Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А если в режиме спорт прогнать ну без фанатизма конечно? Я его всего пару раз на обгоне включал, вариатор этот режим не сильно напрягает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ktotam сказал:

вариатор этот режим не сильно напрягает?

Неа. Только за температурами следите. 

Я так и делаю, время от времени, чтобы колечки пошевелить. )

Хоть у меня и масло не грязное всегда ( гбо ).

Расхода масла нет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

Уже не первый раз читаю в разных источниках что ДВС регулярно надо давать "проср...ться" на высоких оборотах. Интересно ваше мнение. Сам я езжу по пенсионерски на 2000-3000т.оборотов и считаю, что этим сберегаю ресурс двигателя и вариатора, так же считаю, что на высоких оборотах масло быстрее окисляется и теряет свои свойства. 

масло окисляется и теряет свойства в любом случае, обороты тут не главное.

сам я предпочитаю ездить бодро, обороты часто до максимума, да по загруженной горной трассе по-другому и не получается. 180 - редко, но 150 - постоянно.

с одной стороны, при пенсионерском стиле в движке нарастает больше гадости, но с другой, потеря геометрии цилиндров (конус и овал) - результат в том числе отжига на высоких оборотах. загаженные кольца и нагар ведут туда же, куда и деформация. как говорится, выбирать вам. :)

 

у k-power были на канале и наши движки, такое же "фи", как и остальные. от корейских отличаются разве что отсутствием новомодной керамики на вкладышах, так что меньше шансов их намотать.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, вчера у друга на аутлендере 2008 г. 2.4 намотало вкладыши пробег 208т.замена масла 15т.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Я так и делаю, время от времени

Дмитрий, а интересно узнать как часто Вы совершаете данную процедуру и какова её продолжительность.

Ну хотя бы примерно чтобы понять периодичность. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 да как бы нет никаких рамок, строгой периодичности и тп. Как вспомню.

Бывает в городе "рвану", от светофора до светофора ( скорость не превышаю, просто спорт режим подкидывает обороты ), бывает на трассе вспомню и включаю, еду так ну, пару км, на оборотах примерно 4000об. Зависит от скорости и трафика. 

 

Хотя, кмк, это если и бережёт от залегания колец, то не в полной мере. Больше влияет чистое масло. С гбо у меня оно не бывает чёрным. Немного потемнеть успевает только. Поэтому больше моет, чем отлагает грязь. Фото моей гбц на 160ткм, примерно, когда меняли её прокладку. В горшки не ползали, по причине отсутствия масложора. 

 

 

Screenshot_20220627-195223_Gallery.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дмитрий, если посчитать сколько движений вверх-вниз совершает поршень в секунду даже при 2000 оборотах, то фраза "расшевелить колечки" становится бессмысленной и главное условие против залегания колец это как Вы пишете:

2 часа назад, Pzm76 сказал:

чистое масло

Я так думаю:derisive:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 ну, одно другому не мешает. Или услуга должна быть комплексной. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успевайте!

CHAMPION ECO FLOW 5W-30 на ОЗОНе по вменяемой цене, есть 4литровые и 5литровые. В 5литровых повыгоднее.

Характеристики.

Во все бензиновые моторы на 200 мч

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Отличная цена, я брал по твоей ссылке ранее : 4 + 1 , стоимость  была около 2900р.

Еще что-ли прикупить, в субботу эти канистры использую:

Скрытый текст

1656392746194.thumb.jpg.83d2e8d4e8374d0b6758763d522ed346.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Отличная цена, я брал по твоей ссылке ранее : 4 + 1 , стоимость  была около 2900р.

Еще что-ли прикупить, в субботу эти канистры использую:

  Показать содержимое

1656392746194.thumb.jpg.83d2e8d4e8374d0b6758763d522ed346.jpg

 

только в этот раз возьми пятилитровку! не ошибись! )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

только в этот раз возьми пятилитровку! не ошибись! )))

@a-ha Меня в блуд запустило вот это :

1 Dexos -  2 Dexos !:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2022 в 12:52, Riggs сказал:

Спасибо большое! Зик в Экзисте 2100. Заказал две банки.

Через три дня забрал. Примерно 220-230м.ч. отработало Ниссан 5в-40. На днях поменяли. Четырешка Зика Х7 5-30 и 200-300мл Ниссан 5-40. Получилось наверное 5-30,6 :D. Машина вроде доволен. Был после ремонта ДВС некий шелест периодический. За два года ничего не отвалилось. Думал может муфта ВВТ-АЙ или муфта кондиционера. На ЗИКе шелест пропал или стал тише, что незаметен теперь. Посмотрим на расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Меня в блуд запустило вот это :

1 Dexos -  2 Dexos !:smile183:

да, многих этот завиток впереди

jeAAAgMEYeA-1920.jpg

вводил и вводит в заблуждение )))

а это всего лишь стилизованная буква "D", а вот циферка под ней и говорит 1ый это или 2ой

видимо чаяния и жалобы клиентов дошли до GM

и они поменяли логотипы

теперь они хорошо читаемы и понимаемы соответственно тоже хорошо:

image.thumb.png.60470edc52a225d871ceeb1710ccf8b0.png

4 минуты назад, Riggs сказал:

На ЗИКе шелест пропал или стал тише, что незаметен теперь. Посмотрим на расход масла.

низкая вязкость и молибден в пакете присадок хорошо утихомиривают муфту VVTi

да и в целом акустического комфорта от работы двигателя становится больше

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serhio_wolf сказал:

двигатель не жалко?

а что с двигателем случится на Х7?

56 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Там на зике TOP LS рекомендуют

подборщики масел на сайтах - те еще затейники )))

 

вот (для примера) попробуйте подобрать масло на русском сайте Идемитсу и на "международном" )))

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

Откуда у вас столько влазиет?

По паспорту 4,4л. Немного не сливается. 4,1 - 4,2 входит. Если сразу, как заехал менять, меньше. В этот раз тормоза делали, часа полтора машина висела на подьемнике. Наверное больше стекло в поддон. Еще мастер потом трубкой-щупом из поддона через сливное отверстие отсосал остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf не путайте MR20DE c MR20DD. 4.4л и 3.8л. Тема общая. ))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Странно...2.0 литровый? У меня 3.8 написано....

У меня мотор DD, если хорошо слить + отсосом через сливное откачать + фильтр увеличенного объёма = 4,1 заливается. 
Сервисный считается 3.8, полный (сухой) объём - 4.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю на станции вакуумным отсосом. Влезает верхней риске 4 литра ровно. Но оставляю грамм 200 обычно, как раз 2 мм на щупе не хватает до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чемпионовское масло тридцатка на озоне шустро закончилось в больших канистрах. :)

успел в запас взять 5-литровку. еще бы отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...