно до + 43-45 выдерживают. А для мотора которому 0w-20 предписано, на лето 5-30 достаточно :wink:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста, 4 литров достаточно для одной замены? 2.0 144 ЛС, MR20DD(T32)? 

Машину только купил, ещё не знаю всех тонкостей)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аарн сказал:

Напомните, пожалуйста, 4 литров достаточно для одной замены? 2.0 144 ЛС, MR20DD(T32)? 

Машину только купил, ещё не знаю всех тонкостей)) 

Да. 3.8 влазиет

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, snovekk сказал:

Перепутал: наоборот в случае жары под 40 (а летом на югах и такое бывает) масло 5W40 получшей будет чем 5W30.

чем лучше? и как связана цифра после W с летней температурой?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus Большинство людей не знают, что это индекс вязкости при РАБОЧЕЙ температуре ДВС.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аарн сказал:

Напомните, пожалуйста, 4 литров достаточно для одной замены? 2.0 144 ЛС, MR20DD(T32)? 

Машину только купил, ещё не знаю всех тонкостей)) 

Руководство по эксплуатации есть?

20 часов назад, snovekk сказал:

Перепутал: наоборот в случае жары под 40 (а летом на югах и такое бывает) масло 5W40 получшей будет чем 5W30.

Интересный вывод.:yes: Не поясните как вы к нему пришли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2023 в 08:26, a-ha сказал:

 

крч, я бы на 7500-8000 сменил бы по итогу

Значит так - на данный момент пробег на масле 5200, средняя скорость 57, средний расход по БК 10,5... Ещё одна процедура осталась. Решил на следующей неделе сменить масло от греха, благо его и фильтров впрок с запасом...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

@venus Большинство людей не знают, что это индекс вязкости при РАБОЧЕЙ температуре ДВС.

Андрей, это бесспорно. 

 

Поначитался в других клубах, где люди выкладывали свои мысли и даже скрины графиков температур ОЖ и масла в динамике.. 

 

Так вот, возьмём крайности, это 20ку и 40ку. Летом, когда за бортом +40, а температура мотора ( ОЖ ) в пределах нормы, это пусть будет 90°, темпер масла может подниматься до 120°, а то и 130° при нагрузках. На mr20dd до 115°, в частности. По идее, 20ка должна сдюжить, но сомнения всё же есть.

 

Зимой же, масло может быть ниже температуры двс ( ОЖ ). И догреть его до 90° может быть проблематично, особенно при коротких поездках. В этом случае, наверное, ничего страшного, просто мотору тяжело.

 

Некую роль играет в этом наличие/отсутствие защиты картера, думаю, понятно почему, основное охлаждение масла идёт именно в поддоне, набегающим воздухом. 

 

30ка наше всё, так как можно лить всесезонно и ни о чём не переживать. 

Если сильные морозы, 20ка в приоритете, на сильную, постоянную жару 40ка, имхо, не будет гуталином. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , ориентируйтесь по бензину, 750-800 литров сожгли - смена масла.

т.е. формула такая - 180 литров бензина на 1 литр масла в картере

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

темпер масла может подниматься до 120°, а то и 130° при нагрузках. На mr20dd до 115°, в частности.

такие температуры не всякие турбированные немецкие вундервафли показывают

холодные японские атмосферники надо очень постараться раскочегарить до таких температур

при исправной системе охлаждения (термостат, рабочий объем охлаждайки, исправный вентилятор, достаточно чистые радиаторы) даже в самые большие напряги едва-едва до 110° нагреете

для минерального моноградного масла это было бы критично

для современного гидрокрекинга - семечки

НО! ни в коем разии не призываю повсеместно круглогодично лить 0/20

но и гуще ILSACовых w30 тоже не надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал вчера две баклажки Голда из Озона. Оформление канистр подозрения не вызывает. В подарок положили сервисную книжку. Приятно! Книжица красивая и полезная. Можно отмечать ремонты и замены жидкостей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслами S-Oil творится какая-то ценовая вакханалия

видать кто только его уже не ввозит в страну )))

даже самые первые оф.преды (из Новосиба) вынуждены были скинуть ценник - https://ozon.ru/t/8rreDJ1

вот пока что самая низкая цена на Голд А5 - https://ozon.ru/t/755eJPX

Скрытый текст

обсуждаемое масло максимально подходит для моторов DE на 250-275 часов работы двигателя

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2023 в 11:49, venus сказал:

чем лучше? и как связана цифра после W с летней температурой?

 

Этим лучше и вот так связана: https://www.std-shell.ru/blog/article/v-chem-otlichie-masla-5w30-ot-5w40/

Кратко: масло 5W30 на высоких температурах чуть раньше потечет (станет недостаточно вязким) чем 5W40.

Но тут оговорка что 5W40 должно быть рекомендовано производителем, а в мануале 5W40 хоть и фигурирует в списке, все таки рекомендуют предпочесть 5W30.

В целом идея перейти на 5W30 здравая, бОльшую часть времени двигатель работает при температуре окружающей среды ниже +10..+15 градусов.

image.thumb.png.c35bf5ace492c9567461b0ce24d7b686.png

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...