Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha спасибо:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

мне не нужно цитировать рекламные прожекты изготовителей, и уж тем более маркетолухов. 

Изменено только что пользователем a-ha

Коллега,это как понимать?

 

17 минут назад, a-ha сказал:

Для соответствующих двигателей, коллега, не?

Это Ваш вопрос или отрицание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo , Вам тоже рассказать про "бронежилет" в глубоком тылу в невоенное время?

 

Зачем С3 там, где оно априори не предусмотрено?

 

ПыСы. Чот я устал обьяснять прописные истины. Каждый сам себе антропоморфный дендромутант. Кто понял, тот сделал выводы, кто не понял - читайте литературу, форумы, думайте, анализируйте и делайте выводы.

Кому совсем тяжко - вэлкам ту персонал месседж.

В теме подбора масла боле не комментирую.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

Зачем С3 там, где оно априори не предусмотрено?

Коллега,если вы внимательно читали мануалы на наши автомобили на Т31 и Т32 то там ВСЁ указано и в том числе про С3, которое является универсальным продуктом.Я согласен что экономичеки выгодное масло с допуском А5/В5.Я могу сказать однозначно и с полной уверенностью и исходя из опыта почти 8 лет эксплуатации Т31 2,5l ,что допуск C2-C3 АБСОЛЮТНО оправдывает. Предыдущий автомобиль в моих руках прошел 150т.км с межсервисными ТО 15т.км. и продолжает бегать в других руках.На данный момент уже  пробег 200 т.км.Мотор не капиталился и масло не берет до сих пор ни грамма.С новым владельцем на связи на условии бесплатного масла,для каждого ТО и краткая информация о  состоянии двигателя И мотор в идеальной чистоте. Только варик на 144т.км приказал долго жить.Но нам по лояльности его поменял НМР. 

 

25 минут назад, a-ha сказал:

Чот я устал обьяснять прописные истины. Каждый сам себе антропоморфный дендромутант. Кто понял, тот сделал выводы, кто не понял - читайте литературу, форумы, думайте, анализируйте и делайте выводы.

Кому совсем тяжко - вэлкам ту персонал месседж.

В теме подбора масла боле не комментирую.

Коллега Вам не кажется,что ваша агрессия и реальная навязчивость тут порядком излишне.Ваши прописные истины на основании чего?Тут у каждого своя прописная истина и опыт.Я достаточно долго на форуме и наблюдаю за то как Вы общаетесь.... Коллега где культура?Мой опыт в смазочных материаллах,мне не позволяет так вести диалог.А вы себе это позволяете.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eduardo сказал:

Предыдущий автомобиль в моих руках прошел 150т.км с межсервисными ТО 15т.км

На 104 тыкм от таких интервалов на А5/В5 уровень жрало, не учите плохому... Или было волшебное масло - Равеноль?

2 часа назад, Eduardo сказал:

Только варик на 144т.км приказал долго жить

Варику стало стыдно....вот он и ушел... 

Его тоже по книжке-мурзилке Ниссан обслуживали? Вы же в маслах спец, есть что сказать?

2 часа назад, Eduardo сказал:

является универсальным продуктом.

Нет ничего в мире хуже, чем универсальные вещи. Эта половина таблетки от живота, а эта от давления....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eduardo сказал:

прошел 150т.км с межсервисными ТО 15т.км

Уже одна эта фраза позволяет понять какой у Вас

2 часа назад, Eduardo сказал:

опыт в смазочных материаллах

:bye:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ровермен сказал:

На 104 тыкм от таких интервалов на А5/В5 уровень жрало, не учите плохому... Или было волшебное масло - Равеноль?

Добрый вечер Андрей!

Нет эт не Равеноль:DЧто сами возим то и заливаем.С новья как начал так и лью что в Т31(уже чужую),в свой Т32 тоже самое 5w30 C2-C3.

55 минут назад, Ровермен сказал:

Варику стало стыдно....вот он и ушел... 

Его тоже по книжке-мурзилке Ниссан обслуживали? Вы же в маслах спец, есть что сказать?

Вот тут вообще самое интересное произошло.На 55т.км частичная замена с снятием чисткой магнитов и заменой фильтров.Потом на 90т.км полная замена с такой же манипуляций.И кирдык пришёл на 144.Масло только оригинал у ОД.У нас не было на тот момент в ассортименте масел для вариаторов.А диагностика показала низкое давление масла и ошибка степ мотора, вскрытие ОД показало износ редукционного клапана и как по накатанной ремень тож пошёл.Я кстати на форуме про это писал.

 

55 минут назад, Ровермен сказал:

Нет ничего в мире хуже, чем универсальные вещи. Эта половина таблетки от живота, а эта от давления..

Андрей ну блин касаемо смазочных материалов то реально масла и смазки могут перехлёстываться в узлах по применению.Есть и такие где 1 таблэтка на УСЁ.К прмеру масла класса STOU.Их для этого и создали,чтобы умники не путали что в мотор лить,а что в мокрые тормоза.

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Или было волшебное масло

Андрей вот тут я писал про масло и там же есть фотографии моторчика Т31.http://x-trail-club.ru/forums/topic/33655-vybor-motornogo-masla/?do=findComment&comment=915468

Ты Андрей тоже участие принял в общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я старенький, 2 раза ковид был - память ни к черту. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Я старенький, 2 раза ковид был - память ни к черту.

 Приветствую коллеги!

Мы практически одногодки,ты на 3 года старше.Себя в пенсионэры рано ты записываешь.По ковиду согласен,эта хворь многих здоровяков покосила и подкосила.

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут про гбо проскакивало...

Кроме того, что на газе масло можно катать дольше, есть какие-то нюансы при подборе масла? При условии, что топливные системы исправны, форсунки не льют. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Eduardo сказал:

.Себя в пенсионэры рано ты записываешь

По Чернобылю семь лет осталось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ровермен сказал:

На 104 тыкм от таких интервалов на А5/В5 уровень жрало, не учите плохому... Или было волшебное масло - Равеноль?

самая живая тема на форуме!:D

 

Андрей, я уже больше 1 млн. км откатал на ОБОИХ Ниссана на 5w40. 

На Хитром 2,5 кольца залегли на 450 км где-то... 485 или 487 - замена двигателя.

Поставил с пробегом 45...

Хитрый скоро ВСЕ топоры соберет!:ag:

 

Масло - уровень стоит БЕЗ долива пока. Замена - через 10-ку.

 

Примере 1,8 - на 300 км делал капиталку контрактнику уже.

Изначально - СНОВЬЯ она на 5w30 бегала. На 87 км - ПОЛОЖИЛ кольца и на ней. Ремонт по гарантии - на 92 км.

Потом все время на 5w40 катался. На 340 км опять попросилась на ремонт - замена колец. Поршни те же остались.

 

Так что, от масла, конечно, зависит многое, НО - не все!;)

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  кашкай 2.0 4wd тоже до 120т/км на 5w40 Nissan доездил без долива и был продан, тоже замена через 15т/км  до пробега 90000км,потом гарантия заканчивалась я через 10 т/км стал менять на тоже Nissan 5w40.

А на иксе с нова подъедет не литрами но всё равно и 5 w40, и 5w30 и разных брендов и замена через 7,5т/км. Тут наверное как повезёт с мотором.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Тут наверное как повезёт с мотором.

Ну и кто сидит за этим мотором^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните почему на mr20de высокая зольность якобы по барабану? Или не совсем по барабану? Как я понял из форума, что у А5 больше щелочное, но и больше зольность, а илсак, меньше щелочное и меньше зольность, вот думаю, что хуже для моего движка мало щелочи или много зольности? Стоит ли мне вообще смотреть на зольность или она вообще не важна?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для de, то есть двигателя с распределенным впрыском, просто менее критична зольность, если сравнивать с dd, который относится к "джедаям" (gdi, непосредственный впрыск). у de так не зарастают впускные клапана. вопрос надо было в гугле сразу набирать, попали бы например в эту тему. не парьтесь, лейте допуски исходя из планируемого пробега на масле. хотите побольше - a5, оно медленнее срабатывается. на самом деле, джедаям тоже можно не ломать голову по поводу малозольников, главное - не перекатывать ресурс масла. imho, конечно. :)

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mechanic сказал:

Тут наверное как повезёт с мотором.

может быть... НО, от ГОДа выпуска тоже ЗАВИСИТ...

 

Рест - уже похужЕй начали делать...

Даже те же самые 2,5 - стали менее ресурсными...

 

2,5 л года 07-10 - еще движки делали наславу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж слишком большой разброс допусков в этом de, чуть ли не всё лить можно по мануалу, но мне бы уже определиться и всё, меняю масло раз в 5 000 или 200-250 моточасов, 2 раза в год, езда в основном город, я бы сказал 90% город, расстояния маленькие, до работы 5км и обратно иногда выезжаю на дачу летом, мотор не кручу, езда размеренная, в общем как пенсионер езжу, если это как-то поможет, определите для меня какое лучше А5, А3 или илсак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Salton07 сказал:

Как я понял из форума, что у А5 больше щелочное, но и больше зольность, а илсак, меньше щелочное и меньше зольность, вот думаю, что хуже для моего движка мало щелочи или много зольности? Стоит ли мне вообще смотреть на зольность или она вообще не важна?

 Добрый день коллеги.

Сергей в отношении этого Вам решать своим кошельком.В маслах с пониженной зольностью естественно будет ниже пакет моющих присадок (щелочное число)так как само масло моет,низко -зольники производят из базы 3-4 группы это очень высокий показатель по качеству базы и её чистоты.К тому же чем выше щёлочь в масле тем оно не качественнее,так как этот пакет влияет на старение масла.Поэтому в низко-зольниках из базы 3 группы (гидрокрекинг) уровень от 7 до 8 mgKOH/g,а в низко-зольниках из базы 4 группы(эстеры) от 6 до 7,5 mgKOH/g. В полно-зольных это тоже 3 группа но уже мене чистая база,то там пакет моющих(щелочных)присадок по норме должен быть от 8 до 10 mgKOH/g, в зависимости от вязкости готового продукта(моторного масла 0,5,10W-) .Индекс АСЕА продукту присваивается на основании качественной товарной базы из которого произведен готовый продукт.Поэтому Вам Сергей нужно самому определится платить за качество или немножко переплатить но за высшее качество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...