Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, apple911 сказал:

да зачем же в крайности кидаться?

Это же шутка была :D

9 часов назад, apple911 сказал:

Здесь люди делятся своим опытом и никому не навязывают свое мнение!

Это хорошо :good:

9 часов назад, apple911 сказал:

жарко у нас летом и на 5W-30 у меня в самом начале был угар масла(Nissan)

У нас тоже жара летом. Но дело не в 5w-30, современные 5-30 спокойно выдерживают температуры до +40-43 гр.. Скорее дело в масле Nissan на угар которого многие жалуются. Была у нас Mazda 3, залили свежее масло Mazda, один производитель с маслом Nissan, после того как проехали около 800 км. масло на щупе исчезло, перешли на Liqui Moly, проблем больше не было.

На этой машине тоже проблем не было, использовал Idemitsu уровень стоял на месте. Прошлое лето залил Kixx 5-30 уровень медленно но уходил, после него залил Eagle 0-20 стоит как вкопанный.

9 часов назад, apple911 сказал:

Все мнения имеют право быть:drinks:

:drinks:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryVE , с маркировкой JP лучше всего подойдёт. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Scorpionoff сказал:

На этой машине тоже проблем не было, использовал Idemitsu уровень стоял на месте

Однажды перед поездкой на море залил в Камри Idemitsu. 1800 км туда, там где то 500...Жара за бортом +42, постоянные сочинские пробки, езда по серпантинам... Перед обратной дорогой ни с того,  ни с сего был мне голос:"Проверь масло!". И вот тебе раз - щуп почти сухой. 

За время езды на тойотовском масле я от замены до замены вообще щуп не доставал и уровень не уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ТЭН сказал:

ни с сего был мне голос:"Проверь масло!". И вот тебе раз - щуп почти сухой. 

Не в коня корм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ровермен сказал:

Не в коня корм...

не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТЭН сказал:

не понял

На двигатели одной марки одно и тоже масло будет вести себя по-разному, может угарать, может нет. Многим вот Kixx нравится, мне как то незашло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff так я это вполне понимаю. Просто написал, так сказать, для полноты картины. Чтобы все понимали, что

22 часа назад, Scorpionoff сказал:

На двигатели одной марки одно и тоже масло будет вести себя по-разному, может угарать, может нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крепитесь, люди, скоро лето!" (с) О.Митяев

 

Отличнейший вариант за смешные деньги на лето в теплых краях (ну или для поездок на юга) - https://ozon.ru/t/Nw9gMbL

 

*во все моторы на 200-220 часов работы двигателя

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, 480 стр форумов не осилю.

Пробег сейчас 290к. Движок 2.5 QRDE

Всю жизнь туда лилось стандартное ниссановское 5*40. В основном на профильном сервисе.

Менялось раз в 7-10 тык.

Пробег в основном трасса, средняя скорость порядка 32 км/ч.

При этом особо не гоняю и движок без надобности не кручу - стандартные 100-130 по трассе, просто часто езжу на дачу (а она далеко, 200 км почти).

Ну и путешествия на юг.

Что еще - зимой стараюсь не ездить вовсе. В холода уж точно. В умеренный минус до -5 иногда выезжаю, но это скорее редкость.

Зато купил прицеп - теперь буду иногда с ним кататься в путешествия. Всего 500-550 кг, но нагрузка на движок увеличится явно.

 

Сейчас и в сервис ездить не с руки, а в магазинах опасаюсь подделок. В последний раз брал вроде оригинал, но на разлив.

Никаких промывок никогда не делал, но сливалось масло всегда уже черное.

Есть ли расход масла - не знаю толком. Если и есть то небольшой, между заменами не доливаю, проверяю уровень раз в 5000, обычно чуть меньше нормы, в последний раз долил 100 грамм остатков из канистры.

На холодную при заводе в прохладную погоду  движок "дизелит" - немного постукивают клапана или еще что, через минуту другую проходит.

 

 

Теперь пару вопросов.

 

1. Есть ли смысл менять масло на 5*30 или остаться на 5*40?  Вдруг появится или вырастет расход? Тем более пробег уже далеко не маленький.

2. Посоветуйте какое нибудь нормальное проверенное масло.

Хочу взять то же S-oil  5*30 или 5*40 и менять почаще. Вон канистра 5 л=2500 на озоне.

Idemitsu и всякие дорогие бренды наверное не не надо.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Negator сказал:

менять почаще. Вон канистра 5 л=2500 на озоне.

Синтек как вариант

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Negator сказал:

S-oil  5*30 или 5*40

Моё дело предложить, ваше дело отказаться!

1. Попробовать 5/30 А5/В5 Синтек. Последить за расходом масла... Послушать мотор, может тише станет...За эти деньги его можно махнуть раньше срока всегда...

2. Если жора нет и звук дрыжки не хуже, чем был, можно попробовать S-oil 5/30 A5/B5. Лично мне масло этой фирмы зашло, как и моей машине.

3. Если все ОК после п.1, то можно и на Синтеке остаться, тем более "менять почаще"...

4. Если п.1 не зайдет вообще... Это будет другой разговор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил. Сначала S-oil везде писали, что надо использовать, теперь Синтек толкают. И кто же лучше? :tongue:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

И кто же лучше?

ЗИК :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Всеволод сказал:

кто же лучше? 

Я!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Всеволод сказал:

 И кто же лучше? :tongue:

S-oil - Корея, Синтек не Корея. Выбор очевиден. )

Синтек подешевле и проще купить. 

Выбор не очевиден. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Negator сказал:

На холодную при заводе в прохладную погоду  движок "дизелит"

 

цепь уже пора наверное менять...

4 часа назад, Negator сказал:

Пробег сейчас 290к. Движок 2.5 QRDE

если еще не менял...

4 часа назад, Negator сказал:

остаться на 5*40

для наших машин оптимально...

 

4 часа назад, Negator сказал:

Есть ли смысл менять масло на 5*30

 

4 часа назад, Negator сказал:

Вдруг появится или вырастет расход

все возможно... не попробуешь - не узнаешь. Но расход точно - подрастет!

Я бы остался на 40-ке...

4 часа назад, Negator сказал:

Хочу взять то же S-oil 

нормальное - проверено, свои 7500-8500 км выходит...

17 минут назад, Всеволод сказал:

Сначала S-oil везде писали, что надо использовать, теперь Синтек толкают

 

Про Шампиньона умолчали в ентот раз...:ag:

14 минут назад, Ровермен сказал:

Я!

 

Андрей, таки даже и не поспоришь... Однозначно!:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

S-oil - Корея, Синтек не Корея

Если важны шашечки - S-oil, если просто ехать - Синтек

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alicher сказал:

Для любителе оригинала 

Полусинтетика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато буковки заветные начерканы:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...