Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, angry сказал:

А то каждый день агитация за «водичку»

С десяток страниц, до сегодняшнего дня, практически не упоминались масла 0/20

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

С десяток страниц, до сегодняшнего дня, практически не упоминались масла 0/20

Зато до этого в полный рост. 

Просто надоело, одно и то же пережевывается, как из пулемёта строчится каждый день в теме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, angry сказал:

Наконец-то! А то каждый день агитация за «водичку»

а гуталинщики обычно не спорят. они тупо ездят свои 250 ткм и едут на капиталку, где обнаруживаются забитые маслосъемные кольца, равномерно изношенные цилиндры и вкладыши, но совершенно целые шейки и постели. радуются невысокой цене ремонта и уходят катать следующие 250 ткм. :)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, venus сказал:

гуталинщики обычно не спорят

Ваще. Никакого праздника! ©  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не смешно!

Началось - гуталин/вода..... Вы масло то пробовали заливать?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

а гуталинщики обычно не спорят. они тупо ездят свои 250 ткм и едут на капиталку, 

А не гуталинщики 260? :)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпольный партизанский отряд "За веретенку" осуществил диверсионную вылазку...

 

16 часов назад, Eduardo сказал:

моторные масла экстра-класса выдерживают эти интервалы 15т.км или 1 раз в год.У нас не все же работают в такси и в экстремальном режиме на треке катаются.В основном размеренная езда,работа двигателя на холостых в пробках мегаполиса.С таким режимом масло достойного качества справляется с этой задачей.

и все же  я не соглашусь с этим тезисом

езда в пробках - это много ХХ, рваная езда в режиме старт-стоп с относительно невысокими оборотами и ездой "внатяг", отсюда плохая вентиляция цилиндров/картера, отсюда и бОльшее "отравление" масла продуктами горения бензина, низкое давление в масляной системе из-за низких оборотов, плохой обдув, соответственно летом -  частая работа вентилятора (нагрузка на генератор, опять же повышенные обороты, опять же чуть выше расход топлива), зимой наоборот - недогретое густое масло (да еще и 5/40 например), повышенное давление в маслосистеме, но из-за низкой текучести масла прогон масла через бай-пас масляного фильтра мимо ФЭ, периодическое (даже частое) срабатывание редукционного клапана двигателя для понижения давления (сброса масла в картер), Опять приходим к тому, что давление становится ниже и вероятность масляного голодания повышается.

 

Скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы

490px-%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0       

 

Скорость износа вкладышей шатунных подшипников

490px-%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0

 

как видим из картинок, полноценной (относительно безызносной) жизнью мотор живет на оборотах от 2000 до 4000

 

Так что город/пробки/ХХ также вреден для мотора, как и кольцевые гонки.

И маслу достаётся от городского режима ничуть не меньше, чем на кольце

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще гранату подкину:

10 часов назад, Eduardo сказал:

Синтек масло которое оправдывает по стоимости своё качество.

двояко звучит:

- масло нормальное, да еще и недорогое;

- а что вы хотите за такие деньги?

:ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

А не гуталинщики 260?

может даже и так. но у них результат по кольцам и цилиндрам аналогичный, а в стоимость капиталки плюсом идет восстановление постелей, ремонт или замена валов, что здорово меняет цену. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, venus сказал:

а в стоимость капиталки плюсом идет восстановление постелей, ремонт или замена валов

есть статистика?

вот прям вот конкретная - масло 0/20, пробег 100тыс - валы/постели под замену

или это тоже гаражные байки?

и Д2-шные легенды...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

есть статистика?

Конечно! Мужики мастера в гаражах в пятницу рассказывали!:ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

Конечно! Мужики мастера в гаражах в пятницу рассказывали!:ag:

причем залитую 0/20 определяли визуально по тому, как она сливалась из картера

ну и на ощупь же есчо

21 час назад, Eduardo сказал:

Индустриальное технологическое масло.С очень высоким индексом вязкости и температурой вспышки .По сути то что они запросили это то из чего можно сделать моторку,при грамотном технологе и наличии всех компонентов для производства. В РФ счас проблемы с поставками высококачественно базой и присадками.

а вот и первые "поделки" на индустриальном масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/49456-masla-nord-oil/?do=findComment&comment=2303953

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у сестры пробег за 200 на хонде сивик 4Д на мешалке, меняет оригинал 0-20 каждые 10 тысяч, но ко всему этому авто живет в МСК. До 60 тысяч вообще менялось раз 15.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

У меня у сестры пробег за 200 на хонде сивик 4Д на мешалке, меняет оригинал 0-20 каждые 10 тысяч, но ко всему этому авто живет в МСК. До 60 тысяч вообще менялось раз 15.

этого не может быть

ты обманываешь нас

ну не могут машины столько ездить на двадцатках - НЕ-МО-ГУТ!!!*

 

(*сарказм)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 жидко, 5w40 густо:o.вывод 5w30:ag:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, a-ha сказал:

есть статистика?

вот прям вот конкретная - масло 0/20, пробег 100тыс - валы/постели под замену

или это тоже гаражные байки?

и Д2-шные легенды...

само собой, никто такую статистику не ведет.

это просто байки, от kpower. если забыть о том, что их считают лучшими, то можно игнорировать.

и да, они не теоретики с оил-клаба, учитывая объемы их работ, это уже все не теория, а почти статистика.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Eduardo сказал:

Дело в том что моторные масла с вязкостью 5W40 есть и на уровне 5W30 .Он в указывается как индекс вязкости .Так вот он есть к примеру у 5W40 -175ед.,когда как у 5W30 -160-165ед.Но есть масла  5W40 и  165-169ед,что примерно похоже.

кстати, это может указывать на то, что в таком масле 5/40 (с низким ИВ) может быть много 2 группы или даже минералки

отдельно выдергивать ИВ из всех параметров масла нельзя

надо еще смотреть вспышку, NOACK, пурп, CCS

и желательно еще FTIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, venus сказал:

это просто байки, от kpower. если забыть о том, что их считают лучшими, то можно игнорировать.

Главное вопрос, кто считает? Им какую то премию дали или что? 

А негативных отзывов о их работе не видели?

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, venus сказал:

это просто байки, от kpower. если забыть о том, что их считают лучшими, то можно игнорировать.

и да, они не теоретики с оил-клаба, учитывая объемы их работ, это уже все не теория, а почти статистика.

заведомо криво придуманный мотор никаким маслом не поправить

у того же к-повера есть видео, когда к ним на капиталку приехал мотор, который со слов хозяина жиже 5/40 ничего не видел

однако приехал на капиталку

и тот же к-повер уже готов был всем навяливать 5/50

а чо не 20/50 или 10/60 сразу?

в двухлитровый атмоовощь-то

 

9 минут назад, valerkaraz сказал:

вывод 5w30:ag:

они тоже разные бывают

бывают такие ,что и 5/40 прикуривают!

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, valerkaraz сказал:

вывод 5w30

А бывают почти 0/20...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...