Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

964 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Володя! Полусинтетика в ветке последних Т32 - народ напугаешь до инфаркта!

- У тебя же Т31, зачем здесь пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты до конца не дописал хеликс плюс или есть такой же хеликс для дизеля, да чем народ на 32 - напугаешь(полусинтетика и что) , народ и Лукойл льет и колодки дешевые ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто вы меняете масло? Каждые 15000 км/год или чаще?

В сервисной книжке на последней странице указаны дополнительные регламентные работы при определенных суровых условиях эксплуатации авто, но пояснений, что это за суровые условия, нет.

 

p.s. На предыдущем авто (Опель Астра J 1.4Т) менял масло каждые 7500 км, хотя по регламенту положено раз в 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, morjeus сказал:

 

но пояснений, что это за суровые условия, нет.

 

 

  • при температурах ниже 0*C
  • частые запуски и остановки двигателя
  • продолжительная работа на холостом ходу
  • пыльные условия
  • короткие поездки на расстояние меньше 16км
  • более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
  • буксировка прицепа
  • такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
  • езда по бездорожью или пустыням
  • тяжелая загрузка

И меняйте Александр масло также,как и на предыдущем авто  - через 7500км и будет Вам счастье!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Игорь55 сказал:

через 7500км и будет Вам счастье!

А в Европе какой интервал замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahsas Александр, честно - не знаю!

Меняю по совету  давнишних владельцев из нашего клуба, как 30 так и 31,

по возможности через 7-8ккм,когда и через 10 получалось - масло уходит на 10000км - 1литр!

Пробег 108500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, при смене с интервалом 7000-7500 большая разница использование малозольных(например 5-30) и средне/полнозольных масел (5-40) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BarON21 Андрей,не готов отвечать авторитетно, наверное Ойл-клуб это сделает лучше.

Nissan 5w40,из канистры, второе ниссановское авто,другое масло не пробовал.

На моем Х , темнеет тысяч с 3,5. это если по городу ездить - за день  80-90 км наезжаю, 

на трассе перчику подкинешь - быстрее угар и темнеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прочитайте оил клуб там и про ниссановское есть , я лью мобил 1х1 5w30 меняю через 300 моточасов(12 тыс или год) , после ниссановского 5/40 движок на мобиле практически не слышно, да и на педаль отзывается интересней, угара нет да и его и не было топтать люблю еще и груженый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko, какой мотор у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, zuko сказал:

мобил 1х1 5w30  после ниссановского 5/40 движок на мобиле практически не слышно

 

Кстати, присоединяюсь

Стал наливать Мобил 1х1 (правда 5w40) - радикально, радикально изменился звук мотора, раньше на Мобил Супер это был довольно неприятный шумный агрегат, теперь всё удивительно тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ahsas сказал:

А в Европе какой интервал замены?

Лично для меня Европа никогда не была показателем и примером по замене масла.

Примечателен такой факт: на предыдущем американском авто, для европейского рынка в регламенте написан интервал замены 15 000 км.

В американских же книжках, для машин для внутреннего рынка (США и Канада) интервал замены масла указан в 4-6 тыс миль, в зависимости от условий эксплуатации (а это 6400-9600 км)!!! Причем марки масел аналогичные.

Интересно, какие выводы сделаете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

В американских же книжках, для машин для внутреннего рынка (США и Канада) интервал замены масла указан в 4-6 тыс миль, в зависимости от условий эксплуатации (а это 6400-9600 км)!!!

похоже Вы правы http://www.nirogue.com/periodic_maintenance-1627.html

замена каждые 6 месяцев или я нет там смотрю?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

Кстати, присоединяюсь

Стал наливать Мобил 1х1 (правда 5w40) - радикально, радикально изменился звук мотора, раньше на Мобил Супер это был довольно неприятный шумный агрегат, теперь всё удивительно тихо.

Парни даже в книжке написано тяжелые условия - сокращай в 2 раза итого как в букваре 7500км, но если по уму то менять надо по моточасам ( в пробках можно столько намолотить огого) , 

 

Аl Amigo а чего не 

Mobil 1™ X1 5W-30

лично катал все лето(трасса , груженый и  на тапочек всю дорогу на обгонах) расхода нет, движка тоже стало практически не слышно даже на раскрутке на обгоне, и педаль меньше задумываться стала(отклик быстрее штоль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ahsas сказал:

замена каждые 6 месяцев или я нет там смотрю?

Совершенно верно! 5000 миль, 8000 км или 6 месяцев.

А все из-за толерантности к партии "зелёных" в Европе! Утилизация масла приносит вред окружающей среде, а как следствие, очень недешёва для ОД  на западе. Вот и выбили автопроизводители у масленников максимальную цифру интервалов смены масла - 15, 20, а то и 25 тыкм.

А реально масло более 10000 км не работает ;) ну если и работает, то уже не очень то и хорошо!

У пиндосов нет такого влияния партии "зелёных", да и с запасом там всегда думали о технике.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни для этого должно быть специальное масло вот Вам пример мобила https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance#5W-30 рассчитан на 15000 тыс миль нулями я не ошибся  на бехах уже давно меняют через 30 тыс кило , но наши нерадивые диллеры льют им гауно которое столько не ходит

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

Аl Amigo а чего не Mobil 1™ X1 5W-30

 

Да это у меня уже личное ретроградство - я всю жизнь везде лил сороковку, не хочу менять привычку, тем более, что в книге на Т32 эти масла равнозначны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спора нет кому чего, согласие в одном эти масла тихие , а 5/30 педаль газа поотзывчивей (оно пожиже у вас а3/b4 sn . а у меня a1/b1 ilsak gf-5 sn(типа как пишет мобил для японо мобилей да и допуск илсаковский об этом говорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BarON21 сказал:

zuko, какой мотор у Вас?

QR25DE 2010 варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko ,некий несростанчик получается:"  я лью мобил 1х1 5w30 меняю через 300 моточасов(12 тыс или год)"  и в последующем, Вы предлагаете:

Парни даже в книжке написано тяжелые условия - сокращай в 2 раза итого как в букваре 7500км, но если по уму то менять надо по моточасам ( в пробках можно столько намолотить огого) "

Вот я пенек старый, кручу верчу сам себя запутать хочу, а молодым коллегам от чего плясать то,а? Давайте приходить к истине !

 

Ну и информативно: корпорация Ниссан выпуском масел для ДВС не занимается, по ее заказу маслице разливает под брендом Ниссан, известная всем компания ........??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...