Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, vadima сказал:

На сайте  SN, а у вас фото SP как так? 

Не та сцыль. По ссылке GF-5, а реальное фото купленного GF-6A... Я про Ильсак.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadima сказал:

На сайте  SN, а у вас фото SP как так? 

1) наполнением их сайта я не занимаюсь )))

2) других ссылок там нет

3) кардинального отличия (кроме пакета присадок) там особо не будет - развесовка базовых масел (влияющая на вязкости, вспышку, темп.замерзания, поотность) останется примерно такой же

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, можно в наш движок MR20DD, без проблем всё будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadima , как впрочем и любое другое API SP ILSAC GF-6(a) с вязкостью от 0w-20 до 10w-30 в зависимости от климатических и географических условий, манеры езды и т.д.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a-ha сказал:

как впрочем и любое другое API SP ILSAC GF-6(a)

на 200-250 моточасов (5000-7500км) как и любой ilsac? или лучше до 7500 не тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ~don~ сказал:

или лучше до 7500 не тянуть?

Как ездить... Можно и за 100 моточасов накатать 7500, а можно за 300 4500км...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~don~ нсли соедняя скорость по БК выше 37,5 км/ч, то 200мч как раз совпадут с пробегом 7500ки (37,5*200=7500)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

Вместо тысячи слов 

@a-ha Тебе в ответ, только одно - спасибо !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл тоже потихоньку начал движение к адекватным ценам.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Сереж, давно пора цены опускать вниз!

Хотя я сейчас езжу на том, что по ссылке коллеги A-ha и скажу следующее!

Оно мне нравится, естественный расход КМК, меньше чем у полюбившегося  Mobil 1x1.

Посему, тут голосую и рублем и качеством , за это масло.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf да Бельгия, Бельгия

Серый импорт скорее всего, либо беларусы затаскивают

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь55 сказал:

@dsv69 Сереж, давно пора цены опускать вниз!

Хотя я сейчас езжу на том, что по ссылке коллеги A-ha и скажу следующее!

Оно мне нравится, естественный расход КМК, меньше чем у полюбившегося  Mobil 1x1.

Посему, тут голосую и рублем и качеством , за это масло.

Хорошее масло, я ездил на нем (правда было оно GF-5) одну заливку и 2 раза микс 50/50 с вольфом 0-20. Ездил так же до него на Мобиле x1 расход уменьшился.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Ну чамп это завод вольфа ..единственно оно в бельгии сделано или уже у нас?

То, что сейчас в движке, Бельгия.

Сегодня заказал, 3.10  получу и посмотрим, чье оно в этот раз.

33 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Хорошее масло, я ездил на нем . Ездил так же до него на Мобиле x1 расход уменьшился.

@=MOpgBA= Денис, я думал ,что мне показалось по расходу, а оно вон как !:D

Но масло зашло .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR20DD, пробег 154 тыс. В моих условиях движения (практически 90% трассы), Mobil1 x1 жутко угорал после 3-4 тыс. км пробега на нем, сколько в моточасах не знаю. Прошлым летом за 400 км трассы на юг угорел 1 литр. Залил литрушку этого же масла, что была с собой, и далее за 3200 км угорело около 0.2 л.

Ушел с x1 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP. Переходил в зиму и сразу заметил мягкую работу. На x1 движок работал значительно громче, особенно на холодную, не говоря уже про зимний запуск. Угар равномерный. Оставил канистру на зиму, т.к. очень понравилась Петра зимой.

Сейчас плещется Sintec Platinum 5W-30 C2/C3. Работает мягко, с дизельными нотками. Угар тоже равномерный, но кажется угорает больше, прошел на нем только 1,5 тыс.

Надо будет ещё попробовать CHAMPION ECO FLOW 5W-30 и S-OIL SEVEN Red #9 5W-30.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec Platinum 0W-20 C5 - анализ

Цена для масла с долей ПАО - сказка

Автодок, Емекс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

Цена для масла с долей ПАО - сказка

В ленте халява по 1300 закончилась, сейчас 1700...эх, хотел еще канистрочку прикупить, для ровного счета - как раз на 60 тыс км было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

Sintec Platinum 0W-20 C5 - анализ

Цена для масла с долей ПАО - сказка

Автодок, Емекс

Для любого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Иероним сказал:

В ленте халява по 1300 закончилась

там было другое - API SP ILSAC GF-6

 

23 минуты назад, Niklas64 сказал:

Для любого двигателя?

да, если кто 0/20 не боится )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не нравится производства РФ вот вам 0-20 на озоне корейское по 2500 с их картой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...